Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





История бренда BMW



Этот, пожалуй, один из самых именитых производителей автомобилей и мотоциклов в мире, начинал свою деятельность в 1916 году в Мюнхене, изначально занимаясь самолетными двигателями. Образовалась компания в результате слияния двух мелких производителей авиадвигателей – Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke. Род ее деятельности запечатлен в логотипе — вращающийся самолетный пропеллер на фоне голубого неба. При этом логотип великолепно сочетается с разделенным на белые и голубые ромбы флагом земли Бавария, где компания находится (Мюнхен — столица Баварии) и в честь которой получила свое название — Баварский моторный завод.
Тут нужно сделать краткое отступление. Дело в том, что расшифровка логотипа давно уже вызывает домыслы и споры. Для одних это исключительно пропеллер, другие считают, что все дело в флаге. Но есть и третья сторона, считающая, что логотип BMW — это очень удачное сочетание и того и другого. Причем есть все основания полагать, что основой послужил именно флаг. Сама BMW о происхождении своего логотипа скромно умалчивает. Все это время логотип существует практически без изменений. Кстати, своеобразным логотипом можно считать и знаменитые «ноздри» решетки радиатора.

В первые же годы своего существования BMW показала на что способна — самолет, использовавший ее двигатель, установил мировой рекорд, достигнув высоты почти в 10000 метров. В годы Первой мировой войны именно BMW была основным поставщиком двигателей для германских самолетов.

После поражения Германии BMW на некоторое время лишается возможности выпускать авиационные двигатели. Приходится срочно переквалифицироваться. С 1923 года начинается выпуск мотоциклов. А в 1929 году появляется и первый автомобиль — миниатюрный, но симпатичный Dixi.

Во Вторую мировую войну основной продукцией BMW снова становятся самолетные двигатели. Более того начинаются эксперименты с реактивными и ракетными движителями. На заводах массово выпускается оружие (по некоторым сведениям, не без использования рабского труда заключенных концлагерей). Производство мотоциклов максимально урезано, автомобильное свернуто совсем. Но опять таки, очередное поражение Германии ставит окончательный крест на BMW, как на производителе авиационной техники. Однако, руководству компании (как и многим другим) удается избежать каких-либо обвинений в сотрудничестве с нацистами.

Несмотря на то, что заводы компании лежали в руинах, происходит постепенное возрождение производства. Начинается выпуск мотоциклов R 24. Несколько позже предпринимаются и первые неудачные попытки выпуска автомобилей: модель 501 с треском провалилась — страна еще не оправилась после войны и рынок еще не был готов. Тогда компания подходит с другой стороны, предложив нечто среднее между мотоциклом и автомобилем, получившее название Isetta. С этим чудом дела пошли лучше.

Компания постепенно крепнет. Даже кризис, случившийся с ней в 1959 году, не смог ее подкосить. Производство постепенно расширяется, строятся новые заводы, появляются все новые и новые модели разных уровней для разных кошельков. Многочисленные победы в авто- и мотоспорте делают BMW великолепную рекламу. За автомобилями компании закрепляется «спортивный» дух. Многие из моделей становятся настоящими легендами и мечтой коллекционеров. Есть даже полушутливое мнение, согласно которому, дизайнеры BMW не следуют моде, они ее создают.

Чтобы подробно рассказать историю модельного ряда компании и ее развития за последние десятилетия, потребуется уже не статья, но книга, а то и целая многотомная энциклопедия. Продукция BMW уважаема повсеместно. Даже самая доступная 1-я серия считается своего рода элитой. Автомобили BMW бьют своеобразные рекорды по количеству прозвищ, причем во всем мире. У нас они известны, как «бимер», «бумер», «боевая машина братвы» (в более доскональной расшифровке — «Боевая Машина Вымогателей»), «бэха».

Штаб-квартира компании по-прежнему находится в Мюнхене, в то время, как представительства разбросаны по всему миру. Ныне так называемой BMW Group принадлежат также такие бренды, как MINI и Rolls-Royce Motor Cars.
История бренда BMW




KFC - американская сеть ресторанов быстрого питания. Специализируется на курином мясе, о чем сообщает её имя — Kentucky Fried Chicken (жареные цыплята из Кентукки). Из названия можно сразу же понять, откуда этот бренд родом. Штаб-квартира компании находится в Луисвилле, штат Кентукки, США (Louisville, Kentucky, United States).



Рассказывая об истории бренда KFC, нельзя хотя бы вкратце не рассказать биографию его основателя, более всего известного как Полковник Сандерс (Colonel Sanders). Дэвид Сандерс (David Sanders) родился 9 сентября 1890 года. Детство его было трудным, а обстановка в семье заставила Дэвида совсем еще мальчишкой уйти из дома. Он подделал документы и в 16 лет пошел служить в армию США. После окончания срока службы он много бродяжничал по стране и во время этих странствий научился очень многому, в том числе и готовить самые разнообразные блюда. В возрасте 40 лет он открыл в городке Корбина (штат Кентукки) заправочную станцию, на которой угощал клиентов жареной курицей, приготовленной по собственному рецепту, с содержанием определенного набора трав и специй. Именно этому блюду и суждено было сыграть решающую роль в судьбе Сандерса. Посетителям заправки блюдо пришлось по вкусу и они все чаще стали заходить именно чтобы поесть, а не только заправить авто.

