Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Самые интересные факты о бренде Lacoste:



1. В 1917 году парижский промышленник Жан Лакост (отец Рене) отправил в Великобританию своего юного 13-летнего сына Рене продолжить образование. Жан, скорее всего, и не думал, что худенький бледный юноша добьется каких-то успехов.

2. Мало кто знает, что Рене Лакост ещё до основания им всемирно известного бренда Lacoste был знаменитым теннисистом. Достаточно сказать, что он 10-кратный победитель турниров Большого шлема, а также дважды удостаивался титула первой ракетки мира по итогам 1926 и 1927 годов.

3. В 1926 году на чемпионате США Лакост впервые вышел на корт не в традиционной для того времени теннисной сорочке с длинными рукавами, которая была весьма неудобной по словам современников, а в сделанной им собственноручно белой рубашке с коротким рукавом. Играть в такой было гораздо удобнее. И изделие Лакоста можно даже назвать первой в мире специальной спортивной одеждой. Это была рубашка-Поло.

4. Поло - это спортивная рубашка на двух или трех пуговицах с отложным воротником и манжетами в резинку. О том, как появилась рубашка-поло, существует две версии.По одной из них британские портные к обычной нижней мужской рубашке пришили воротник, а потом в этой одежде вышел на поле один из игроков в поло. По второй версии считается, что рубашку-поло придумал наш знаменитый теннисист Рене Лакост. Но справедливости ради нужно заметить, что Рене просто усовершенствовал уже имеющуюся модель и ввел ее в свою коллекцию.

5. Крокодил стал эмблемой бренда, поскольку таковым было спортивное прозвище самого Рене Лакоста. Так его стали называть болельщики после того, как на кубке Дэвиса капитан французской команды пообещал подарить Рене чемодан из крокодиловой кожи, если тот сумеет выиграть сложный и крайне важный матч. Эта история о пари стала достоянием общественности благодаря американскому журналисту. После игры Лакоста в прессе стали называть «аллигатором», что вполне соответствовало его манере игры: она была яркая, агрессивная, и любой матч благодаря этому превращался в шоу. Рене отреагировал на прозвище шуткой, говоря, что после матча получил и победу, и прозвище, и чемодан.

6. Следующий шаг к созданию будущего узнаваемого логотипа был сделан другом Рене, художником Робером Жоржем. Он нарисовал для Рене эмблему в виде крокодила с раскрытой пастью. Эмблема настолько понравилась Рене, что он вышил крокодила на кармане белого блейзера, в котором появлялся на всех светских мероприятиях.

7. Рене Лакост закончил свою спортивную карьеру в 1933 году, решив заняться фэшн-индустрией. Совместно с Андре Жилье, управляющим трикотажной компании, он создает бренд, который называет своим именем – Lacoste. Рене, сам являясь спортсменом, хотел производить более удобную одежду для спорта из гигиеничных материалов, обеспечивающих больший комфорт. К тому времени, благодаря Коко Шанель, спортивный стиль вошел в моду, что было несомненным плюсом для вновь созданной компании. Уже ранее ставшая известной на весь мир белая рубашка-поло с крокодилом стала первым творением Lacoste. Рене, руководствуясь модой на числа, так же введенной мадемуазель Шанель, назвал эту модель «1212».

8. Рене Лакост первым решился пришивать логотип с лицевой стороны одежды и это было многим непривычно. Но вскоре новинка была оценена по достоинству и особенно полюбилась спортсменам, аристократам и кинозвездам. Выпускались так же рубашки для занятий другими видами спорта: гольфом, парусным спортом.

9. В 1963 году руководство Lacoste переходит к старшему сыну Рене – Бернару Лакосту. Теперь компания вышла на новый уровень. Удобная одежда стала невероятно модной и переместилась с теннисных кортов на улицы мегаполисов. Вещи с фирменным крокодилом перестали ассоциироваться со спортивной одеждой, их покупали чаще, чем одежду других брендов. В СССР изделия Lacoste поставлялись под видом контрабанды моряками дальнего плавания. Разросшись до внушительных масштабов, Lacoste открывает бутики по всему миру, не оставляя без внимания и Россию.
Самые интересные факты о бренде Lacoste:




История бренда.



