Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Реклама бренда IKEA: "Бесплатный снеговик. Нуждается в сборке"

Реклама бренда IKEA: "Бесплатный снеговик. Нуждается в сборке"




История бренда Heinz



Слоган: 57 varieties (с 1886 года)

Бренд, принадлежащий американской продовольственной компании H. J. Heinz Company. Считается одним из самых известных в мире. Но особой популярностью пользуется на рынке США, где выпускаемой под ним продукции отдают предпочтение более 50% потребителей (по данным на конец 2012 года). Также товары с логотипом Heinz доступна жителям более 200 стран по всему миру. Но самой известной продукцией компании является, конечно же, томатный кетчуп.

H. J. Heinz Company — один из старейших производителей продуктов питания в США. История её началась ещё в 1869 году, когда Генри Джон Хайнц и его друг Кларенс Нобель (Clarence Noble) основали небольшое предприятие Heinz & Noble. Однако продержаться на рынке ему удалось лишь шесть лет, до 1875 года.
Однако несмотря на то, что его первое предприятие обанкротилось, Хайнц не намерен был сдаваться. И в том же 1875 году основал компанию F.&J. Heinz, созданную на деньги, одолженные у брата и кузина. Впоследствии, в 1888 году, когда дело пошло, он набрал достаточную сумму, чтобы выкупить её у родственников и переименовать в H.J. Heinz.

Кстати, начинала компания вовсе не с кетчупа, но с консервированного тёртого хрена, изготовленного по рецепту матери основателя. Затем последовали маринованные огурцы и квашенная капуста. Что же касается горчицы и кетчупа, то они появились только в 1876 году. Тогда ещё никто не предполагал, что именно эти два продукта принесут компании мировую славу.

Впрочем, создав кетчуп, Хайнц не остановился на достигнутом, а продолжил расширять ассортимент выпускаемой продукции. Появились консервированная фасоль, различные овощные супы, а также продукты с использованием мяса и фруктов.

А в 1905 году H.J. Heinz стала публичной компанией. К тому времени это была уже не небольшая фабрика семейного типа, но внушительное производство с десятками заводов, разбросанных по всей территории США. К тому же, начали появляться производственные мощности в Европе. Объёмы продаж кетчупа достигли уже 12 миллионов бутылок в год.

А с 1964 года начинаются поглощения других продуктовых брендов. Первыми стали Ore-ida и StarKist. Это же время ознаменовалось тем, что впервые у руля компании встал человек, не принадлежащий к семейству Хайнц. В 1966 году пост президента достался Берту Гукину.

После Гукина в 1979 году президентом Heinz стал Энтони О`Рейли (Tony O’Reilly). Его политика заключалась в активном поглощении других брендов. В итоге, к началу 90-х годов прошлого века их число превысило 4000. Впоследствии новому президенту Вильяму Джонсону (занял пост в 1996 году) пришлось даже предпринимать меры по их сокращению. В результате этих мер, компания сохранила за собой лишь только пару десятков наиболее перспективных брендов.

Но Heinz прославилась не только выпускаемым ассортиментом продукции, но также и очень необычными рекламными кампаниями, многие из которых заслуженно считаются гениальными (к таким относится, например, рекламная кампания консервированных бобов, проходившая под лозунгом Beanz Meanz Heinz). Также начинается выпуск такой необычной продукции, как оранжевый, жёлтый, синий и зелёный кетчуп. Много внимания уделяется упаковке.
История бренда Heinz
История бренда Heinz




История бренда Puma



История бренда Puma начинается также давно, как история бренда Adidas. У истоков создания в далеком 1920 году стояли два брата Адольф Дасслер (впоследствии Adidas) и Руди Дасслер (Puma).

До начала Второй мировой войны братья имели уже две фабрики и отлаженную сеть производства обуви (в основном спортивных бутсов).

Уйдя на фронт, а затем, вернувшись, они восстанавливают пошатнувшееся положение производства. Им это удается, но после по определенным причинам они навсегда расходятся в разные стороны – делят производство пополам: Ади забирает одну фабрику, Руди – другую.

В 1948 году Руди Дасслер закладывает новую компанию, получившую название «Puma». Она точно также как компания Adidas выбирает футбол, как основное направление развития продукции компании. Однако Adidas оказывается успешнее в этом деле и сборная Германии по футболу, выигравшая Чемпионат мира 1954 года, играет именно в обуви Adidas.

Тогда компания Puma выбирает другой путь – обует команды других мировых сборных. И, как позже окажется, не прогадает.

Говоря о других сборных по футболу, которых Puma выбирает вместо «занятой» уже Adidas сборной Германии – игроки Швеции и Бразилии. В 1958 году они принимают участие в Чемпионате мира в обуви от Puma.

1960 год Puma представляет новый логотип компании – пуму. Тем самым медленно, но верно создавая с нуля свой собственный стиль – стиль производимой продукции и стиль самой компании.

Отличие в стратегии развития от Adidas у Puma была также в том, что компания с самого начала не зацикливалась на одном направлении – футболе, а участвовала во всех направлениях спортивной жизни. Так в 1968 году компания подписывает контракт с известным и успешным баскетболистом того времени – Уолтером Фрейзером и создает именную серию продукции.

В этом же году копилка компании пополняется четырьмя золотыми медалями с Олимпиады в Мексике. А на рынок выходит спортивная обувь на застежках-липучках. Компания Puma стала первой, кто разработал и внедрил данную технологию.

На Чемпионате мира 1970 года будущий единственный трехкратный игрок-победитель Чемпионатов мира по футболу, Король футбола – Пеле приводит свою команду к победе в обуви от Puma.
В 1986 году еще один всемирно известный футболист Марадонна выигрывает Чемпионат мира в составе сборной Аргентины и в бутсах Puma.

К 90-му году правление компанией берёт в свои руки новое руководство, ставя перед собой цель – создание яркого и неповторимого стиля. Отныне, главное направление развития – разработка обуви и одежды для узких сегментов, таких как: участники и фанаты автогонок, сноубордисты, приверженцы йоги.

1996 год – год, когда компания, наконец, представила свою разработку – технологию Cell – первую в мире непенную технологию подошв спортивной обуви.

В сотрудничестве с известной фирмой Pittard Puma разрабатывается новый сорт кожи, которая отличается уникальной водостойкостью. Именно в этой обуви футбольная сборная Чехии доходит до финала в Чемпионате мира.

В 2000 году Puma совместно со Sparco и Porshe разрабатывает обувь и экипировку для автогонок.

В 2004 году компания идет еще дальше и на голову опережает всех своих конкурентов – Puma подписывает контракт с Ferrari и становится официальным поставщиком самой успешной команды Formula 1, а также самого Михаэля Шумахера.

История бренда Пума, начавшаяся в 1948 году с одной фабрики, сейчас составляет из себя сеть почти из 120 магазинов по всему миру.
История бренда Puma




Хипстерский ребрендинг



Швейцарец Дэйв Шпенглер (Dave Spengeler) представил как должны выглядеть известные всем логотипы в свете современных хипстерских тенденций к минимализму и бесцветности.
Хипстерский ребрендинг
Хипстерский ребрендинг
Хипстерский ребрендинг
Хипстерский ребрендинг
Хипстерский ребрендинг
Хипстерский ребрендинг
Хипстерский ребрендинг
Хипстерский ребрендинг
Хипстерский ребрендинг