Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Различия между логотипами японских и евпропейских брендов





Почти все иностранные бренды не имеют российского написания на кириллице. Но это недразумение легко исправить.





История бренда Mango



История Mango - это "история успеха по-иберийски..." Айзак и Нахман Андик - два брата, иммигрировавшие из Турции, приехали в Испанию в возрасте 14 лет. Они привезли с собой футболки, чтобы продать их на рынке в Испании за двойную цену. Операция оказалась прибыльной, и Айзак даже создал несколько предметов одежды, чтобы дополнить купленные товары. Этот маленький бизнес навел семью Андик на амбициозные мысли открыть свои собственные магазины.

И вот в 1984 открылся первый бутик в Барселоне на одном из самых больших и шикарных бульваров города. Название Mango было выбрано после путешествия в Филиппины, где создатели первые попробовали фрукт с одноименным названием, плод тропического дерева, который растет на Иберийском полуострове. Именно ассоциация плода манго с новизной и свежестью подтолкнула братьев назвать так свою марку одежды.

Бренд развивался очень быстро, так в 1985 году в Барселоне открылось 5 магазинов. В 1987 году, созданная компания Mango Punto Fa S.L. объединила подразделения, поэтому все этапы производства и продажи одежды стали идти более структурировано.

Начинала компания производить одежду в Испании, однако потом, перешла на более дешевые страны вроде Китая. Для того что бы захватить рынок Испании, компания стала продавать франшизу, в результате чего магазины стали открываться по всей стране. Компании требовалось расширить сферу рынка продаж, поэтому в 1992 году был открыт первый международный магазин в Португалии. К 2000-му году, магазины Mango были представлены в более чем 50 странах мира и насчитывали количество более 500.

Одежда и аксессуары Mango были очень позитивно восприняты покупательницами. На это от части повлияли масштабные рекламные компании, в которых участвовали такие звезды шоу бизнеса как Наоми Кемпбелл, Элизабет Джаггер. Лицами бренда Mango были такие известные личности как Милла Йовович, Пенелопа Крус, Скарлетт Йоханссон.

Mango производит одежду, аксессуары, духи, часы для молодых, динамичных и соблазнительных женщин. Среди основных конкурентов Mango, можно назвать такие марки как Zara, Promod, Mexx, Pull&Bear, Motivi. Однако у Mango свой неповторимый шарм и свои поклонницы.

Из одежды представлены следующие стили: повседневная одежда стиля casual, свободная полуспортивная одежда, ну и разумеется парадно-выходная вечерняя классическая. Таким образом, женщина найдет здесь одежду на все случаи жизни.

Магазины оформлены довольно стандартно, красивый интерьер, много кабинок для примерки, зеркала, хорошее освещение. Стандартно так же что в магазинах есть сезонные распродажи, во время которых, цена падает на 30 – 70 %. Ценовой диапазон марки рассчитан на покупателя со средним и выше среднего уровнем дохода.

Помимо одежды компания так же выпускаем парфюмы. У Манго есть такие серии: MNG Cut for Woman, Mango Adorably и Mango Delirium. Ароматы для Mango производит компания Antonio Puig (Антонио Пюиг), которая так же делает парфюмы для таких брендов как Paco Rabanne, Prada, Carolina Herrera, Nina Ricci.

Под лейблом Mango продаются и часы, которые выпускает компания Swatch (Свотч), они так же ориентированы на модниц и по дизайну привлекают к себе внимание.

В 2010 году Mango запустила новый проект: Mango Touch, который представляет собой сеть магазинов, в которых продаются аксессуары под маркой Mango Touch. В ассортименте представлены украшения, обувь, сумки, шляпы, часы.
История бренда Mango




Бренды в диких условиях



#арт@bestad
Бренды в диких условиях
Бренды в диких условиях
Бренды в диких условиях
Бренды в диких условиях
Бренды в диких условиях
Бренды в диких условиях




Семейка Симпсонов демонстрирует наряды мировых брендов на страницах журнала Harper's Bazaar



#арт@bestad
Семейка Симпсонов демонстрирует наряды мировых брендов на страницах журнала Harper's Bazaar
Семейка Симпсонов демонстрирует наряды мировых брендов на страницах журнала Harper's Bazaar
Семейка Симпсонов демонстрирует наряды мировых брендов на страницах журнала Harper's Bazaar
Семейка Симпсонов демонстрирует наряды мировых брендов на страницах журнала Harper's Bazaar
Семейка Симпсонов демонстрирует наряды мировых брендов на страницах журнала Harper's Bazaar
Семейка Симпсонов демонстрирует наряды мировых брендов на страницах журнала Harper's Bazaar




Обнаженные бренды





"Дерьмо – хреновый бренд. Убери за своей собакой"





Художник Desire Obtain Cherish из Лос-Анджелеса предлагает серию дизайнерских таблеток. Он использует логотипы всемирно известных брендов, тем самым критикуя общество потребления.



#дизайн@bestad
Художник Desire Obtain Cherish из Лос-Анджелеса предлагает серию дизайнерских таблеток. Он использует логотипы всемирно известных брендов, тем самым критикуя общество потребления.
Художник Desire Obtain Cherish из Лос-Анджелеса предлагает серию дизайнерских таблеток. Он использует логотипы всемирно известных брендов, тем самым критикуя общество потребления.
Художник Desire Obtain Cherish из Лос-Анджелеса предлагает серию дизайнерских таблеток. Он использует логотипы всемирно известных брендов, тем самым критикуя общество потребления.
Художник Desire Obtain Cherish из Лос-Анджелеса предлагает серию дизайнерских таблеток. Он использует логотипы всемирно известных брендов, тем самым критикуя общество потребления.