Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





История бренда Starbucks



Starbucks – это, пожалуй, самая известная в мире сеть кофеен. Кроме этого Starbucks Corp. занимается и продажей кофейных зерен. Основана компания была сравнительно недавно, в 1971 году и начинала она свой путь как сеть магазинов по продаже кофе. Первый магазин открылся 30 марта 1971-го года. Трое основателей: Джерри Болдуин, Зев Сигл и Гордон Боукер , учитель английского, учитель истории и писатель, решили заняться продажами кофе в зернах и открыли свой первый магазин в Pike Place Market, в Сиэтле. Магазинчик долго был не только первым, но и единственным. Но уже через десять лет магазинов Starbucks стало пять, кроме того у компании появилась своя фабрика. Кроме продаж кофе в своих магазинах, предприятие также являлось поставщиком кофе в зернах для многих кофеен, баров и ресторанов.

В 1987-м году наступает переломный момент в истории Starbucks, владельцем компании становится Говард Шульц, который и сделал Starbucks таким, каким мы его знаем сегодня. Шульц проработал в Starbucks несколько лет, в качестве директора по розничным продажам и маркетингу, но не смог осуществить свою мечту – создать сеть кофеен на базе компании. Тогда он уходит из бизнеса и начинает свое дело – вскоре Шульц становится владельцем сети кофеен Il Giornale. А в 1987-м возвращается и, найдя инвесторов, покупает компанию. Купив Starbucks, он дает это необычное имя своим кофейням и объединяет два родственных вида деятельности в одну компанию. Такой альянс оказался необыкновенно удачным и сеть кофеен Starbucks под его руководством сумела завоевать весь мир.

Свое имя компания Starbucks получила от одного из героев романа «Моби-Дик, или Белый кит» Германа Мелвилла (а чего еще было ожидать от двух учителей и писателя!). Старбак – так звали старпома на судне «Пекод», на котором и происходила погоня за белым китом, прозванным Моби Диком. Первой версией имени кофейного магазина было – «Пекод», по названию судна, но это слово было отклонено. Затем основатели, по одной из версий, стали искать подходящее название, обращая внимание на то, чтобы слово отражало местный дух и колорит родного им Сиэтла. По легенде, таким словом стало «Старбо» («Starbo») – так назывался старый рудник, расположенный неподалеку. Но от идеи взять название из романа все-таки не отказались и было найдено имя, созвучное слову «Старбо» – имя старпома Старбакса и стало названием компании. Вопреки распространенному мнению старпом не был кофеманом, но еще долгое время его имя будет ассоциироваться у большинства людей (за исключением разве что учителей английской литературы) именно с кофе, а не с мореплаванием.

Но, пожалуй, самым запоминающимся элементом бренда Starbucks стал его логотип. Русалка или сирена с двумя хвостами, найденная на старинной гравюре шестнадцатого столетия, перекочевала на эмблему Starbucks и, хоть и немного изменившись, осталась там до сегодняшнего дня, продолжая морскую тему названия компании. Русалка с двумя хвостами – это распространенный персонаж средневекового фольклора, ее называли Мелюзина или Мелизанда, этот образ часто использовался в геральдике. В 1987-м году логотип меняется, объединяя в себе логотипы двух компаний Starbucks и Il Giornale, именно от Il Giornale знак Starbucks и получил свои характерные черты – русалку окружал зеленый круг со звездами и именем компании. Пользуясь случаем и сама русалка была несколько осовременена. В 1992-м логотип был еще раз изменен, вслед за пышными формами русалки исчез и всякий намек на ее пупок.

Starbucks сегодня – это не только кофе, кофейные напитки, десерты и закуски. Компания также занимается и смежными видами бизнеса – книгами, кинематографом, музыкой, существует даже специальное подразделение Starbucks – Starbucks Entertainment, которое развивает развлекательное направление в рамках компании.
Кофейни Starbucks открыты в более чем 50 странах мира, всего заведений компании действует около 18 000. Штаб-квартира компании по-прежнему находится в Сиэтле, штат Вашингтон.

