Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





История создания бренда города New York



Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзером.

А все началось в далеком 1977 году, когда заместитель директора Департамента Коммерции в Нью-Йорке, Уильям С. Дойл, обратился в агентство по рекламе Wells Rich Greene, для того, чтобы привлечь туристов в город. Согласитесь, это был неплохой ход.
В связи с высоким уровнем преступности в то время, высоких цен, постоянной толкотни на улицах, не многие горели желанием посетить Нью-Йорк в качестве туриста.
Необходим был некий лозунг, что то такое, что могло убедить людей, что это замечательный город для путешествий.

Все предполагали, что маркетинговая компания будет длится не долго, где то пару месяцев. Но, она оказалась настолько успешной, что просуществовала несколько десятилетий, породив большое количество подражаний.
По сути, сама идея не так уж и нова. Штат Вирджиния уже имел лозунг "Virginia is for Lovers", где было отраженна тема любви к городу с использованием символа сердца вот уже восемь лет, до Гласера.
И это выстрелило во второй раз.

Так и родился незамысловатый, символ с признанием в любви к Нью-Йорку. За все время своего творчества, Милтон ни разу не прибегал к компьютеру.

После трагедии 11 сентября 2001 г. Гласер создал модифицированную версию: "I Love NY больше, чем когда-либо", с небольшим черным пятном на сердце, символизирующим Всемирный торговый центр . Tогда не только жители Нью-Йорка, но и приезжие, туристы, и все вокруг надевали футболки с этой эмблемой в знак сопереживания и сочувствия трагедии города.

Логотип породил бесчисленные пародии и подражания, из-за чего город подал уже более 3000 исков, отстаивая свой товарный знак.

Про наших коллег-дизайнеров мы скромно промолчим. А посмотрим коллекцию лого-на-футболках Донателлы из Нью-Йорка, которую она назвала весьма остроумно "Еvolu-tee-on"
История создания бренда города New York




История бренда Lacoste



Лакост (Lacoste, Франция) — компания, основанная в 1933 году. Lacoste производит современную высококачественную одежду, обувь, парфюм, кожаные изделия, часы, очки и легендарные теннисные футболки. Символом и логотипом компании является изображение зеленого крокодила с открытой острозубой пастью. Lacoste стал, пожалуй, одним из самых авторитетных и интеллигентных лейблов в истории. Сегодня Lacoste - один из символов мировой моды.
Рене Лакост был знаменитым французским теннисистом, который добился известности в двух областях: теннис и мода. В 1926 году, участвуя в Открытом чемпионате по теннису США, Рене Лакост носил сделанную собственноручно белую рубашку с короткими рукавами, полностью изготовленную из легкой трикотажной ткани, в которой было очень комфортно играть в сильную жару. Это была первая в мире специальная одежда для занятий спортом. Эта рубашка разительно отличалась от тогдашней теннисной одежды, в моде были традиционные «городские» сорочки с длинными рукавами. В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи (капитану французской сборной по теннису пришлось разориться на крокодиловый чемодан: он пообещал его молодому спортсмену Рене Лакосту за победу на Кубке Дэвиса). На родине, во Франции, прозвище Лакоста было изменено на «крокодил» и закрепилось за ним из-за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам. Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, который впоследствии был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен. В 1933 году, после того, как Рене Лакост ушел из большого спорта, он основал совместно с Андре Жилье, владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании того времени, фирму «La Societe Chemise Lacoste» по производству революционных рубашек, которые разработал и носил на теннисных кортах Лакост. На груди красовалась вышитая эмблема спортсмена – крокодил. Кроме рубашек для тенниса, aпроизводил также рубашки для занятий гольфом и парусным спортом. В 1951 году компания отошла от своих традиционных, исключительно белых рубашек, и представила невероятно успешную линию цветных рубашек. В 1952 году Lacoste начал экспортировать свою продукцию в США под лозунгом «Lacoste – статусный символ компетентного спортсмена».
В 1963 году управление компанией перешло в руки Бернарда Лакоста, сына Рене. Под его руководством Lacoste вышла на новый уровень развития, достигнув уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. Настоящей популярности компания достигла в 70х годах прошлого века, когда вдобавок к всемирно известным рубашкам компания Lacoste начала выпускать также линии футболок, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, модную повседневную обувь, часы и различные кожаные изделия.
В последнее время популярность бренда Lacoste сильно возросла благодаря работе французского дизайнера Кристофа Лемэра, который постарался создать более современный, высококачественный дизайн. В 2005 году было продано почти 50 миллионов товаров под маркой Lacoste по всему миру в более чем ста странах.
История бренда Lacoste
История бренда Lacoste
История бренда Lacoste




История бренда мороженого Baskin Robbins



У родителей Ирвина Роббинса была маслобойня в городе Такома, штат Калифорния. Из побочной продукции они изготавливали мороженое. Мороженое Роббинсов плохо расходилось в магазинах, куда они его поставляли, и тогда Роббинсы решили открыть собственный магазин.

