Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





История бренда Kodak



Легендарный производитель, так много сделавший для развития любительской фотографии. Американская компания, основанная в 1881 году изобретателем Джорджем Истменом (George Eastman), совместно с бизнесменом Генри Стронгом (Henry Strong).
Интересно, что Истмен был простым банковским служащим. Просто у него было одно страстное хобби — фотография. Своему любимому делу он предавался каждый раз когда была такая возможность. Тут важно отметить, что в те годы это было отнюдь не так то просто, оборудование было громоздким и крайне неудобным, а для того, чтобы проявить отснятый материал требовались недюжинные познания в химии. Для того, чтобы сделать выездную фотосессию, фотографу порой приходилось нанимать извозчика, да еще и пользоваться услугами помощника.

Изобретение Истмена заключалось в особом способе нанесения фотоэмульсии на специальные пластины, а позже и на пленку. В 1885 году в американском городе Рочестере появилась компания Eastman Dry Plate Company, занимавшаяся производством пленки.

В 1988 году произошло знаменательное событие — появился первый фотоаппарат Kodak. Он продавался уже заряженным пленкой на 100 кадров. Стоимость устройства составляла 25 долларов. Сумма немалая по тем временам, однако устройство все равно можно было назвать доступным. Фотография приходит в массы.

В том же году в сентябре название «Kodak» было зарегистрировано как торговая марка. Легенда гласит, что Истман в силу некоторых причин очень любил букву «К» и в тоже самое время хотел, чтобы название его марки было уникальным словом, нигде больше не встречающимся. О том, что на берегу Днепра с 1635 года существовала польская крепость Кодак, он не знал. Впрочем, об этом вообще мало кто знал тогда и мало кто знает сегодня. так что слово все равно можно считать уникальным.
Началась массовая рекламная компания, основной идей которой была «вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное». Никогда еще до этого фотография не была так проста и доступны непрофессионалам. Появляется еще более дешевый фотоаппарат с пленкой на 6 кадров, по цене в 1 доллар. При этом стоимость дополнительной пленки для него составляла 15 центов. Добившись признания производимой ей продукции, в 1892 году компания меняет название Eastman Kodak Co.

История Kodak с начала прошлого века по середину 70-х годов — это история непрестанного расширения производства и появления новых товаров, так или иначе имеющих отношение к фотографии — пленок, объективов, различных химикатов, самих фотоаппаратов и т. п. Было поглощено немало конкурентов и производителей всевозможной продукции.

Однако во второй половине 20-го века компания допустила две серьезные ошибки, стоившие ей в итоге значительной части рынка, а после и вовсе приведшие к банкротству. Вначале Kodak упустила момент прихода на рынок японского производителя Fujifilm, который предложил потребителям пленку высокого качества по более низкой цене. Руководство Kodak было уверено, что потребители все равно будут покупать только её продукцию, полагаясь на бренд. Однако потребители проголосовали рублем, в результате чего японцы сумели отхватить солидную долю рынка фотопленки и фотобумаги.
Но самой серьезной ошибкой стало то, что Kodak проглядела момент появления на рынке цифровых фотокамер. Первые модели их снимали, мягко говоря, отвратительно. Однако ведущие умы того времени понимали, что за этой техникой будущее. Вот только в руководстве компании их не было. В то время как другие производители ставили смелые эксперименты по выпуску цифровых камер, Kodak наращивала объемы выпуска пленки. В результате, когда она все же приступила к выпуску цифровых камер, мир был уже поделен между Nikon и Canon. К тому же, бренд Kodak ассоциировался у потребителей исключительно с пленкой.

В начале 21-го века пленка стала стремительно становиться никому не нужной. В 2006 году Kodak была вынуждена отказаться от выпуска цифровых фотоаппаратов, продав производство сингапурской компанииFlextronics. А в 2009 году она отказалась и от выпуска пленки. Всевозможные попытки спасти компанию не привели ни к чему. Имели место попытки продаж патентов, судебных исков против различных производителей, так или иначе имеющих отношение к фотографии (включая даже такие компании, как Apple), продажи различных активов другим производителям. Все это ни к чему не привело. В январе 2012 года Eastman Kodak была признана банкротом.
История бренда Kodak




История бренда KitKat


KitKat — серия шоколадных батончиков, производимых концерном Nestle за пределами США и компанией Hershey внутри страны.

