Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Итальянцы сумели показать вкус элегантности. Для рекламы бренда Marinella Ties галстуки превратили в характерную для того или иного города еду и напитки.



Для Лондона галстук стал легендарной cup of tea, для Токио - роллами суши. Парижский галстук свернли в круассан, а швейцарский Лугано вдохновил превращение галтука в плитку шоколада. Так как сами итальянцы безума от кофе, галстуки "со вкусом" Неаполя и Милана приобрели форму чашечки кофе.




История бренда Pepsi



Торговая марка Pepsi, сегодня принадлежащая компании PepsiCo Inc, начала свой путь в качестве аптечного сиропа, способствующего пищеварению и бодрому расположению духа. Современные борцы за здоровый образ жизни, конечно, с трудом могут представить себе газированный сладкий напиток, которым предлагается подлечить больной желудок, но в позапрошлом веке еще не знали о радостях борьбы с сахаром, холестерином, подсластителями, ароматизаторами, заменителями вкуса и т.д., поэтому спокойно ели, пили и глотали все, что предлагалось съесть, выпить или проглотить.

Pepsi-Cola появилась на свет в маленьком городке Нью Берн, в Северной Каролине, в небольшой аптеке, хозяин которой Калеб Брэдхем любил поколдовать над мензурками и склянками. Смешивая специи, соки и сиропы, юный аптекарь надеялся, должно быть, на чудо – и чудо произошло. В его аптеке, как во многих аптеках того времени находился центр социальной жизни маленького городка, люди собирались около фонтанчика с содовой, общались, даже слушали музыку. Привлекая клиентов, аптекарь предложил им напиток собственного изготовления из газированной воды, орехов колы, ванили и масел. В 1898 году на свет появилось очередное детище Брэдхема, названное просто Brad`s Drink. Продукт имел успех, предполагалось, что он способствует пищеварению, повышает уровень энергии и, к тому же, обладает восхитительным вкусом. Фурор, вызванный газированым напитком вскоре вышел за пределы маленького городка. 16 июня 1903 года удачливый аптекарь регистрирует торговую марку Pepsi-Cola, позже в 1961 скромно сократившуюся до Pepsi.

Нет единого мнения, откуда взялось название Pepsi. Есть вариант, что в состав первой Pepsi-Cola входил пищеварительный энзим «пепсин» и орехи колы. А может все дело в энергии, бодрости – “pep” или звуке с которым выходят пузырьки.

Логотип компании менялся неоднократно, приспосабливаясь к запросам общества. Новый логотип, принятый в 2008 году, 11-й по счету в 110-летней истории Pepsi, только за последние 20 лет было представлено 5 новых логотипов. Следуя своему новому слогану Refresh Everything(Освежи все), Pepsi освежает и свой внешний вид. Новый логотип представляет собой знаменитый сине-красный “круг Pepsi”, с белой лентой посередине. Интересно, что лента выглядит как улыбка, причем характер ее меняется в зависимости от напитка: просто улыбка – для Pepsi, тонкая усмешка – для Diet Pepsi и широкая улыбка – для Pepsi Max. Внедрение нового логотипа потребует от компании значительных затрат, учитывая то, как часто встречается логотип на различных носителях, эксперты оценивают затраты в сотни миллионов долларов. Мнения по поводу нового логотипа компании кардинально разделились, но маркетологи Pepsi уверены: такой шаг необходим – дерзкий, забавный и легкий логотип поможет отойти от устоявшихся традиций, поможет Pepsi гармонично влиться в современную социальную культуру.

Пережив на своем веку два банкротства и множество взлетов, Pepsi продолжает свое существование в мире, где газированные сладкие напитки все менее востребованы покупателями. Вступив в цифровую эру Pepsi меняется вместе со своими покупателями, появляются новые напитки, соответствующие здоровому образу жизни, компания сотрудничает с Yahoo и Apple завоевывая современных потребителей, Синди Кроуфорд на плакате сменяет Холли Берри, а Майкла Джексона – Бейонс Ноулс, инновации и творчество сопутствуют этому бренду с момента его создания. Небольшое производство превратилось в гигантскую корпорацию, без которой уже невозможно представить жизнь современного социума, в некий символ культуры, продолжающий успешно развиваться и жить не сбавляя оборотов и не сдаваясь.
История бренда Pepsi




История бренда Louis Vuitton в датах



1854
Подростком Луи Вюиттон пешком проделывает путь из провинции Франш-Комте в Париж, чтобы устроиться в мастерскую, где делают дорожные сундуки и коробки. В 1854 году он открывает магазинчик под своим именем.

