Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Что получится, если соединить старые советские бренды с современными западными



#дизайн@bestad
Что получится, если соединить старые советские бренды с современными западными
Что получится, если соединить старые советские бренды с современными западными
Что получится, если соединить старые советские бренды с современными западными
Что получится, если соединить старые советские бренды с современными западными
Что получится, если соединить старые советские бренды с современными западными
Что получится, если соединить старые советские бренды с современными западными




Различия между логотипами японских и европейских брендов

Различия между логотипами японских и европейских брендов




Стоит ли переплачивать за бренд?

Стоит ли переплачивать за бренд?




Представленная реклама Durex на самом деле ненастоящая - это персональный проект режиссера Шарлотты Рабат. Однако ролик определенно стоит внимания. Видео выполнено в непривычной для бренда Durex стилистике: в нем нет открытого намека на секс, тем не менее он прекрасно демонстрирует качество продукта.



#видео@bestad




Ребрендинг HP





Как Dunkin’ Donuts строит связи между брендом и потребителями с помощью социальных медиа.

Как Dunkin  Donuts строит связи между брендом и потребителями с помощью социальных медиа.
 
Как Dunkin’ Donuts строит связи между брендом и потребителями с помощью социальных медиа
Dunkin’ Donuts движет индустрию вперед. На недавнем саммите Social Media Strategies в Чикаго Джессика Джиоглио, менеджер по социальным медиа и связям с общественностью компании Dunkin’..




Если вам и в голову не могло прийти, как преждевременная эякуляция может прорекламировать зубную пасту, стоит посмотреть вирусную рекламу для бренда QUAY. Название ролика "Улыбайся", намекает зрителю о том, что даже в самой неловкой ситуации захочется продемонстрировать свои красивые зубы.



#видео@bestad




“Битвы крупнейших брендов” от Stefan Asafti



Это проект о великих брендах современного мира, у которых есть своя история. Всегда существовали споры между конкурирующими компаниями, в то время как поклонники каждой марки были уверены, что именно их любимый продукт был лучше и качественнее. В проекте проведена параллель между современными и более ранними лозунгами, начиная с 40-х и 50-х годов. Дизайнер Stefan Asafti это все обыграв и придав немного новый смысл, создает своего рода путаницу. Удивительно, как логотипы могут влиять друг на дргуа. В каждой паре конкурентов есть что-то общее и что-то, что помогло им построить отличные друг от друга компании, таким образом становясь крупнейшими корпорациями.

#арт@bestad
 Битвы крупнейших брендов” от Stefan Asafti
 Битвы крупнейших брендов” от Stefan Asafti
 Битвы крупнейших брендов” от Stefan Asafti
 Битвы крупнейших брендов” от Stefan Asafti
 Битвы крупнейших брендов” от Stefan Asafti
 Битвы крупнейших брендов” от Stefan Asafti
 Битвы крупнейших брендов” от Stefan Asafti
 Битвы крупнейших брендов” от Stefan Asafti
 Битвы крупнейших брендов” от Stefan Asafti
 Битвы крупнейших брендов” от Stefan Asafti