Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Подборка китайских копий мировых брендов

Подборка китайских копий мировых брендов
Подборка китайских копий мировых брендов
Подборка китайских копий мировых брендов
Подборка китайских копий мировых брендов
Подборка китайских копий мировых брендов
Подборка китайских копий мировых брендов
Подборка китайских копий мировых брендов




История бренда M&M’s



Рассказывают, что идея конфет M&M’s родилась у Форреста Марса (Forrest Mars), когда во время Испанской гражданской войны (Spanish Civil War, 1936-1939) он увидел, как испанские солдаты едят на передовой шоколадные шарики, покрытые сахарной глазурью, которая предотвращала таяние шоколада.Для того, чтобы запустить продукт в производство в непростое военное время Форресту Марсу требовались дополнительные инвестиции, и его партнером стал Брюс Мюрье (Bruce Murrie), сын исполнительного директора компании Hershey. Отсюда и название продукта M&M’s – «принадлежащий Марсу (Mars) и Мюрье (Murrie)», и, несмотря на то, что, спустя некоторое время, партнеры расстались, и Форрест Марс выкупил долю Мюрье, вторая буква М присутствует в названии и сегодня.

Первые конфеты M&M’s появились в США в 1941 году и, естественно, поставки M&M’s в картонных тубах были налажены в американскую армию. Поэтому, когда война закончилась, продукт уже был известен потребителю. В 1948 году конфеты M&M’s сменили картонную упаковку на привычную сегодня темно-коричневую пачку, а в 1954 году, вместе с запуском M&M's с арахисом (M&M's Peanut Chocolate), появился знаменитый рекламный слоган – The milk chocolate melts in your mouth – not in your hand («молочный шоколад, который тает во рту, а не в руках») и знаменитые рекламные персонажи бренда.Кстати, первые конфеты M&M’s все-таки были коричневыми, цвета натурального шоколада, а разноцветные M&M’s появились только в 1960 году (красные, желтые, зеленые) и в 1976 году (красные заменили на оранжевые). В 1981 году конфеты M&M’s отправились в космос – астронавты одного из шаттлов попросили включить их в рацион питания на борту. Поэтому M&M’s являются частью экспозиции музея космоса National Air & Space Museum в Вашингтоне, США. Вообще, 80-е годы ознаменовали собой цветную главу в истории бренда. Так, например, именно в 80-е бренд впервые выпустил специальные праздничные конфеты – красные и зеленые M&M’s к Рождеству (M&M's Chocolate Candies for Christmas) и пастельные оттенки M&M’s к Пасхе (M&M's Chocolate Candies for Easter), в 1987 в палитру вернули красный цвет, а в 1995 году 5,4 миллиона американцев в ходе специального голосования (Global Color Vote) приняли решение добавить в набор M&M’s конфеты синего цвета.

Интересно, что в пачке M&M’s – 30% конфет коричневого цвета, по 20% – желтого и красного и по 10% – синего, зеленого и оранжевого, а для M&M’s с арахисом пропорция другая: по 20% – коричневых, желтых, красных и синих и по 10% – зеленых и оранжевых.
История бренда M&M s




Реклама новой коллекции обуви известного австралийского бренда UGG: "Что бы не уготовила тебе матушка природа, UGG справятся со всем!"





Swarovski AG - австрийская компания, специализирующаяся на производстве украшений из стекла (хрусталя) и огранке синтетических и природных драгоценных камней. Известна как производитель страз под брендом «Кристаллы Swarovski».


История Swarovski:
Даниель Сваровски – это человек, который сумел привить любовь высшего света к хрустальным кристаллам, имитирующим бриллианты.
Даниель Сваровски появился на свет 24 октября 1862 года в Северной Богемии. В семье Даниеля тоже занимались обработкой стекла, но мальчик хотел заниматься музыкой. Он мечтал стать скрипачом. Со скрипкой не сложилось и Даниель отправился в Париж получать образование. Сваровски попал на Всемирную выставку электричества, на которой познакомился с большим количеством современных (на то время) технологий и достижений науки. Больше всего его внимание привлекла возможность использовать электрический ток для шлифования стекла.
Почти через 10 лет после выставки Сваровски разработал первую в мире машину для электрической шлифовки стекла. Она тут же была запатентована молодым изобретателем. В этот момент Даниель понял, что следует попробовать себя на ниве предпринимательства.
Первая фабрика Swarovski – основана в 1895 году, в деревне Ваттенс (Австрия).
С 1895 года компания Сваровски начинает выпуск кристаллов, которые имитируют внешний вид драгоценных камней. При этом, конечно, детища Сваровски отличаются от тех же бриллиантов гораздо более демократичной ценой. Вскоре после выпуска спрос на стразы Swarovski стал резко расти. К началу XX века компания была просто завалена заказами. Благо Даниель с самого начала не скрывал, что его детища не являются бриллиантами.
Достаточно быстро к работе в компании подключилось три сына Даниеля, что сделало его предприятие поистине семейным. Вместе со своими сыновьями Сваровски проводил много времени в работе, пытаясь создать абсолютно новую технику изготовления хрусталя. Затем наступила Первая мировая война. Ювелирная продукция стала терять спрос по всей Европе, а до американского рынка Swarovski тогда еще не добралась.
В начале 20-х годов ситуация уже нормализовалась и компания занималась в первую очередь производством хрусталя. Уже по новой технологии. Творения Сваровски отличались от всего остального, что предлагалась в мире. Конкуренты терпели крах, пока компания Даниеля набирала популярность. Мир моды стал особенно активно жаловать Swarovski, когда на компанию обратила внимание знаменитая Коко Шанель, использующая стразы австрийцев в своих нарядах.
Началась Вторая мировая война, деятельность компании не прекращалась, так как Swarovski открыла для себя новый рынок сбыта – США.
Одним из самых значимых для нее событий стало изобретение Манфредом Сваровски (это уже был внук Даниеля) технологии, которая позволяла создавать цветные кристаллы. До Swarovski этого не делал никто. Так что это была своего рода революция. Причем революция, которая быстро нашла отклик у общества.
Производство уникальной продукции Swarovski – это тайна. Поэтому нет ничего удивительного в том, что после изготовления той или иной продукции Swarovski создатели уничтожают документацию по ней.
К своему столетию компанией был открыт уникальный музей Swarovski. По сути дела, это самая настоящая хрустальная пещера, по которой сегодня проходят экскурсии. Главной достопримечательностью музея, если так можно сказать (а там все является настоящей достопримечательностью) является самый большой кристалл Swarovski. Его вес составляет порядка 62 килограмм, в то время как диаметр целых 40 сантиметров (кстати, на сегодняшний день этот кристалл входит в Книгу рекордов Гиннеса, так как является самым большим в мире кристаллом). Кроме того, в музее находится и самый маленький кристалл – всего 0,8 миллиметра в диаметре!
Swarovski – это компания, которая обладает на сегодняшний день просто отличным имиджем. При этом компания не гнушается рекламой. В свое время бренд активно рекламировался в фильме «The Phantom of the Opera».
Swarovski AG - австрийская компания, специализирующаяся на производстве украшений из стекла (хрусталя) и огранке синтетических и природных драгоценных камней. Известна как производитель страз под брендом «Кристаллы Swarovski».