Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





История бренда HP



HP - пионер в создании компьютерной техники

История этой компании берет свое начало в 1934 году. Именно тогда познакомились два выпускника Стэндфордского Университета – Билл Хьюлетт (Bill Hewlett) и Дэйв Паккард (David Packard). Оба с дипломами инженеров-электронщиков. Идея основать компанию возникла спонтанно. И была довольно быстро реализована. Уже 1 января 1939 года в мире стало на одну компанию больше — появилась Hewlett-Packard или, в простонародье, HP.

Компания, которая ассоциируется у большинства современных потребителей лишь с компьютерной техникой и периферией, занималась за годы своего существования всевозможной электроникой, подчас к компьютерам никакого отношения не имеющей. Впрочем тут нет ничего удивительного — в те годы о компьютерах никто еще даже и не мечтал.

Название, возникло из простого объединения фамилий друзей. Никто никого не обидел: выбор, чей фамилии быть первой, был произведен посредством незатейливого голосования — друзья просто подбросили монетку. Так что, упади монетка другой стороной, знать бы нам компанию Packard-Hewlett (или РН — согласитесь, звучит не очень).

Уже первая продукция компании (прибор для тестирования звуковой аппаратуры – аудиоосциллятора HP Model 200A) оказалась весьма удачной. На тот момент в компании по прежнему работало лишь два человека — ее основатели. Первым заказчиком была студия Disney, которая приобрела сразу 8 моделей. В пользу Model 200A говорили значительно более низкая цена, нежели у конкурентов, что никоим образом не сказывалось на качестве.

Как и многие известные ныне производители, друзья-инженеры начинали буквально «на коленке». Первые производственные мощности компании находились в гараже. Кстати, в 2004 году гараж этот был восстановлен, превратившись в своеобразный музей. Со временем у компании появился простой, но запоминающийся логотип, незначительно менявшийся время от времени. Слоган, появившийся позднее, так же прост — лишь одно слово «Invent» (анг. – изобретать, придумывать, сочинять).

Начало 40-х годов пришлось на войну. Флоту, сильно страдавшему от немецких подводных лодок требовалась специальная аппаратура так или иначе связанная с радарами. И тут НР оказалась на высоте. Компании не только удалось создать генераторы сигналов и подавители радарного излучения, но и закрепиться в этой отрасли, доказав свое превосходство. На тот момент количество сотрудников исчислялась уже десятками (если быть точным, то 45 человек), а доходы вплотную приблизились к миллиону.

К 60-м годам компания стремительно разрастается. Людей в ней работают уже тысячи, а доходы исчисляются уже сотнями миллионов. НР — это уже не только один из игроков на рынке электроники. Это уже солидная и уважаемая компания, разработки которой уважают и знают практически во всем мире.

1966 год ознаменовался приходом компании на рынок ЭВМ. Был создан НР 2116A. Этот компьютер до сих пор остается самым крупным механическим устройством, созданным компанией. Стоимость этого чуда составляло от 25.000 до 50.000 долларов США, в зависимости от комплектации. Изначально НР 2116A создавался для внутренних нужд компании, но позже был расширен для массового производства. К концу же 60-х компания представляет новое вычислительное устройство — настольный калькулятор HP 9100A. Устройство обладало расширенным набором функций, позволяло использовать принтер и накопитель на магнитных карточках. По тем временам просто шедевр. Стоил он кстати дороже, чем современный «навороченный» домашний компьютер — 4900 долларов США. Но прославилось устройство не только этим. В его рекламе впервые был применен термин «персональный компьютер».

В 1972 году, компания представляет свой первый научный калькулятор, способный умещаться в карман — модель HP-35. Новинка стала легендарной. Более того, она входит в двадцатку продуктов, которые смогли изменить мир. По прошествии 35 лет, компания, отдавая дань прошлому, представила новую модель с таким же названием, но уже с использованием современных технологий. Так что, в какой то мере, HP-35 жив до сих пор.
70-е годы вообще вошли в историю компании, как годы становления НР на компьютерном рынке. Компания не только представляет миниатюрные устройства, но и осуществляет попытки выхода на рынки настольных компьютеров, предназначенных, как для дома, так и для офиса. В результате, в начале 80-х компания уже признанных игрок на рынке вычислительных систем. И остается по сей день.

