Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Истинное лицо брендов

Истинное лицо брендов
Истинное лицо брендов
Истинное лицо брендов
Истинное лицо брендов
Истинное лицо брендов
Истинное лицо брендов
Истинное лицо брендов
Истинное лицо брендов




История бренда Volkswagen



История этой известнейшей автомобильной марки берет свое начало со средины 30-х годов прошлого века. Согласно легенде, началось все осенью 1933 года, когда в неформальной обстановке отельного номера произошла встреча между Фердинандом Порше и Адольфом Гитлером. Последний был заинтересован в создании небольшого автомобиля, способного вместить в себя семью из двух взрослых и трех детей, да еще и разогнаться при этом до 100 км/час, потребляя не более 8 литров на 100 км. Немаловажным требованием была доступная стоимость, которая оказалась бы по карману любому уважающему себя бюргеру. Порше к тому времени уже прославился как великолепный конструктор, так что не удивительно, что решение этой задачи было предложено именно ему. Согласно той же легенде, Гитлер потребовал, чтобы новый автомобиль легко было переоборудовать для использования в военных целях – должно было помещаться трое солдат и пулемет. В те годы в Германии все строилось с этим условием; к примеру, при создании торговых кораблей, уже на этапе проектирования ставилась цель обеспечить возможность легкого преобразования во вспомогательный крейсер.
Новую марку решено было назвать «Народный автомобиль» – «Volks-Wagen». Одним из обещаний Гитлера было посадить за руль все германские семьи.

Первые наработки Порше сумел предоставить уже в январе 1934 года. Тогда им уже были разработаны общие концепции нового автомобиля. Проект был одобрен Рейхсканцелярией, выделившей на его реализацию необходимую сумму рейхсмарок, при условии что рабочий прототип появится уже к концу 1934 года. Но этим планам не суждено было сбыться — на реализацию проекта потребовалось долгих два года. Когда же необходимые прототипы были готовы, то начался процесс их тщательнейшего тестирования. Требования были выдвинуты жесточайшие, но автомобили доказали свою пригодность к перевозке представителей арийской нации. В 1937 году появляется первый VW30, уже готовый для массового производства. Автомобильчик произвел настоящий фурор на всех выставках, где его представляли. Журналисты сразу же окрестили его «Жуком» – это название останется за ним навсегда.

В 1938 году началось строительство заводов Volkswagen. Строили с размахом — вокруг заводских помещений был даже заложен новый город, получивший название Вольфсбург (Wolfsburg). В нем и по сей день находится головной офис Volkswagen Group. На новый автомобиль была установлена цена в 990 рейхсмарок — меньше, чем среднестатистический рабочий получал за год.

Массовое производство "Жука" началось в 1939 году, было выпущено несколько десятков экземпляров. Но начавшаяся война перечеркнула все планы и заводы Volkswagen в срочном порядке переключились на производство военной продукции полноприводных амфибий Kübelwagen, которые активно использовались войсками Вермахта. На заводах компании в те годы работали военнопленные, согнанные на принудительные работы. В дальнейшем, в 1998 году руководство Volkswagen официально признает этот факт и начинает выплату компенсаций — под эту акцию попали 2050 человек со всего мира.
После поражения Германии во Второй мировой войне заводы Volkswagen отошли англичанам. Те внимательно изучили «Жука», но особо не заинтересовались. Так что производство его хотя и было восстановлено, обеспечивало лишь нужды бюргеров. Миниатюрный и недорогой автомобильчик оказался идеальным решением для разрушенной войной страны. В 1949 году происходит возвращение Volkswagen немцам.

За свою послевоенную историю эта компания прославилась не только «Жуком», который разошелся по миру миллионными тиражами, но и множеством других исключительно популярных моделей самых разных классов и типов. Чего стоят только такие модели, как Golf, Polo, Passat, Bora, Touareg, Tiguan… Кстати, рассказывая об интересном прошлом компании, нельзя не упомянуть о микроавтобусе Volkswagen Bulli, больше известном как «фургончик хиппи» – эта модель заставила других производителей по другому взглянуть на автомобили этого класса. Bulli стал прародителем популярного ныне Transporter.

