Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Как изменились логотипы известных брендов





Бренди Alita Reserva: "Для экстраординарных воспоминаний"

Бренди Alita Reserva: "Для экстраординарных воспоминаний"




Самые провальные слоганы знаменитых брендов



Когда компания Parker решила продвинуть свою шариковую ручку в Мексике, ее объявления должны были звучать так: “Это не будет течь в карман и смущать вас.”Однако из-за некорректного перевода у них вышло следующее: “Это не будет течь в карман и оплодотворять вас.”

Коорпорация Clairol представила новые щипцы для завивки “Mist Stick” в Германии не зная, что “Mist” это сленг для навоза.

Компания Coors предложила свой товар под лозунгом “Turn It Loose” (Верни потерянное), в Испании, где он читался, как “страдаю от диареи”.

Реклама Pepsi Generation” на китайском языке звучит, как “Пепси приносит ваших предков из могил”.

Фирма Gerber начала продавать детское питание в Африке, и они использовали те же упаковки, как в США, с улыбающимся ребенком на этикетке. Позже они узнали, что в Африке, на этикетках рисуют содержимое, так как многие люди не умеют читать.

Когда American Airlines стала рекламировать свой новый кожаный первый класс на мексиканском рынке, их перевод слогана “Полет в коже” на испанском звучал, как “Полет голым”.

Американский производитель футболок шил рубашки для испанского рынка перед визитом Папы. Вместо надписи “Я видел папу” (Эль-папа), на рубашки нашили фразу: “Я видел картошку” (Ла-папа).

Молочные ассоциации решили продвинуть продукт в Мексику со слоганом “Got Milk?”. Вскоре его перевели на испанский следующим образом: “А ты даешь молоко?”

General Motors потерепел фиаско в попытке продвинуть автомобиль”Нова” в Центральной и Южной Америке. “Nova” по-испански означает “не едет”.
Самые провальные слоганы знаменитых брендов




История бренда Tiffany & Co



Первый магазин Tiffany открылся в Нью-Йорке в 1837 году на Бродвее, центральной торговой улице. Все началось с маленького магазинчика канцелярских товаров, который открыли два друга - Чарльз Льюиз Тиффани (Charles Lewis Tiffany) и Джон Б. Янг (John B. Young).

Кто бы мог подумать, но первое время бизнес приносил просто смешные деньги, первая выручка в магазине «Тиффани» составила 5 долларов. В магазине можно было купить китайский фарфор, французские аксессуары и ювелирные изделия из серебра.

На тот момент ни о каких бриллиантах, элитных обручальных кольцах и драгоценных камнях не было и речи. При этом у каждого изделия, продававшегося в магазине, был свой ценник с фиксированной стоимостью, не подлежащей торгу - это была революционная ценовая политика для того времени, и это послужило залогом дальнейшего успеха для развития бренда.

Вторым успешным шагом для компании был выбор своего брендового голубого цвета. В 1937 году Тиффани выбирают для себя изысканный и нежный бирюзовый оттенок голубого цвета, который потом даже зарегистрируют как «цвет Тиффани».

Выполненная в этой цветовой гамме рекламная продукция (коробочки, карточки, брошюрки, ленточки и мешочки для украшений) стала визитной карточкой компании. Любая девушка в каждой точке Земного шара мечтает получить от своего возлюбленного заветную голубую коробочку с колечком от Тиффани.

Затем в 1941 году бренд начинает выпускать ювелирные украшения с искусственными бриллиантами и выпускает каталог для заказа товаров по почте. Это послужило выходу за пределы Нью-Йорка.

Нужно заметить, что Чарльз Льюиз Тиффани вообще был отличным пиарщиком и бизнесменом. Он работал над тем, чтоб создать неповторимый бренд с самого создания крохотной лавки, всегда старался найти повод заявить о своем деле в прессе и тем самым раскрутить бизнес. Полный контроль над компанией перешел к нему в 1853 году, и она с тех пор стала называться Tiffany&Co.

Еще через 10 лет, в 1950 году, Tiffany&Co делают еще один революционный шаг - запускают коллекцию ювелирных изделий из стерлингового серебра. Этот сплав серебра 925 пробы потом был принят Конгрессом США в качестве стандарта стерлингового серебра. Вот почему не только бриллианты от Tiffany, но и серебряные украшения так популярны.

В 1961 году судьба и история сводит Чарльза с первым президентом Соединенных Штатов Америки А.Линкольном. Ювелирный дом Tiffany&Co дарит набор из жемчуга жене Линкольна. Ювелирные украшения от Tiffany&Co все более и более становятся образцом моды в области золотых и серебряных украшений в США.

Tiffany & Co искусно использовали возможности и силу воздействия поп-культуры. Создатели бренда смогли успешно посеять зерна Tiffany в музыке, моде и кинематографе, что в итоге и сформировало наше восприятие бренда.

Всем известно, что "бриллианты - лучшие друзья девушек". В своей знаменитой одноименной песне Мэрилин Монро увековечила эту фразу, причем дважды упомянув Tiffany. В другой прославленной песне "Santa Baby" рождественские украшения покупаются опять же в магазине Тиффани. В истории о Джеймсе Бонде " Diamonds are Forever" один из персонажей назван в честь Tiffany&Co.

И, наконец, в волшебном "Завтраке у Тиффани", в котором снялась икона стиля Одри Хепбёрн, Тиффани называется "лучшим местом в мире, в котором нет места ничему плохому".

Tiffany & Co создали мечту для каждой женщины! Этот бренд стал заслуженной легендой на века. Украшения от Tiffany & Co - это не просто бриллианты, облаченные в золото - это легенда, которая будет передаваться из поколения в поколение.
История бренда Tiffany & Co




Винтажная реклама современных брендов

Винтажная реклама современных брендов
Винтажная реклама современных брендов
Винтажная реклама современных брендов
Винтажная реклама современных брендов
Винтажная реклама современных брендов
Винтажная реклама современных брендов
Винтажная реклама современных брендов
Винтажная реклама современных брендов