В 2001 году произошло одно важное событие в истории компании — слияние с другим крупным производителем компьютеров, компанией Compaq. НР заполучила некоторые технологии, которые позволили ей активнее развиваться в серверном направлении. Покупка Compaq обошлась компании в 25 миллионов долларов.
На сегодняшний день, НР это один из крупнейших производителей серверной техники, принтеров, сканеров, настольных компьютеров и ноутбуков. Хорошо зарекомендовала себя компания на рынке цифровых камер, КПК и коммуникаторов. Ну и конечно же калькуляторов.
История бренда HP




Группа уличных художников объединилась в художественное течение, которое они назвали "Брендализм".


Brandalism - это вандализм, объектом которого является наружная реклама.
Вместо заборов и стен уличные художники используют в качестве носителей своих идей биллборды, размещая на них сатирические антирекламные сообщения. В движении участвуют 24 художника из Великобритании, США, Италии, Австрии и Израиля. Они орудуют в пяти городах Великобритании, в том числе и в Лондоне. На счету антирекламных бунтарей уже 32 биллборда.




Появление логотипов известных брендов с математической точки зрения

Появление логотипов известных брендов с математической точки зрения
Появление логотипов известных брендов с математической точки зрения
Появление логотипов известных брендов с математической точки зрения




История бренда Hello Kitty



Hello Kitty - это один из самых ярких образов, что размещается на множестве товаров. Особенно популярна эта кошечка у себя на родине, в Японии, где она является частью поп-культуры, но не меньше известна она и по всему миру. Hello Kitty снимается в мультфильмах, продается в качестве игрушек и забавных фигурок, украшает собой всевозможные аксессуары, одежду, обувь, предметы интерьера, практически невозможно представить себе какую-нибудь деталь или предмет, которую еще никто не додумался украсить этой узнаваемой кошачьей мордочкой.

Эта симпатичная, безгранично милая кошечка имеет даже свою биографию. Родилась она 1-го ноября (день рождения дизайнера Юко Шимицу, которая и нарисовала персонаж), живет с родителями и сестричкой Мимми в Лондоне, ходит в школу, у нее есть множество увлечений и друзей. «Родителем» Hello Kitty стала японская компания Sаnrio, а точнее ее владелец Синтаро Цудзи, именно ему принадлежала идея создать мультяшного героя, который бы всем понравился. Персонаж появился на свет в 1974 году. Просто нарисованная кошечка, настоящий символ детства и инфантильности, вызывает в большинстве людей, и маленьких и взрослых, симпатию и умиление. Отличительной особенностью Hello Kitty является отсутствие рта, что делает выражение мордочки нейтральным — каждый увидит там свое выражение, кто-то грустное, а кто-то веселое. Sanrio специализировалась на продаже небольших приятных сувениров, открыток, мягких игрушек и т.д. Девизом компании было: «Маленький подарок — большая радость». Образ Hello Kitty был задуман именно в качестве украшения подобного рода мелочей. Название персонажа было выбрано из двух: Hello Kitty и Kitty White, остановились на более необычном Hello Kitty.

Первые изображения Hello Kitty не имели большой популярности, но вскоре у нее появились поклонники. Удачным ходом стало размещение образа маленькой кошечки на сувенирном кошельке, этот аксессуар сразу стал очень популярным. Продать недорогие мелочи, аксессуары или одежду оказалось гораздо легче, если на них нарисовать милую мордашку.

Впоследствии использование изображения Hello Kitty неоднократно помогало поднять продажи самых разных товаров и услуг. Чтобы не потерять завоеванные позиции кошечку решено было разнообразить, если сначала использовалось только «классическое» изображение мордочки и фигурки, то теперь Hello Kitty меняет позы, наряды, аксессуары, у нее появилась семья, домашние питомцы. Участие в разработке образов Hello Kitty принимает дизайнер Юко Ямагути. В 80-е персонаж переживает взлет популярности, а затем еще один уже в 90-е, когда Hello Kitty завоевывает мировую известность, ее выбирают звезды эстрады и кино, ею украшают машины и компьютеры, в нее с ног до головы одеваются маленькие девочки, аксессуары с Hello Kitty начинают носить и взрослые.

Персонаж Hello Kitty — один из наиболее копируемых, ее так часто «клонируют» пиратские производители, что это обернулось для оригинальной кошечки как хорошей стороной, так и плохой. С одной стороны персонаж стал необыкновенно популярным, а с другой — так заполонил прилавки магазинов, что стал многим просто надоедать.
История бренда Hello Kitty
История бренда Hello Kitty