Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Британский бренд детского питания Cow & Gate собрал музыкальную группу из маленьких детей. Рекламное видео призвано растопить сердца взрослых: малыши, едва умеющие держать музыкальные инструменты в руках, развлекают зрителя своей непосредственностью. Рекламный слоган: "Накормите их личности"





История бренда Fred Perry


Фредерик Джон Пери, или как его называли друзья - Фред Перри - был известным теннисистом в Англии в середине XX века. Фред стал трехкратным Уимблдонским чемпионом по теннису. Фред родился в 1903 году в Стокпорте (Англия). Отец Фреда был членом английской партии лейбористов. В 1933 Фред впервые выиграл “Кубок Дэвиса” во Франции, став первым английским обладателем кубка за 21 год проигрышей Англии. Начиная с этого момента, Фред стал самым звездным теннисистом Европы, многократным обладателем разных кубков и чемпионом в разных состязаниях. В 1995 году Фред Пери умер в Мельбурне (Австралия). В 1997 Фред Пери попал в 10-ку самых лучших теннисистов мира.

В 60-70-х годах прошлого века бренд Fred Perry был самым предпочитаемым не только среди европейских теннисистов, но и почти всех спортсменов того времени. Говорят, что даже Лев Яшин часто появлялся на играх в поло Fred Perry.

Основатель бренда Fred Perry Фредерик Пери родился в маленьком английском городке Стокпорт. Отец Фредерика был лейбористом по стопам отца не пошел считая политику не своим делом. Fred Perry любил спорт, а больше всего теннис. К своему двадцатилетию он достиг не плохих успехов в этом спорте что только стоит кубок Девиса завоёваный Фредериком Пери. Этого давно ждала вся Британия, так как Фред Пери стал первым из англичан кто взял этот кубок за последние 20 лет. После этого Fred Perry становиться знаменитым не только в Англии, но и во всём мире тенниса и выигрывает ещё большое количество кубков и состязаний разных престижных теннисных турниров.

Фредерик Джон Перри, английский теннисист, первым в истории выиграл четыре года подряд кубок Большого Шлема. Во время матчей он обматывал тонкой тканью запястье, чтобы защитить рукоятку теннисной ракетки от пота. В конце 40-х годов Тибби Вегнер, бывший футболист, предлагает ему использовать это гениальное изобретение и выпустить на рынок напульсники.

Первый прототип был сделан из той же ткани, что и банные полотенца. Но из-за тяжести продукта Фред не был им доволен, и напульсники были переработаны. Вскоре после начала продаж в 1952 году, двое компаньонов решают заняться также производством спортивных рубашек.

В конце 50-х годов появляется движение Mod. Его приверженцы уделяют большое внимание своей внешности. Спортивные рубашки Fred Perry приходятся им по вкусу. К тому же они полностью соответствует их веселому ночному образу жизни, так как сохраняют свежий вид при любых обстоятельствах, как того и желали создатели.

Таким образом, покупка одежды Fred Perry становится прерогативой не только спортсменов. Для удовлетворения запросов этой новой клиентуры были изменены воротники и рукава, отделанные контрастирующими полосами.

Наибольшую популярность этот бренд получил у английской молодёжи в начале 70-х. Fred Perry вместе с маркой Ben Sherman стал традиционной одеждой би-боев, дэнди, скинхедов, а также у футбольных хулиганов Англии. Одежда Fred Perry у этих молодёжных направлений стала культовой и пользуется огромной популярностью до сих пор. Особым спросом пользуются классические поло Fred Perry, олимпийки и бейсболки от Fred Perry. У одежды Fred Perry большой выбор моделей на любой вкус от молодёжных до классических стилей. Знаменитое поло от Fred Perry c полосками на резинках рукавов и воротниках позаимствовали многие известные бренды одежды.

Традиционный логотип Fred Perry, придаёт владельцу этой одежды не меньше Пафоса чем Lacoste, Paul Shark, Аquascutum и Burberry. В одежде от Fred Perry можно часто встретить таких личностей как: актрисы Холли Берри и Кристина Тейлор, ди-джей Moby, актер Роберт Карлайл, Даймон Алборн и Дэйв Роунтри, Маркус Далстром и других известных людей. Одежду Fred Perry любят и ценят во всём мире за её простоту и удобство. В 1995г. Фред Перри умер, но он оставил после себя всем известную компанию Fred Perry. История спорта помнит много знаменитых теннисистов но Фреда Пери ни забудут никогда, а одежду и обувь Fred Perry тем более, сегодня одежда Фред Пери, это атрибут некоторых молодежнях движений.




