Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





История бренда Samsung началась, когда корейский предприниматель Ли Бён Чхольрешил открыть маленькое дело по производству рисовой муки. Развитие частного предпринимательства в Корее было весьма затруднительным, ведь на тот момент страна являлась колонией Японии.


Однако дело Чхоля имело успех, и это позволило предпринимателю строить планы о расширении торговых связей. Зарегистрировав торговую марку Samsung Trading Company, Ли Бён Чхоль хотел наладить торговлю с США. Но, к сожалению, во время Корейской Войны все заводы и склады были разграблены и сожжены. После окончания военных действий экономика Кореи нуждалась в восстановлении. Для этого необходимо было создание крупных промышленных концернов. Государство обеспечило маленьким частным предприятиям правительственные кредиты и займы, что позволило в короткие сроки расширить производство и увеличить производительность. Маленькое дело Чхоля стало крупной компанией. Так началасьистория Samsung.
К 80-м годам компания не пользовалась популярностью среди внешних инвесторов, работая только в Южной Корее. Причиной тому стало традиционное для Корей управление компанией: только представители семьи Ли могли встать во главе компании, что сводило к минимуму возможность влияния внешних инвесторов на управление. В выведении компании на международный уровень немалую роль сыграл крупный ребрединг. Samsung в переводе с корейского означает «три звезды». Красные звёзды, изображенные на эмблеме компании, было решено заменить символом, более соответствующему международному уровню. Так у бренда Samsung появилась новая эмблема: наклонённый синий эллипс. По версии представителей компании, этот символ должен обозначать движение компании в мировом пространстве.
Деятельность компании Samsung не ограничивается какой-либо одной сферой. В концерн входит множество компаний, занимающихся тяжёлой и лёгкой промышленностью, строительством, химической промышленностью, маркетингом. Всего одно предприятие концерна занято в автомобилестроении – Samsung Motors. В большей степени оно ориентировано на внутренний рынок. В России Samsung занимается в основном электронной промышленностью: изготовлением бытовой техникой, оперативной памяти, жестких дисков, телефонов и офисной техники. Электронная промышленность занимает примерно 70% продаж всего концерна Samsung. Одно из важнейших изобретений Samsung в этой отрасли – LCD мониторы. Заводы по их изготовлению были открыты не только в Корее, но и в Великобритании, Испании, Китае, Бразилии, Мексике. Так же компания активно занимается развитием беспроводных коммуникаций, производством жёстких дисков, оперативной памяти, ноутбуков, а также бытовой техники.
Отрасль химической промышленности Samsung состоит 15 нефтехимических заводов. Совместно с французской компанией Total Group, Samsung занимается изготовлением полиэтилена, полипропилена, параксилола.
С брендом Samsung мы привыкли связывать исключительно продукты электронной промышленности. Однако, стоит отметить, что с этим брэндом связаны ещё и парк развлечений, и сеть курортов и отелей. Индустрией развлечений и отдыха в концерне занимается конгломерат из двух компаний – Samsung Everland и The Shilla Hotels & Resorts. Помимо этого, компания Samsung занимается активной спонсорской деятельностью, оказывая поддержку Олимпийскому комитету, «Большому театру», «Эрмитажу», а так же являясь соучредителем литературной премии «Ясная поляна».
На сегодняшний день популярность планшетных устройств растёт с каждым днём. И Samsung, как один из крупнейших производителей электронной техники, развивается в этом актуальном на сегодня направлении. Вот уже не первый год компания активно сотрудничает с Apple, крупнейшим производителем планшетных устройств. Samsung на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком запчастей для Apple. В 2011 году корейская компания получила заказ на изготовление жидкокристаллических дисплеев, микропроцессоров, а так же флеш-памяти NAND, которую Apple использует для iPhone и iPad.
Так из маленького частного предприятия южно-корейская компания Samsung стала крупным концерном, охватывающим пр




Косметический бренд Dove решил запугать канадских женщин опасностью использования других средств для душа.



На рекламной листовке с изображением женской спины предусмотрено поле для стирания защитной пленки. Процесс, в целом, напоминает сдирание кожи. Как только "слой кожи" снят, человек видит надпись: "Вот что вы делаете со своей кожей, когда используете другие средства".
Косметический бренд Dove решил запугать канадских женщин опасностью использования других средств для душа.




