Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





История бренда Pizza Hut



Будучи студентами государственного университета в Уичито в Канзасе, братья Ден и Френк Карни думали не только об учебе, но и о собственном бизнесе. История умалчивает, почему они остановили свой выбор именно на пиццерии. Возможно, по причине того, что это блюдо было мало известно в тех местах. Заняв у матери 600 долларов (довольно неплохие деньги по тем временам) они арендовали небольшой местный ресторанчик на 25 человек. Крошечная вывеска над дверью позволяла разместить не более девяти букв, что накладывало ограничение на название. Впрочем, на его придумывание потребовалось совсем мало времени — старое помещение более всего напрашивалось на сравнение с хижиной или лачугой («hut» по английски). Так и родилась Pizza Hut. Ресторан заработал 15 июня 1958 года. Уже через несколько месяцев он приносил 500-800 долларов в неделю. Братья поняли, что наткнулись на золотую жилу и начали открывать новые рестораны под тем же брендом. Кстати, первое время новые рестораны стилизовались под то самое крошечное первое помещение-хижину (да и сейчас многим из них это свойственно, особенно в США). Уже в 1959 году появилась возможность открывать заведения на основе франшизы. В 1968 году происходит знаменательное событие — открывается первый ресторан за пределами США, в Канаде. Начиная с 1971 года компания Pizza Hut считается производителем «пиццы номер один» и законодателем «моды» в мире пиццы. На сегодняшний же день сеть охватывает сотни стран по всему миру.

С 1972 года Pizza Hut становится общественной компанией. А в 1978 году ее поглощает компания PepsiCo, которая является также владельцем таких «брендов быстрого питания», как Taco Bell и KFC.

Одним из главных достоинств этих «хижин» стала появившаяся в 1986 году в Pizza Hut доставка, что значительно способствовало популярности бренда. Это ныне пиццу доставляют все, а в те годы такое способ обслуживания клиентов стал инновационной новинкой. Кстати, в том же 1986 году произошло юбилейное событие — открылся 5000-й по счету ресторан Pizza Hut; дело было в Далласе, штат Техас
.
Предлагаемое Pizza Hut меню достаточно разнообразно, как для заведения быстрого питания. При этом существую два типа ресторанов — семейного типа Pizza Hut, более комфортабельные, крупные и с богатым меню, а также Pizza Hut Express, что являют собой фастфуд в чистом виде. Штаб-квартира компании находится в городе Эддисон, штат Техас, США .

История Pizza Hut — это классическая история американского успеха.
История бренда Pizza Hut




Компания «Van Doren Rubber», больше известная, как «Vans», была основана в Калифорнии 1 марта 1966 года. Это самый популярный бренд, ориентированный на молодежь, занимающуюся активным образом жизни. Основная продукция предназначена для скейтбордистов, BMX-еров, и серферов.


Ну а молодость бренда, так вообще, прошла под эгидой скейтбординга и панк-музыки.