Сандерс понял, что напал на золотую жилу. Он усовершенствовал рецепт (курица стала обжариваться под давлением) и перебрался в более крупное помещение; а затем еще в более крупное. Примечательно, что в те годы в Штатах свирепствовала Великая Депрессия. К 1950 году он уже был настолько популярен в Кентукки, что даже был удостоен титула Полковника Кентукки, врученного ему лично губернатором штата. Именно тогда и выкристаллизовался образ, который сегодня изображен на логотипе KFC.
В 1955 году начались первые проблемы — популярность ресторанов Полковника стала спадать. Но Сандерс не растерялся, а найдя денежные средства, начал расширять их число, активно внедряя франшизу. Эффект не заставил себя долго ждать. В 1964 году, в возрасте 74 лет, Дэвид Сандерс продал свое предприятие бизнесменам из Кентукки, за почти 2 миллиона долларов (к тому времени число ресторанов уже превышало 600). Интересно, что при этом он сохранил за собой право на канадские франшизы и еще длительное время не выходил из дел.

Умер Полковник в 1980 году, прожив 90 лет. Интересно, что похоронили его в знаменитом белом костюме, который вот уже столько лет олицетворял образ основателя KFC. Кстати, образ Полковника Сандерса стал настолько примечательным, что его уже много раз обыгрывали в массовой культуре. Он почти также узнаваем, как клоун Рональд Макдональд

После смерти основателя, компанию перепродавали несколько раз. Владельцами KFC были такие компании, как R. J. Reynolds Tobacco Company и PepsiCo.
В 1991 году решено было сократить название до аббревиатуры из трех букв. А начиная с 1997 годаKFC принадлежит американской корпорации Yum! Brands, специализирующейся на продуктах питания (владеет также брендами Taco Bell и Pizza Hut). Меню в ресторанах KFC ныне включает в себя самые разнообразные блюда, которые объединяет лишь одно — в их основе лежит курятина.

На сегодняшний день KFC входит в число крупнейших сетей быстрого питания. Ресторанчики эти, исчисляемые уже десятками тысяч, открыты более чем в сотне стран по всему миру, в число которых входит также и Россия.




Истории названий известных мировых брендов



Порой для того, чтобы придумать название компании, бренда или торговой марки собирается большая команда профессионалов, проводятся многократные мозговые штурмы, опросы в фокус-группах, маркетинговые исследования, а все ради того чтобы сгенерировать уникальное название для бренда.

Мало кто знает, что большое число названий мировых известных брендов было придумано студентами или же на основе музыкальных пристрастий, игры слов, опечаток, головоломных аббревиатур. Но, несмотря на это, названия брендов закрепились в сознании миллионов людей по всему миру и сделали компании популярными и успешными.

Самые известные примеры историй создания нейминга мировых брендов:

Google
Всемирно известная поисковая система получила такое название совершенно случайно. Первоначально поисковая система имела название BackRab, чуть позже в 1997 году ее основатели - Ларри Пэйдж и Сергей Брин, решили поменять название поисковика. Мозговой штурм проходил в общежитии Стэнфорда среди студентов, которые пытались придумать название для системы способной обрабатывать колоссальные объемы информации. Тогда Ларри Пэйджу пришла в голову идея назвать систему «googol» — число со 100 нулями, среди студентов оно означало просто «невообразимо много». Студент, вводивший название, сделал ошибку при регистрации доменных имен, так появилось «google.com».

Facebook
Первым проектом создателя Facebook - Марка Цукерберга, стал хулиганский сайт, на котором были размещены фото и данные студентов, похищенные с сайта Гарвардского университета, которые должны были быть оценены посетителями, и назывался этот сайт – Facemash. За этот поступок Цукерберг был отчислен, но он создал новый проект. Название пришло ему в голову совершенно случайно, после того как он наткнулся на книгу которую презентовали всем выпускникам школы, которую окончил Цукерберг - «The Photo Address Book», которую школьники называли просто «The Facebook» — фотоальбом.

ВКонтакте
Основатель «ВКонтакте» - Павел Дуров, искав название для своего проекта, фоном слушал радио «Эхо Москвы», где часто повторялась фраза: «В полном контакте с информацией». Убрав лишние слова, Дуров получил название известнейшей социальной сети.

Apple
Яблоко – любимый фрукт Стива Джобса (основателя компании). После трех месяцев бесполезных попыток придумать название компании, Стив Джобс пригрозил своим партнерам, что если до пяти часов они не предложат названия лучше, он назовет компанию «Яблоком» - «Apple».

HP (Hewlett-Packard)
Такое название было получено на основе имен основателей компании. Билл Хьюлетт (Bill Hewlett) и Дэйв Паккард (Dave Packard) кидали монетку, чтобы выбрать, чье имя будет указано в названии первым. Выиграл Билл Хьюлетт!

Kodak
Любимая буква учредителя компании - Джорджа Истмена – буква К. Он долго искал слова, которые начинались и заканчивались бы на ту букву. После долгих поисков он остановился на слове «Кодак», как он считал, именно такой звук издает фотокамера при съемке.

Xerox
Дело в том, что до момента создания компании, в мире существовала только технология влажного копирования. Именно поэтому изобретатель Честор Карлсон так хотел подчеркнуть использование в технологии копирования сухого красящего порошка. Исходя из этого, было решено использовать в названии слово «Xer» - с греческого языка «сухой».

Coca-cola
Самый популярный безалкогольный напиток получил такое название благодаря тому, что первоначальный рецепт напитка выглядел таким образом: три части листьев коки на одну часть орехов тропического дерева колы.

Pepsi
Впервые напиток был изготовлен фармацевтом Калебом Брэдхэмом, который произвел название Pepsi от слова пепсин – название пищеварительного фермента, способствующего расщеплению белков.

Sony
Создатели компании очень хотели подобрать краткое и лаконичное название, тогда они натолкнулись на латинское слово sonus – «звук». В то время (1950 г.) в Японии широко употреблялось американское слово sonny созвучное слову sonus. Од