Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





История бренда Borjomi



Минеральные источники Боржоми были обнаружены более тысячи лет назад. Об этом свидетельствуют найденные в начале XX века 7 каменных ванн, датируемые началом первого тысячелетия нашей эры. Судя по всему, в те времена эту воду использовали именно для купания, а не для питья. Затем источники были снова надолго забыты, а места, где они расположены, – заброшены.

Вторую жизнь источникам, на удивление, дали военные: в 1829 г. в Боржоми был расквартирован Херсонский гренадерский полк. Однажды солдаты нашли в лесу на правом берегу реки Боржомки источник минеральной воды. Полковник П. Попов заинтересовался, велел его расчистить и возить воду в бутылках в полк. Страдая заболеванием желудка, он первый опробовал на себе действие минеральной воды, которое оказалось столь благотворным, что он приказал обнести источник камнями и построить неподалеку баню и небольшой домик для себя.

В 1837 г. Херсонский полк был сменен полком грузинских гренадеров. Полковой врач Амиров начал исследовать состав и действие минеральной воды из источника. Он же послал первые пробы воды в Петербург и Москву.

К 1841 г. вода стала уже настолько известной, что наместник царя на Кавказе привез на лечение в Боржоми свою больную дочь. Чем она страдала, история умалчивает, однако вода ей сильно помогла, в честь чего наместник и назвал первый источник Екатерининским, по имени дочери, а второй – найденный и благоустроенный к этому времени – Евгеньевским, в свою честь.

В 1850 г. в Боржоми был разбит Парк минеральных вод, а в 1854-м начато строительство первого разливочного завода.

Тем временем слава о целебных источниках облетела уже всю Россию. Боржоми стало расти. Строились новые дворцы, парки, скверы, гостиницы. Проведенная в 1894 г. железнодорожная ветка от Хашури до Боржоми значительно улучшила сообщение – до этого ездили на фаэтонах, запряженных лошадьми, и путь из Тбилиси в Боржоми занимал порядка 8-9 часов.

В 1894 г. Михаил Романов строит разливочный завод в Парке минеральных вод. Завод проработал до 50-х годов XX века, исправно разливая воду, известную к этому моменту уже по всему миру.

В 1896 г. был открыт первый стекольный завод. Бутылки там выдували вручную до 1950 г.

В 1904 г. удалось частично механизировать производство «Боржоми». Дутье стекла все еще делалось вручную, однако розлив уже стал механическим. Тем же годом датируется объявление в газете о «продаже минеральной воды «Боржоми» вагонами». Розлив воды идет вовсю – если в 1854 г. из Боржоми было вывезено всего 1350 бутылок, то в 1905 г., после налаживания производства, вывоз достиг уже 320 тысяч бутылок, а в 1913-м и вовсе перевалил за 9 миллионов.

Советизация Грузии не убавила популярности «Боржоми». Изменилась лишь элита и статус отдыхающих: Романова сменил Сталин, который тоже очень любил эту воду. Кремль не проводил без «Боржоми» ни одного мероприятия.

«Оттепель» 1960-х годов дала «Боржоми» еще один шанс приобрести имя за рубежом. В 1961 г. 423 тысячи бутылок «Боржоми» экспортировались в 15 стран мира, включая США, Францию, Австрию. В 1980-е годы продажа «Боржоми» достигла 400 миллионов бутылок, и эта вода была самой популярной на территории СССР.

В 1990-1995 гг. производство сильно сократилось из-за внутренних экономических трудностей в Грузии. Но начиная с 1995 г., когда компания «Georgian Glass & Mineral Water Co. N. V.» возобновила производство «Боржоми» на двух разливочных заводах, производство воды возросло в 40 раз, и сейчас этот богатый дар грузинской природы знают в 30 странах мира.
История бренда Borjomi




Борщ - нечто большее, чем просто бренд

Борщ - нечто большее, чем просто бренд




Яркие примеры иногда ироничной, иногда жесткой и правдивой антирекламы известных компаний и брендов.

Яркие примеры иногда ироничной, иногда жесткой и правдивой антирекламы известных компаний и брендов.
Яркие примеры иногда ироничной, иногда жесткой и правдивой антирекламы известных компаний и брендов.
Яркие примеры иногда ироничной, иногда жесткой и правдивой антирекламы известных компаний и брендов.
Яркие примеры иногда ироничной, иногда жесткой и правдивой антирекламы известных компаний и брендов.
Яркие примеры иногда ироничной, иногда жесткой и правдивой антирекламы известных компаний и брендов.
Яркие примеры иногда ироничной, иногда жесткой и правдивой антирекламы известных компаний и брендов.
Яркие примеры иногда ироничной, иногда жесткой и правдивой антирекламы известных компаний и брендов.
Яркие примеры иногда ироничной, иногда жесткой и правдивой антирекламы известных компаний и брендов.
Яркие примеры иногда ироничной, иногда жесткой и правдивой антирекламы известных компаний и брендов.
Яркие примеры иногда ироничной, иногда жесткой и правдивой антирекламы известных компаний и брендов.




История бренда Walkman



Walkman — популярная торговая марка компании Sony, под которой продаются ее портативные аудиоплееры. Также, термин «Walkman» используется в качестве общего названия портативных аудиоустройств (независимо от производителя). Первый Walkman произвел революцию в способе прослушивания музыки, позволяя людям брать с собой музыку, которую они хотят слушать. В марте 2007 Sony выпустила свой первый Walkman с поддержкой видео NW-A800.