На сегодняшний день Volkswagen Group — это крупный концерн, которому принадлежат многие всемирно известные бренды: собственно сам Volkswagen, а также Audi, Skoda, SEAT, Porshe, Bentley. Принадлежал бы и Rolls-Royce, не уведи его, буквально из под носа, в 1998 году компания BMW.
История бренда Volkswagen




История бренда Jack Daniel`s



Jack Daniel`s – популярная марка виски, которая вот уже более ста лет производится в Америке. Эта марка относится к так называемому Теннесси виски , которое разливается в штате Теннесси и известно своим сложным процессом фильтрации. Собственно, Jack Daniel`s — это и есть Теннесси виски, кроме этой марки так называют еще только один вид виски, не считая виски, производимого небольшими винокуренными заводами.

Свое имя Jack Daniel`s получил от имени реально существовавшего человека, своего создателя — Джаспера Ньютона «Джека» Дэниэла. Конечно, Джек Дэниэл не придумал виски и не придумал широко известный к тому времени способ его фильтрации с использованием древесного угля из сахарного клена, но он сумел усовершенствовать этот процесс, придав своему виски оригинальный, чуть травяной вкус, а также не покладая рук работал на производстве, совершенствуя его и популяризируя марку.

Джек Дэниэл был действительно преданным своему виски человеком. Работать на винокурне он начал еще мальчишкой, а в 1863-м сумел выкупить у приютившего его после смерти родителей священника Дэна Колла все производство, на котором оставался хозяином вплоть до своей смерти. В 1866-м году Джек Дэниэл вносит в процесс фильтрации своего виски изменения, результатом которых стало появление Jack Daniel`s, каким мы можем его попробовать и сегодня. В том же году происходит (по крайней мере так гласит официальная история бренда, по другим источникам это произошло несколькими годами позже) и еще одно важное событие – Дэниел регистрирует свою винокурню, сегодня – это самая старая зарегистрированная винокурня в США.

Джек Дэниел много сделал не только для совершенствования вкуса своего виски, но и для создания своего бренда, как сказали бы сейчас. В родном городе Jack Daniel`s Линчбурге, США он был владельцем двух салунов White Rabbit — Белый Кролик и Red Dog – Красный Пес, для привлечения людей в свои заведения мистер Дэниелс создал целый оркестр, состоявший из непрофессиональных музыкантов, но ставший довольно известным за пределами штата.

Джек Дэниелс сумел придумать для своего виски известное всем и сегодня название и логотип. Речь идет о виски Old No. 7 Jack Daniel’s Tennessee Sippin’ Whiskey, которое завоевало множество наград и неоднократно признавалось лучшим в мире. Почему именно «номер 7» не знает никто, возможно, для Джека Дэниелса это число просто было счастливым, а может быть именно с седьмой попытки был создан рецепт напитка. Однако это имя действительно принесло напитку удачу, семерка на логотипе знакома не только любителям виски. Также ценители виски во всем мире знают бренды Jack Daniel`s: Silver Select, Single barrel; Gentlemen Jack; Jack Daniel`s Green Label.

Смерть мистера Дэниэла, хоть и была трагическим событием, но и в ней поклонники марки нашли урок. Несколькими годами ранее Дэниэл пришел рано утром на работу и попытался открыть огромный железный сейф. Забыв комбинацию и очень разозлившись, он двинул по нему ногой, итог — перелом пальца и занесенная инфекция, которая и стала причиной смерти. А урок состоит в том, что нечего приходить рано утром на работу. Ничего хорошего из этого не выйдет.

После смерти владельца его винокурня Jack Daniel`s Tennesse whiskey distillery переходит к племяннику Джека Дэниелса Лему Мотлоу, а потом его детям. Кроме основного производства в Линчбурге было открыто еще несколько винокуренных заводов. Дело развивалось успешно, сумев преодолеть и два вынужденных периода простоя. Один касался периода «сухого закона», а второй – запрета на производство виски во время Второй мировой войны. Предприятие сумело пережить оба трудных периода и возобновить производство в прежнем объеме. Сейчас Jack Daniel`s - один из самых популярных брендов виски в мире.
История бренда Jack Daniel`s