Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





История бренда Playboy



Playboy – выходящий по всему миру журнал для мужчин. Не все знают (часто даже регулярные читатели и подписчики журнала бывают приятно удивлены), но Playboy – это не только фотографии обнаженных и полуобнаженных женщин, в журнале также размещаются литературные произведения, интервью со знаменитостями, статьи на самые различные темы.
Самый известный в мире мужской журнал был основан в 1953 году, тогда 27-летним Хью Марстоном Хефнером (Hugh Marston Hefner). Компания тогда носила название HMH Publishing Co. Хью Хефнер стал лицом Playboy на многие годы и даже сегодня, находясь уже в довольно преклонном возрасте, Хефнер по-прежнему неотделим от своего журнала и является неотъемлемой частью бренда. Этот факт отлично подтверждается тем, что при любых переговорах о возможной продаже Playboy специальным пунктом оговаривается то, что Хью Хефнер при любых обстоятельствах останется публичным представителем компании. Хью Хефнер привнес в компанию себя и тысячу долларов, одолженных у матери, а мать еще одного основателя издания Элдона Селлерса косвенно привнесла в предприятие одну из самых важных его составных частей – название. Она работала секретарем в автомобильной компании Playboy Automobile Company, чье имя так удачно попалось на глаза основателям журнала в период поиска названия для своего детища. Первое имя журнала звучало как Stag Party («холостяцкая вечеринка»/»мальчишник»), но журнал с названием «Stag» («Холостяк») уже существовал и тогда было придумано название Playboy.

Первый выпуск журнала согрел читателей в холодном декабре 1953-го, на нем не было даты и номера – никто не был уверен в том, что появятся второй, третий и последующие выпуски. Более того, Хью Хефнер был настолько не уверен в успехе предприятия, что его имя не упоминалось в первом номере ни разу, в случае провала, его репутация осталась бы не подмоченной. Но первый номер имел успех, было продано 54 175 экземпляров, ценой по 50 центов. Успеху во многом, если не во всем, способствовала фотография Мерилин Монро, которая изначально была снята для календаря.

Логотипом Playboy стал кролик, известный своей любвеобильностью, его стилизованное изображение было создано арт-директором журнала Артуром Полом (Arthur Paul). Кролик появился во втором выпуске журнала и с тех пор украшает собой всю продукцию под брендом Playboy. В 60-х кролик завел привычку прятаться среди элементов обложки, читатели могли потренировать свое умение разглядывать детали в поисках кролика прежде чем открыть журнал и приступить к чтению захватывающих интервью или художественных произведений.
C 1988 по 2008 год во главе компании стояла дочь Хью Хефнера – Кристи Хефнер.

Сегодня Playboy Enterprises, Inc. является акционерной компанией и занимается не только и даже не столько выпуском журнала, сколько производством различной продукции для индустрии развлечений: теле-, радиопередач, фильмов, печатной продукции, сайтов и другого контента для взрослой аудитории, также немаловажную часть дохода компании составляют доходы от предоставления лицензий на использования бренда Playboy.
История бренда Playboy




История бренда LOVE IS (жевательная резинка)



Love is... - это комикс, придуманный новозеландской художницей Ким Гроув в конце 1960-х. Началось все как серия любовных записок на салфетках, которые она рисовала своему будущему мужу, Роберто Казали. Ким никогда не считала себя настоящим художником - она рисовала «Love is…» года три, просто в шутку. А потом семья Казали пригласила художника Билла Эспри. Ким рисовала черно-белые картинки. А Билл стал рисовать цветные.
В начале 90-х годов была такая турецкая жевачка "Love Is" с забавными картинками на вкладышах и текстом. Автор этих рисунков британский художник Билл Эспри и не знал, что его рисунки вкладывают в турецкие жевательные резинки.
Так же существует черно-белая версия комиксов "Love Is...". С автографом художницы Ким Гроув, которая и придумала этих забавных персонажей. Рисовала она их своему будущему мужу на салфетках.