Первый Walkman был выпущен в 1979 под названием «Walkman» в Японии и «Soundabout» за границей. Устройство было разработано инженером Нобутоси Кихара [Nobutoshi Kihara] для генерального директора Sony Акио Морита [Akio Morita], чтобы он мог слушать музыкальные оперы во время его частых полетов. Морита не нравилось название Walkman, поэтому он попросил, чтобы оно было изменено. Но молодые сопредседатели компании сказали ему, что рекламная кампания уже использует название Walkman и его изменение будет слишком дорого стоить. Таким образом, Морита согласился оставить прежнее название.

Названия «Walkman», «Pressman», «Watchman», «Scoopman», «Discman», и «Talkman» являются торговыми марками Sony, и были использованы для названия широкого диапазона портативных устройств для развлечения, изготовленных компанией. Sony продолжило использовать фирменный знак «Walkman» для большинства их портативных аудиоустройств, после того, как название «Discman» для проигрывателей компакт-дисков вышло из употребления в конце 1990-х.

Walkman для кассет

Первоначальный сине-серебристый Walkman модель TPS-L2 появился в продаже в Японии 1 июля 1979 года. В Великобритании был выпущен плеер с воспроизведением стереозвука и двумя гнездами для наушников, разрешая, таким образом, двум людям одновременно слушать музыку (хотя плеер продавался только с одной парой наушников MDR-1). Там, где у Pressman была кнопка записи, у Walkman была кнопка "hotline", которая активизировала маленький встроенный микрофон, звук с которого частично накладывался на звук музыки, позволяя одному слушателю общаться с другим. Двойные гнезда и кнопка "hotline" отсутствовали в последующей модели Walkman II.

В некоторых устройствах была также возможность записи. Профессианальным Sony Walkman, делающим запись на кассеты был Walkman Professional WM-D6C. Он был выпущен в 1984 и был сопоставим по качеству звука со многими из лучших непортативных аудиоплееров. Необычный для портативного устройства, Walkman Professional имел яркий светодиод и ручной контроль записи. Он был оборудован кварцевым тонвалом и аморфными головками. Питающийся от 4 батареек AA, он широко использовался журналистами и получил распространение среди hi-fi энтузиастов; необычный для продукта бытовой электроники, он продавался в течение почти 20 лет. Один из альбомов Henry Rollins был записан на Walkman Pro.

На фоне жесткой конкуренции, прежде всего с Toshiba (Walky), Aiwa (CassetteBoy) и Panasonic, к концу 80-ых Sony снова повышает планку, создав модель WM-DD9, выпущенную в 1989 году, в 10-ую годовщину Walkman (спустя 5 лет после WM-D6C). Это был единственный Walkman с автореверсом, использующий два мотора, кварц, систему дисков, подобную высококачественным домашним кассетным плеерам, гарантирующих высокоточную скорость протяжки магнитной ленты для обеих сторон воспроизведения (работал только один мотор в зависимости от играемой в данный моент стороны ленты). Показатели расхода энергии были улучшены. Требовалась только одна батарея AA. Плеер также был оборудован аморфной головкой, способной к репродуцированию полного частотного диапазона 20 - 20000 Гц, позолоченным гнездом наушников и тонким алюминиевым корпусом. Sony создала эту модель, ориентированной на качество звука, поэтому она не содержит никаких особенностей, типа встроенного пульта ДУ, поиска музыки или ЖК-дисплея. Его единственные особенности это система подавления шума Dolby B/C, система усиления басов Mega Bass/DBB, выбор типа пленки, и два типа автореверса.

К концу 1990-х, кассетный Walkman перестал совершенствоваться в пользу появляющихся цифровых технологий CD, DAT и MiniDisc. После 2000, кассетные Walkman (и их клоны) приближались к технологическому устареванию, поскольку формат кассеты был постепенно вытеснен. Однако, Sony все еще продолжала делать кассетные Walkman.

Каждые пять лет 1 июля, с выпуска Walkman в 1979 до 1999, компания Sony отмечала выпуском новой модели плеера для кассет с беспрецедентными новыми возможностями. Каждая новая модель обладала новым интерфейсом, сохраняя характеристики предыдущих моделей: WM-701S (с дистанционным управлением и корпусом, покрытым тонким слоем стерлингового серебра - 1989), WM-EX1HG (с продленным сроком службы аккумулятора и выбросом кассеты - 1994), WM-WE01 (с беспроводным дистанционным управлением и беспроводными наушниками - 1999). Однако, в 25-летнюю годовщину Walkman, Sony не стала выпускать новую модель кассетного плеера, но зато, произвела в 2004 базируемый на жестком диске СЗ-HD1, чтобы официально показать прекращение использования формата кассеты (Sony выпустила две модели в 2003, но это были плееры MiniDisc - см. ниже). Последний кассетный Walkman, который был выпущен (в Северной Америке) был WM-FX290, впервые проданный в 2002, который имел цифровое радио AM, FM, TV диапазонов, работающий на единственной батарее AA. В Канаде (где портативные радиоприемники не имели доступа к TV диапазону) это устройство перестает продаваться с мая 2006. В августе 2006, Sony Canada начинает продавать кассетные Walkman снова, но на сей раз они предлагают только базовую модель WM-FX197.
История бренда Walkman