Интересный факт:
На конференции Apple MacWorld 2007 Стив Джобс использовал звонок в Starbucks, чтобы продемонстрировать возможности первого iPhone и сыграть небольшую шутку с аудиторией. Показывая, как владельцы iPhone могут пользоваться сервисом Google Maps со своего устройства, Джобс определил свое (и еще нескольких тысяч человек) текущее местоположение. А затем нашел ближайшую кофейню Starbucks и начал набирать ее номер на своем iPhone. Зрители замерли в ожидании – наконец Джобс дозвонился и с самым серьезным видом заказал четыре тысячи латте на вынос. Но не успели несколько тысяч человек в зале обрадоваться и начать мечтать о стаканчике горячего латте, как Джобс извинился и сказал оператору, что ошибся номером. Утешить разочарованных гостей конференции смогли только давно ожидаемые новинки, а Джобсу все, конечно, простили…
История бренда Starbucks




В Лондоне открылся магазин, в котором можно рассчитываться твитами. The Tweet Shop открыт брендом сухих завтраков Special K.



Посетители необычного магазина могут приобрести хрустящие крекеры, не доставая из кармана кошелек. Покупателю придется использовать придется свой смартфон - "кассир" проверит факт отправки твита о низкокалорийных снэках и выдаст выбранный продукт.




История бренда Bulgari



Bulgari – итальянский производитель драгоценностей и других предметов роскоши. Кроме украшений, которыми наиболее известна компания, под маркой Bulgari также выпускаются часы, солнечные очки, сумки, парфюмерия, различные модные аксессуары, по всему миру открыто и несколько отелей Bulgari. Большая часть акций компании была приобретена холдингом LVMH в 2011 году.

Основана компания была потомственным ювелиром Сотириосом Булгари, греком по происхождению. Семья Булгари долгие годы успешно занималась обработкой серебра, развивая ювелирное дело в родном Епирусе (область Греции). В конце XIX века Греция, будучи частью Османской (Оттоманской) империи, вовлекается в военные действия, семейный магазин был разрушен – семья Булгари теряет свое дело и возникает необходимость поиска нового места для того, чтобы начать все с начала.

Семья переезжает на остров Корфу, но Сотириос Булгари решает двигаться еще дальше и задумывает развивать семейное дело в мировом масштабе – он переезжает в Италию, где решает открыть свой магазин сначала в Неаполе в 1881 году, а затем и в Риме. Первое заведение Bulgari в Риме было открыто на Via Sistina в 1884 году. Позже открывается и второй магазин – на Via Condotti (он существует и по сей день), на фасаде которого появляется уже имя Bulgari, это происходит в 1894 и к тому времени в дело уже вступили сыновья Сотириоса Константино и Гиоргио, а позже и его внуки (и сегодня компания является семейным бизнесом).

После смерти Саториоса Булгари в 1932 сыновья основателя управляют компанией долгие годы (в том числе и в тяжелый военный период Второй мировой войны, когда основной материал для их работы, драгоценные металлы, был запрещен к использованию, предназначаясь для нужд фронта). Именно им приходит совместная идея о смене направления деятельности фирмы. Происходит это в 50-х годах, для Bulgari был выбран необычный смелый стиль, что сочетал в себе мотивы эпохи итальянского Возрождения и ноты греко-римского классицизма, продолжая традиции римской ювелирной школы. Появляются знаменитые “цветочные” броши и ожерелья Bulgari, популярные и сегодня благодаря своей яркости, необычности и изысканности. Смена стиля самым благоприятным образом сказалась на судьбе компании, ювелирные украшения и часы от Bulgari стали необычайно популярны в среде богатых и известных людей того времени.
В 70-х бренд активно завоевывает общемировое пространство, магазины Bulgari открываются в самых крупных городах мира. В 1970-м – в Нью-Йорке, в 1974-м – в Женеве, в 1977-м – в Монте-Карло и в 1979-м – в Париже. Всего было открыто более 250 магазинов по всему миру.

Компания продолжает активно развиваться, выпуская все новые товары, а также приобретая и новые компании, в частности, весьма активно приобретаются швейцарские часовые компании, что уже успели завоевать себе имя на рынке.
Компания использует в равной степени два логотипа – одинарное и двойное написание своего названия (Bulgari-Bulgari), что впервые появилось еще в 1977 году на ободке часов Bulgari. Буква “U” в названии пишется как “V”, как это принято в латыни, этот штрих сразу заставляет вспомнить о корнях и традициях компании.
История бренда Bulgari