1858
Луи Вюиттон создает первый в мире плоский чемодан, легкий и непромокаемый. До этого водонепроницаемость багажа обеспечивалась крышкой округлой формы — считалось, что с нее лучше скатывается вода.

1896
В клиентах у Louis Vuitton числятся индийские махараджи, голливудские звезды и русская царская семья, в неприятелях— конкуренты, повсеместно копирующие чемоданы Вюиттона. Сын Луи, раздосадованный подделками, придумывает знаменитое фирменное полотно Monogram: с вытесненными золотом на коричневой коже инициалами отца и цветами.

1901
Появляется Steamer – мягкая и легкая сумка, прообраз фирменной ручной клади Vuitton. На покупку распространяется пожизненная гарантия: поломку устранят совершенно бесплатно в любом магазине марки.

1932
Появляется Noe — похожая на торбу сумка, изначально заказанная винным домом, — по техническому заданию в ней должно было помещаться пять бутылок шампанского. Вещь удалась во всех отношениях и приглянулась не только выпивохам, но и светским девушкам.

1934
Специально для Коко Шанель — и, вероятно, не без ее подсказок — Гастон Вюиттон, внук Луи, придумывает практичную и элегантную сумку трапециевидной формы. Спустя несколько десятилетий личный ридикюль Шанель запускают в производство под именем Alma.

1940
Темное пятно на репутации марки — сотрудничество с нацистским режимом во время Второй мировой войны. Компания оказывает услуги коллаборационистскому правительству, а на входе в парижский магазин висит табличка: «Собакам и евреям вход воспрещен»

1966
Новорожденную сумку Papillon (с французского «бабочка») — цилиндр с двумя ручками, и впрямь напоминающими крылья бабочки, — в модных журналах рекламирует, прижимая к себе, худышка Твигги.

1978
Открываются первые магазины в Японии, в Токио и Осаке. На островах Louis Vuitton — предмет почти нездорового культа. Сметя лучшие образцы в местных магазинах, которых теперь только в одном Токио 11 штук, японцы готовы слетать в Лос-Анджелес или на Гавайи исключительно за новым кошельком.

1987
В результате слияния компаний Louis Vuitton и Moet Hennessy создается концерн LVMH, крупнейшая финансовая группа по производству предметов роскоши. LVMH принадлежат бренды вроде Givenchy и Chaumet, обороты концерна исчисляются миллиардами долларов.

1993
Первый выпуск линии мужских аксессуаров под нечужим нам названием Taiga. Лист нынешнего ассортимента читается, как «Родная речь»: имеется дорожная сумка Stanislav, бумажник Baikal, портфель Igor и борсетка Kurgan.

1997
Марк Джейкобс назначен арт-директором Louis Vuitton. Не самый очевидный альянс: буржуазная французская марка с историей и американский дизайнер, певец сиротского стиля, с позором изгнанный из компании Perry Ellis за коллекцию в стиле гранж. Тем не менее Марк и Louis Vuitton сработались: Дом обзавелся одеждой прет-а-порте и украшениями, приободрился и помолодел.

2003
Возникает самый успешный и во всех смыслах яркий проект Louis Vuitton с японским художником Такаси Мураками. Для марки он разработал свою версию классического полотна под названием Monogram Multicolore: привычные монограммы пестреют в тридцати трех радужных цветах на черной или белой коже.

2007
Для рекламной кампании Louis Vuitton, призванной показать не сезонные новинки, а вечные ценности марки, Энни Лейбовиц сфотографировала Катрин Денев и Михаила Горбачева. Снимок последнего президента СССР наделал особенно много шума: на фото Михаил Сергеевич всматривается в проплывающие за окном автомобиля останки Берлинской стены, а из лежащей рядом на сиденье дорожной сумки Louis Vuitton выглядывает журнал, на обложке которого при значительном увеличении можно разглядеть анонс материала об убийстве Литвиненко.
История бренда Louis Vuitton в датах