История бренда Holsten


Пивоварня Holsten AG является дочерним предприятием пивоварни Карлсберг. Пивоварня Holsten была основана в 1879 г. в гольштинском городе Альтона (Эльба). В современном Гамбурге, в части Алтона-Норд на Гольштинштрассе находятся руководящий офис компании и крупнейший пивоваренный завод.
Примерно через год после основания 24 мая 1879 г была заложена в котел первая партия пивного сусла. Первая дегустация пива Holsten была произведена 6 мая 1880 г. Уже тогда на этикетке использовалось изображение рыцаря на коне –логотип марки Holsten. Примерно 25 лет пиво Holsten сбывалось только на местном рынке (Альтона и Гамбург) и быстро стало ведущей маркой пива в округе Гамбург. Уже в 1881 г. Holsten начинает заниматься экспортом и основывает в 1903 г. в Вансворде, недалеко от Лондона предприятие «The Holsten Brewery Ltd».
В последующие годы Holsten продолжает укреплять свои позиции на местном рынке и увеличивает экспансию на региональном уровне за счет приобретения других пивоваренных заводов: в 1909 году пивоваренный завод A. Janssen Wwe, в 1914 году объединение пивоварен с экспортируемым брендом “Bergedorf Beer”, после Первой мировой войны пивоваренный завод «Brauerei Germania» в Вандсбеке, пивоварня «Steinbek» (1918), и частная пивоварня в Айльбеке (1920). В1922 г. были также присоединены в Ноймюнстере пивоварня Д.Х. Хинсельманна и в 1923 – пивоварня Boës & Berghoff, в 1924 – пивоварня «Kieler Schloß-Schifferer».
Во время Второй мировой все три пивоваренных завода в Гамбурге, Ноймюнстере и Киле были в значительной мере разрушены, а после войны в рамках основательной модернизации снова отстроены. В 1952 Holsten в качестве инновации выпустил пиво в жестяной банке. В 1954 Holsten приобрел контрольный пакет акций пивоваренного завода «Bremer Germania-Brauerei C. Dressler» и был, таким образом, представлен не только в регионах Гамбурга и Шлезвиг-Гольштейн, но так же в Нижней Саксонии и Бремене.
В послевоенные годы возникли и до наших дней употребляемые не только в Гамбурге пивбарные поговорки: „Holsten Edel heißt mein Mädel“ (Пиво Holsten – моя любимая девушка), „Holsten knallt am dollsten“ (Holsten охмеляет нежнее всех) и „Holsten Edel knallt in’ Schädel“ (Пиво Holsten ударяет по мозгам) – признак тесной связи потребителя с главным продуктом пивоваренной компании. Кроме того термин «»Hopihalido» (по первым слогам немецких слов «Holsten Pilsener Halbe-Liter-Dose – Пиво Holsten в поллитровой банке») благодаря песне „Dosenbier macht schlau“ (Пиво в банке для смекалки) и нелегальному королю лото Карлу становится крылатым выражением.
Приобретения последних лет подчеркивают попытку удержать независимые позиции на внутреннем и внешнем рынке в условиях тотальной конкуренции. Кроме того компании не всегда сопутствует удача – руководство частично само создает конкуренцию своей марке приобретением уже раскрученных премиум-брендов. Так же, на совете акционеров было, несмотря на предупреждение о введении закона об одноразовой таре (жестяная банка и ПЭТ-тара-2003 г.), принято решение увеличить выпуск продукции в такой упаковке. Эта стратегия предприятия является убыточной. С 2004 г. пивоваренная компания Holsten становится дочерним предприятием компании Карлсберг. Это произошло сразу после того, как пивоварня «Bitburger» выкупила долю «Licher Privatbrauerei» и пивоварню «König». Руководителем компании становится Вольфганг Бургард, который уже был руководителем Дортмундской пивоварни. Кроме того в 2005 году распроданы оставшиеся в свободном обращении акции Holsten. В 2005 году пивоварня Holsten AG вливается в «Getränkefachgroßhandel Göttsche» в Гамбурге.
D 2006 году была продана Landskorn-Braurei. В 2009 году Holsten продает Frankfurter Brauhaus GmbH пивоварню в Брауншвейге на Оттингере, включая все права на торговую марку “Feldschlößchen“. После этого за Holstenом остаются только два округа в Германии (Гамбург и Любц), и призводится семь марок пива Holsten, Карлсберг, Астра, Дукштейн, Любцер, Моравия и Люнебургер (Holsten, Carlsberg, Astra, Duckstein, Lübzer, Moravia und Lüneburger).