Ирвин начал работать в магазине в 1930 годы, исполняя сыновний долг перед родителями. Но ему и самому нравилась атмосфера кафе-мороженого, он всегда заканчивал рабочий день в прекрасном расположении духа. Но как-то раз, когда ему было 17 лет, Ирвин захотел взять выходной и поехать с друзьями за город. Однако отец не отпустил его. "Вот что я скажу тебе, сынок, - строго поучал отец Ирвина. - Ты работаешь, а они гуляют. Но наступит день, когда ты будешь гулять, а им придётся работать".

Окончив школу, Роббинс поступил в университет на факультет политологии, по окончании которого, в военном 1942, он ушёл в армию. После войны Ирвину предстояло решить, чем заниматься. Он ни в коем случае не хотел возвращаться в родной город, где отец обязательно заставил бы его работать в магазине. И вот Ирвин отправляется на юг, в город Сан-Хосе, штат Калифорния, и решает открыть там магазин мороженого. Имея 6000 долларов сбережений, он начал искать место для магазина. Нашёл он его только через месяц, оказавшись случайно в Лос-Анжелесе.

Отец не раз говорил Ирвину, что, имея лишь один магазин, больших денег не заработаешь. Поэтому Роббинс стал арендовать один магазин за другим. Тем временем он уговорил свояка, Бартона Баскинса, тоже заняться торговлей мороженым. Сначала они работали по отдельности, а затем создали собственную фабрику по производству мороженого и стали поставлять его в свои магазины. К 1948 году у Роббинса было пять магазинов "Сноубёрд", а у Баскина - три магазина "Бартон".

Но при казалось бы успешном бизнесе перед предпринимателями стояла задача: как сделать их предприятие доходным. "Мне чертовски повезло, - шутил Роббинс, - что я никогда не учился бухгалтерии. Тогда бы я сразу понял, что разорён. А так мне казалось, что всё идёт нормально".

Проблема состояла в том, что магазины требовали личного присутствия владельцев, их неусыпного внимания, а оба хозяина большую часть времени проводили в главной конторе. Баскин и Роббинс поняли, что нанятый персонал никогда не будет относиться к делу так, как относится хозяин.

Именно тогда их осенила идея: а что, если продать магазины управляющим? Хозяева будут поставлять в магазины мороженое, а управляющие, ставшие владельцами, сами позаботятся о доходе. Так впервые была реализована на практике система франчайзинга в пищевой отрасли. Баскин и Роббинс начали продавать права на торговлю своим мороженым по всей стране. Некоторое время спустя их примеру последовал Рэй Крок, который работал прежде продавцом молочного коктейля в их фирме. Рэй Крок использовал систему франчайзинга и добился огромного успеха в империи Макдональдса, расплодив закусочные по всему свету.

Баскин и Роббинс обратили теперь особое внимание на расширение ассортимента мороженого путём увеличения числа ароматических и вкусовых добавок. К традиционным и любимым вкусам ванильного, клубничного, шоколадного мороженого добавились сорта со вкусом тыквенного пирога, черничной ватрушки и дыни.

В 1953 году появился знаменитый девиз "31 аромат" - по одному новому аромату на каждый день месяца. Тогда же было изменено название фирмы и она стала носить всем теперь известное название "Баскин-Роббинс". Сегодня фирма владеет самым большим количеством ароматических добавок, их более 500. Владельцы изменяют гамму ароматов каждый месяц, но при этом всегда открыты для новшеств. Самые лучшие добавки были предложены покупателями! Для приёма таких предложений фирма оплачивает телефонные переговоры и почтовые расходы своих клиентов, предлагающих новые вкусы для всеми любимого мороженого.
История бренда мороженого Baskin Robbins