Love is… — жевательная резинка до сих пор производится в Турции.

Жевательная резинка имеет обёртку из двух цветов и содержит два вкуса, которые символизируют «любовь двух фруктов».
Всего производится восемь комбинаций вкусов:
-Банан и клубника (голубая обёртка с белыми краями)
-Ананас и апельсин (оранжевая обёртка с жёлтыми краями)
-Вишня и лимон (малиновая или чёрная обёртка с жёлтыми краями)
-Перечная мята и ментол (обёртка цвета морской волны с серебристыми краями)
-Яблоко и лимон (салатовая обёртка с жёлтыми краями)
-Кокос и ананас (жёлтая обёртка с белыми краями и зелёной надписью)
-Черная Вишня и Лимон (черная обёртка с желтыми краями)
-Шоколад (розовая обёртка с коричневыми краями)

Интересные факты:
-Художник Билл Эспри, известный своим комиксом Love Is..., не подозревал, что его рисунки поставляются вместе с турецкой жевательной резинкой «Love is…». Об этом он узнал только в 2008 году тогда, когда ему позвонил корреспондент журнала «Большой город», чтобы взять у него интервью как у автора картинок к вкладышам известной жвачки.
-Санкт-Петербургская кондитерская фабрика «Меньшевик» выпускала жевательную резинку со схожим названием («Life is… Life») и похожей упаковкой. В 2002 году МАП РФ запретило выпуск данной жевательной резинки, признав это недобросовестной конкуренцией турецкой компании Dandy Sakiz ve & ekerleme San.




История бренда Chupa Chups



Согласитесь, леденец на палочке звучит не так вкусно как чупа-чупс. Именно так решили и в рекламном агентстве, куда в конце 50-х годов обратился Энрике Бернат – создатель легендарной карамельки на пластиковой палочке. Изначально палочка была деревянная, да и называлась такая конфета «Gol» («Гол»), но со временем название показалось не интересным, а палочка - непрактичной.

Бренд Сhupa chups вообще мог появиться на свет годами позже, и производить его мог кто-то другой, а все заслуги от этой идеи могли причитаться кому-то другому. Но всё в истории происходит не просто так, и именно в то время, в которое должно произойти. Так же было и в истории Чупа Чупс.
В середине ХХ века в далёкой Барселоне молодой и перспективный Энрике Бернат получает права на управление компанией своего деда, производящей до двухсот видов продукции. Но всё было бы не так интересно, если бы Энрике не принял решение производить карамель для детей. И не просто карамель, а конфету на палочке. Мечта всех родителей, ведь их чадам больше не приходилось вытирать липкие руки об одежду.
Конфетки пользовались огромным спросом, а значит, должны были подобающе выглядеть. В начале 60-х годов Бернат обращается к своему прославленному земляку Сальвадору Дали с просьбой придумать оригинальный и запоминающийся логотип для Чупа чупса. Выдающийся художник поместил название конфеты в центр жёлтого цветочка – именно этот символ бренда Сhupa chups остаётся неизменным на протяжении более сорока лет. Ромашку поместили сверху леденца – это позволяет сразу отличить Чупа чупс от других конфет на палочке.
В конце 60-х годов компания открыла свой первый филиал во Франции, а спустя уже 20 лет во всём мире знали о существовании леденца на палочке.
С распадом СССР и российским детям довелось попробовать карамельное чудо. А в 1993 году в Санкт-Петербурге уже открыли фабрику по производству Чупа Чупсов.
На сегодняшний день Сhupa chups – это самая узнаваемая конфета в мире, не только по форме, но и по вкусу.
Chupa Chups – это бренд, над созданием которого трудились годами сотни талантливых сотрудников. В рекламах снимались звёзды мирового масштаба. Леденец на палочке представляли и в виде молекул ДНК, и в виде взрывающихся фруктов. Чем только не был бренд Chupa Chups, но он всегда останется конфетой на палочке со вкусом детства.