Vertu

Компания, прославившаяся исключительно дорогими мобильными телефонами. Такие модели класса люкс призваны, прежде всего, подчеркивать статус своего владельца — ведь стоимость самой дешевой только начинается от нескольких тысяч долларов. Технически же эти устройства обычно отстают от своих обычных собратьев (первая «продвинутая» модель появилась лишь в 2009 году). Подразумевается, что человеку, способному приобрести столь роскошный аксессуар, не требуются дополнения вроде Wi-Fi или GPS.

Когда мобильные телефоны еще только начинали свое победное шествие по миру, обладание любой моделью было престижным. Но так было только первое время. Постепенно «мобилки» проникли во все слои общества и перестали быть роскошью. А ведь выделиться из толпы ой как хотелось...

В 1997 году группа инженеров Nokia предлагает руководству компании принципиально новый подход, а именно, создать телефон с использованием дорогих и драгоценных материалов. Идея была не нова — многие пользователи уже имели опыт общения с ювелирами, которые украшали драгоценностями корпуса серийных телефонов. Но Nokia первая подошла к этому вопросу профессионально.

Идея получила одобрение и уже в 1998 году была основана дочерняя компания, получившая название Vertu. В переводе с французского слово «vertu» означает «добродетель, достоинство». По-английски подобное же значение имеет схожее слово «virtue». А вот в немецком есть очень схожий по звучанию глагол «vertun», который переводится как «тратить зря», что в дальнейшем дало повод для многих язвительных шуток.
Технически новые устройства являлись обычными серийными телефонами Nokia. Основной упор делался на оформление — титановые корпуса, драгоценные камни, металлокерамика, кожа... Самая дорогая серийная модель Vertu стоит около 90 тысяч евро. Самая же дорогая эксклюзивная модель — более 320 тысяч евро. Все телефоны Vertu – ручной сборки. Корпус телефона может состоять из почти тысячи отдельных элементов, большинство из которых изготавливаются с применением особых технологий. Все же Vertu — это не просто серийный телефон обсыпанный «брюликами».

Не мало внимания было уделено и качеству звукопередачи. Речь должна передаваться четко и без помех. Были даже разработаны специальные динамики, специально подстроенные под частотный диапазон человеческого уха. Логотип наносится таким образом, что повредить его практически нереально. Особой гордостью компании являются клавиши, нажимающиеся особым характерным «кликом». Как и у телефонов Nokia, у Vertu есть свой уникальный рингтон.

Кстати, исторически, все телефоны Vertu были моноблоками. Первая «раскладушка» компании появилась лишь в 2009 году.
История бренда.




Почти все иностранные бренды не имеют российского написания на кириллице. Но это недоразумение легко исправить.

Почти все иностранные бренды не имеют российского написания на кириллице. Но это недоразумение легко исправить.
Почти все иностранные бренды не имеют российского написания на кириллице. Но это недоразумение легко исправить.
Почти все иностранные бренды не имеют российского написания на кириллице. Но это недоразумение легко исправить.
Почти все иностранные бренды не имеют российского написания на кириллице. Но это недоразумение легко исправить.
Почти все иностранные бренды не имеют российского написания на кириллице. Но это недоразумение легко исправить.
Почти все иностранные бренды не имеют российского написания на кириллице. Но это недоразумение легко исправить.
Почти все иностранные бренды не имеют российского написания на кириллице. Но это недоразумение легко исправить.
Почти все иностранные бренды не имеют российского написания на кириллице. Но это недоразумение легко исправить.
Почти все иностранные бренды не имеют российского написания на кириллице. Но это недоразумение легко исправить.
Почти все иностранные бренды не имеют российского написания на кириллице. Но это недоразумение легко исправить.