Компания Vans была основана в 1965-1966 годах. Почему нет точной даты? Тут, все не так уж и просто. Решение об основании компании, возникло у Пола Ван Дорена (Paul Van Doren) в 1965 году, тем более, у него было все необходимое для этого. Во-первых, стоит отметить опыт самого Пола. С 14 лет, он работал на обувной фабрике, с собственной матерью, которая считала, что это единственный способ, «вылечить» сына от безделья. К 20 годам, Пол был назначен заместителем директора Бостонской обувной фабрики Randy’s, на которой он собственно и трудился с самого детства. В 60-е годы, компания Randy’s вошла в тройку крупнейших обувных фабрик Америки. Но все было не так гладко и некоторые фабрики, разбросанные по всей стране, приносили компании убытки. И вот, нашего героя Пола, его брата, талантливого инженера, Джима и их общего друга Гордона Ли, отправляют на одну из таких убыточных фабрик в город Гарденваль (Калифорния). В итоге, за 8 месяцев, три молодых человека не только вытащили фабрику из долговой ямы, но и сделали ее более успешной, чем головная фабрика, находящаяся в Бостоне. Разумеется, после таких успехов, ребята поняли, что вполне могут создать собственную обувную компанию. И вот, талантливая троица и их общий товарищ из Бельгии Серж Д’Эли, возивший в США обувь из Японии, принимают решение основать компанию под названием – «Резиновая Компания Ван Дорена» (Van Doren Rubber Company).
Официально фабрику хотели открыть в январе 1966, но проект не был завершен и открытие перенесли на февраль. В итоге, первая фабрика компании Vans распахнула свои двери 1 марта 1966 года. 16 марта открывается первый магазин Vans, где в первый же день, было продано 12 пар обуви. Вообще, стоит упомянуть то, как собственно, продавалась обувь. На прилавке лежали сэмплы каждой модели. Покупатель, приходя в магазин, заказывал модель и размер. Получить свой товар он мог лишь на следующий день. Это довольно-таки разумное решение, спасло Vans от первоначальных затрат. Лишние деньги не улетали в трубу, т.к. компания первое время работала исключительно по заказу.
Первые модели были лишены внятных имен, им присваивались простые цифры и одна из первых, называлась просто №44. Спрос на продукцию рос, ребята видели огромные перспективы и началось расширение продукции. Компания начинает выпуск женских моделей, с немного измененным фасоном, на первых порах это были кеды с двумя отверстиями и слипоны. Затем бренд дорос до использования кожи и парусины в качестве материалов для своей обуви, что несказанно радовало покупателей. Вскоре была создана специальная детская модель, получившая, свой номер – 15.
Компания разрасталась невероятными темпами и вот, за 1.5 года, после создания марки было открыто около 50 магазинов по всей стране. Vans брали своей дешевизной и «народностью».
В начале 70х, у Vans начинается совершенно новая история. Их кеды все чаще носят скейтеры и ВМХ-еры. В компании это видели, и решили провести некие маркетинговые исследования, которые показали, что многие молодые люди хотят носить обувь из кожи, потому что это очень удобно и не сковывает движений при катании. Разумеется, Пол идет на поводу у маркетологов и попадает в точку. В первые же дни, продано несметное количество обуви. Популярность растет дикими темпами.
18 марта 1976 года, в продажу поступает специальная обувь для скейтеров, которая получила название “Off The Wall”. Это высокие кеды, с уплотненным задником, обеспечивающие отличную фиксацию голеностопа и повышенный комфорт при катании. Компания начинает развивать индустрию скейтбординга.
Первый спонсорский чек на сумму в 300$ был выписан Стейси Перальта, после чего, он был обязан выступать в их кедах на всех соревнованиях по всему миру. Это был определенный успех и компания решила создать при каждом магазине, небольшую команду из 7-8 человек. Так же, в 1977 году, у бренда появился свой тим-менеджер, который возил ребят и снимал видео.
Наверняка многие из вас знают классические модели sk8 hi. Они, практически без изменений дошли до наших дней и до сих пор успешно продаются, что говорит не только о высоком качестве этих кед, но и о том, что компания чтит историю и культуру скейтбординга, частью которой является.
В конце 70х, была такая тенденция, что многие подростки красили свои кеды в клеточку. И вуаля, через очень короткий срок, в продаже появляются клетчатые кеды, продажи которых были очень хорошими. В этом же году, кинокомпания Universal, попросили разработать для их фильма о серфере, специальные кеды. Vans решили выслать им парочку клетчатых кед, которые настолько понравились компании, что они опубликовали их на своих афишах. И вот, после таких не хитрых манипуляций и исследований, вся страна, ходила в обуви Vans.
Компания «Van Doren Rubber», больше известная, как «Vans», была основана в Калифорнии 1 марта 1966 года. Это самый популярный бренд, ориентированный на молодежь, занимающуюся активным образом жизни. Основная продукция предназначена для скейтбордистов, BMX-еров, и серферов.