Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Лиса и бренды





Компания Durex и группа Daft Punk объединились для выпуска линии презервативов под брендом "Get Lucky"

Компания Durex и группа Daft Punk объединились для выпуска линии презервативов под брендом "Get Lucky"
Daft PunkGet Lucky
6:10




«Ёжик в тумане» станет брендом



Мультипликатор Юрий Норштейн решил запатентовать образ главного персонажа мультфильма «Ёжик в тумане». «Все кому не лень делают ёжиков, ставят его изображение на разных вещах. Я хочу это пресечь», — заявил Норштейн.

Процедура регистрации товарного знака займет 3—4 месяца и обойдётся Норштейну примерно в один миллион рублей. Пока что в шести российских городах проводятся социологические опросы для определения степени узнаваемости Ёжика. По словам представителя «Первой патентной компании», Ёжик станет первым мультипликационным персонажем, зарегистрированным в качестве общеизвестного торгового знака.

#статьи@bestad
«Ёжик в тумане» станет брендом




Перформанс артист Павел Петель и его друг Сергей Остриков (makeup) решили создать оригинальный ответ на рекламу бренда H&M c Beyonce

Перформанс артист Павел Петель и его друг Сергей Остриков (makeup) решили создать оригинальный ответ на рекламу бренда H&M c Beyonce
Перформанс артист Павел Петель и его друг Сергей Остриков (makeup) решили создать оригинальный ответ на рекламу бренда H&M c Beyonce




Реклама различных брендов, где задействованы кошки. 1 марта - всемирный день кошек!





Ребрендинг по-русски: KFC





Ребрендинг по-русски: Milka





Карта США, показывающая в каких штатах родились известные бренды

Карта США, показывающая в каких штатах родились известные бренды




"Брендовая" туалетная бумага





Хипстерский ребрендинг



Швейцарец Дэйв Шпенглер (Dave Spengeler) представил как должны выглядеть известные всем логотипы в свете современных хипстерских тенденций к минимализму и бесцветности.




Бренды, ставшие нарицательными



Переход торговой марки в имена нарицательные первое время играет на руку компании благодаря отождествлению в сознании потребителя товарного знака с категорией в целом. Однако это таит определённую опасность: переход товарного знака во всеобщее употребление как названия товарной категории приводит к прекращению его правовой защиты и открывает возможность его использования любому производителю.
Характерным примером может служить компания Xerox, которой удалось искоренить нарицательное слово «xerox» из английского языка, заменив его на photocopier/photocopy.
Ниже приведены примеры их истории, товары, которые потребители отождествляют с товарной категорией, а не с конкретным брендом:

1. Унитаз
Многие ошибочно считают, что привычное слово «унитаз», является сокращением от «универсальный таз». Во времена СССР, раковины для стока мочи и кала поставлялись фирмой Unitas («Единство»), отсюда и название.
Испанская фирма «Unitas» выпускала унитазы с 1909 года, поставлявшиеся в том числе в Россию. Этот факт упоминается в словаре Ушакова.
2. Кеды
Слово «кеды» происходит от американской обувной фирмы «Keds», основанной в 1916 году.
Лёгкая спортивная обувь, созданная сначала только для занятий спортом, вскоре стала повседневной обувью для многих людей. Авторы названия «Кеды» чуть было не назвали их «Педами», но вовремя одумались.
3.Фен
Изначально эти товары для сушки и укладки волос выпускались только фирмой FOEN.
Первый специализированный прибор для сушки волос, прародитель современных фенов, появился в 1900 г. в Германии. Вошедшее во многие языки название «фен» связано с зарегистрированной немецкой маркой Foen, а само это слово, «фён», означает теплый альпийский ветер.
4.Ксерокс
Электрографический копировальный аппарат.
Аппараты Xerox (по-английски произносится как «зирокс» ) в своё время доминировали на рынке, потеснив другие технологии копирования, и потому её товарный знак стал нарицательным для целого класса устройств. В русский язык слово ксерокс вошло в 70-е годы, когда в СССР появились первые копировальные машины фирмы «Ксерокс».
В мире есть, пожалуй, единственная страна, где копировальный аппарат принято называть не ксерокс, а канон (Canon). Эта страна, как ни странно, Монголия.
5.Джип
Джип — термин, которым во многих странах называют автомобили повышенной проходимости. В последние годы «Крайслер» настаивает на термине внедорожник, несмотря на то, что слово «джип» изначально было нарицательным в английском языке (жаргонизм, образованный от аббревиатуры GP — general purpose, «общего назначения»)
Слово образовано от аббревиатуры JP (Джей-Пи) в названии автомобиля «Willys JP», выпускавшегося компанией «Виллис» во время Второй Мировой войны.
6.Памперсы
Торговая марка компании Procter & Gamble.
Одноразовые подгузники с влагопоглощающим веществом. «Памперсами» называют все подгузники, а не только изделия от компании P&G. В настоящее время бренд вытеснил слово «подгузник», оно стало малоупотребимым.
7.Вазелин
Продукт переработки нефти, применяемый в косметическом производстве.
Vaseline является товарным знаком косметики фирмы Unilever (ранее принадлежало изобретателям вазелина Chesebrough-Ponds).
8.Аспирин
Ацетилсалициловая кислота (противовоспалительное, жаропонижающее и болеутоляющее лекарство). Товарный знак Bayer.
9.Скотч
Слово образовано от английского Scotch tape — «шотландская лента» — товарный знак рулонной клейкой ленты корпорации 3M. Формально, скотчем могут называться лишь ленты компании 3М, так как «Scotch» — бренд этой компании. Но в современном русском языке слово стало нарицательным и сейчас в русскоязычных странах так называют клейкую ленту любого типа.
10.Диктофон
Устройство записи речи. Компания Dictaphone за свою историю множество раз меняла владельца, и сейчас входит в Nuance Communications.

#статьи@bestad
Бренды, ставшие нарицательными