История бренда Starbucks



Имя Starbucks на мировом кофейном рынке появилось в 1971 году - это был магазин по продаже кофе собственной обжарки, открытый тремя друзьями и фанатами хорошего кофе. Покупателей у них было немного, поэтому они с удовольствием тратили кучу времени на каждого из них, рассказывая о кофе, делясь секретами и буквально проповедуя любовь к этому напитку.
Благодаря упрямству Говарда Шульца Старбакс сейчас - сеть из 2000 кофеен по всему миру. В компании изменилось все, кроме любви к кофе и внимания к посетителям. И кофе в зернах там до сих пор продают.

1.Не кофе главное
Кофе в Старбаксе - очень хороший, с этим не поспоришь. Но, как утверждают в самой компании, когда они просили посетителей назвать пять причин, почему они выбирают именно их сеть, на первом месте был социальный опыт.
В Starbucks приходят пообщаться, поработать и даже просто посмотреть на людей. И это не получилось случайно, атмосфера общения создавалась в кофейнях намеренно, потому что совладелец компании и ее исполнительный директор Говард Шульц был уверен, что не только кофе приводит людей в заведения, но и личностный опыт. И вся работа Шульца и его команды в области построения бренда была направлена именно на создание необходимой для получения такого опыта обстановки. Удобные диваны, камины, плавно изогнутые линии кафе, создающие вроде бы открытое, но при этом комфортное пространство, бесплатный интернет (который, как и розетки, планируют ограничивать, потому что люди сидят слишком подолгу, не оставляя места для других клиентов) и так далее.
Говард Шульц подчеркивал, что его бизнес не в том, чтобы наполнять желудки, а в том, чтобы наполнять души. Он также придумал термин "Третье место" - середину между работой и домом.

2.Но и кофе тоже важен
В 1971 году, когда учитель английского языка Джерри Болдуин, учитель истории Зев Зигал и писатель Гордон Боукер открыли свой первый магазинчик по продаже высококачественного кофе в зернах, они не знали, к чему в итоге приведет их компанию пришедший в 80-е Говард Шульц. Но полностью изменив концепцию Старбакс с продажи кофе в атмосферные кофейни, Шульц всегда старался сохранить приверженность компании к высококачественному кофе собственной обжарки. С чем были связаны многие трудности, решенные весьма своеобразно.
Например, кофе дорогих и редких сортов, поставлявшееся в кофейнях, как и все прочие сорта, в двухкилограммовых мешках, быстро выдыхался - его просто не успевали распродавать. Starbucks пришлось создать свою технологию получения порошкового кофе. Имейте в виду, если вы берете в Старбаксе дорогой кофе, это вполне может быть хоть и очень качественный, но тем не менее растворимый продукт.
А в случае с кофе без кофеина и обезжиренным молоком, которые требовали покупатели, озабоченные своим здоровьем, компании пришлось просто сдаться и начать продавать кофе, лишенный вкуса кофе, с молоком, лишенным вкуса молока.
Starbucks постоянно делает акцент на социальной ответственности компании. Экология, только взрослый труд, принципы "Честная торговля". По данным 2006 года, из почти полутора миллионов килограммов кофе, проданного компанией, 6% было сертифицировано как Fair Trade. Не очень много относительно всего объема Старбакс, но прилично относительно других производителей.

3.Персонализация
"Фраппучино для Ирины!", раздается в кофейне. Некая Ирина, которую бариста вряд ли вспомнят когда-либо, подходит к стойке и забирает стакан с кофе, на котором маркером написано ее имя. Пустячок, а приятно. Этот знаменитый пустячок во многом создал культовый образ Старбаксу - людей подкупает личное отношение бренда, даже такое простое и бесхитростное.
Открытое общение с посетителями едва ли не прописано в должностных инструкциях бариста. Необщительных, будь они хоть триста раз профессионалами, в Старбакс не возьмут.
Серьезной проблемой стали в середине 2000-х годов новые машины для приготовления кофе. Они были слишком большими и загораживали бариста от посетителей. Под них пришлось переделывать стойки, чтобы опустить кофемашины пониже.