В сентябре 1935 года на фабрике Rowntree’s в Йорке, Великобритания, впервые появился продукт имеющий название Rowntree’s Chocolate Crisp (англ. crisp — хрустящий). Вначале он состоял из четырёх шоколадных батончиков с хрустящей начинкой, объединённых в одну плитку с размером для коробки для ланча. Версию позже ставшую «классической», из четырёх шоколадных батончиков Rowntree выпустила 15 мая 1936 года, а через год продукт получил новое название в KitKat Chocolate Crisp.

В 1989 г. швейцарский концерн Nestlé купил Rowntree, и новый владелец сразу стал активно продвигать приобретённый бренд на рынке. Nestlé в течение 1990-х занималась популяризацией KitKat на новых рынках в Восточной Европе и Азии. И в скором времени торговая марка стала второй по популярности после бренда Mars в мире. Но в Соединённом Королевстве, в родной стране торговой марки KitKat, Nestlé не использовала рискованную маркетинговую политику, в отличие от новых регионов, где батончики могли иметь самый необычный вкус: от арахиса, до зелёного чая.

Но в 1999 году фирма всё же решила произвести изменения в KitKat. Nestlé выпустила новый большой KitKat Chunky. Его популярность оказалась даже выше ожидаемой, так заводы едва успевали выполнять заказы магазинов. Позже однако, видимо из-за утраты статуса новинки, продажи Chunky KitKat снизились, при этом часть покупателей «классических» KitKat перешедших на новинку тоже перестали покупать продукцию КитКат. Не оправдал затрат новый проект Double Cream. Nestlé решила сэкономить на KitKat: ограничила расходы на рекламу и даже снизила содержание шоколада в батончике, что не могло не уменшить спрос у покупателей. Чтобы решить финансовые проблемы руководство Nestlé приняло решение резко увеличить ассортимент шоколадных батончиков. Швейцарский концерн исходил из стратегического мнения: выпускать больше разновидностей полюбившегося покупателям продукта, это дешевле, чем начинать рекламу новых незнакомых покупателям брендов.

В 2003 году начались разработки новых видов KitKat. Спустя всего год на рынке кондитерских изделий было большое разнообразие шоколадных изделий от КитКат. В летний период выпущены батончики со вкусом клубники и сливок, маракуйи, манго и лесных ягод. К зимним праздникам продавались «рождественский пудинг» и «тирамису с вином и сыром марскапоне». Для людей следящих за весом выпустили и специальный низкоуглеводный КитКат.

На британском рынке появились несколько видов KitKat, получивших высокий спрос в других странах, к примеру лимонно-йогуртовый батончик популярный у жителей Германии. Этот маркетинговый ход был для компании-производителя не слишком дорогостоящим: необходимо было лишь изменить рецепты, закупить новые ингредиенты и разработать новую упаковку.

На новые разработанные батончики приходилось примерно 5 % продаж марки в то время. Но уже в начале 2005 году стали появляться мнения, что «батончики сладкие и вообще странные на вкус». Покупатели не хотели второй раз покупать экзотические вкусы, и остатки новых KitKat застревали на складах по всему Соединённому Королевству. Магазины начали продавать батончики с огромными скидками вплоть до 90 %, нередко требуя от Nestlé возместить им убытки, ведь, если батончики не продавались даже с такими сниженными ценами, их просто выбрасывали. Агенты конкурирующих компаний, производящих Mars, Twix и Snickers, по словам владельцев магазинов, убеждали их переместить KitKat с главных полок в места для уценённых товаров.

По подсчётам ACNielsen, в 2005 году общие продажи всех продуктов от KitKat упали на 16,8 % до 260 миллионов фунтов. А уже осенью 2005 руководители Nestlé уволили неоправдавших себя менеджеров и наняли новых, поручив им спасти марку KitKat.

Сначала организовали горячую телефонную линию, для выяснения причин недовольства новыми вкусами. Многие покупатели звонили жаловались, что не могут найти «классический» батончик среди многообразия новых. За несколько недель экзотические новинки исчезли из магазинов. Ещё продавались карамель и тирамису, имевшие небольшой спрос. Новый план включал также забытый рекламный слоган: «Сделай перерыв, съешь КитКат» и продвижение на рынок больших упаковок KitKat.
История бренда KitKat