Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Самые провальные слоганы знаменитых брендов:



Когда компания Parker решила продвинуть свою шариковую ручку в Мексике, ее объявления должны были звучать так: "Это не будет течь в карман и смущать вас."Однако из-за некорректного перевода у них вышло следующее: "Это не будет течь в карман и оплодотворять вас."

Коорпорация Clairol представила новые щипцы для завивки "Mist Stick" в Германии не зная, что "Mist" это сленг для навоза.

Компания Coors предложила свой товар под лозунгом "Turn It Loose" (Верни потерянное), в Испании, где он читался, как "страдаю от диареи".

Реклама Pepsi Generation" на китайском языке звучит, как "Пепси приносит ваших предков из могил".

Фирма Gerber начала продавать детское питание в Африке, и они использовали те же упаковки, как в США, с улыбающимся ребенком на этикетке. Позже они узнали, что в Африке, на этикетках рисуют содержимое, так как многие люди не умеют читать.

Когда American Airlines стала рекламировать свой новый кожаный первый класс на мексиканском рынке, их перевод слогана "Полет в коже" на испанском звучал, как "Полет голым".

Американский производитель футболок шил рубашки для испанского рынка перед визитом Папы. Вместо надписи "Я видел папу" (Эль-папа), на рубашки нашили фразу: "Я видел картошку" (Ла-папа).

Молочные ассоциации решили продвинуть продукт в Мексику со слоганом "Got Milk?". Вскоре его перевели на испанский следующим образом: "А ты даешь молоко?"

General Motors потерепел фиаско в попытке продвинуть автомобиль"Нова" в Центральной и Южной Америке. "Nova" по-испански означает "не едет".




Китайские копии мировых брендов





Gallina Blanca - один из самых известных в мире брендов продуктов питания. Это испанская компания, чья штаб-квартира находится в Барселоне, Испания (Barcelona, España). Основана она была в 1936 году. У ее истоков стоит Луис Карулья (Luis Carulla), которому принадлежит честь изобретения специальной машинке для изготовления пищевых концентратов. Вместе с женой Марией Фонт (Maria Font), сидя на кухне они занимались производством бульонных кубиков — она придумывала новые рецепты, он крутил ручку своей машинки. Кстати, тогдашние кубики были куда крупнее и весили 42 грамма. Покупатели оценили продукцию, которая быстро стала популярной. Настолько, что через несколько лет супруги открыли первую фабрику. Кстати, первое время эти бульонные кубики продавались под брендом Gallina de Oro («Золотая курица»).



Постепенно начинается расширятся ассортимент выпускаемой продукции. Но особый успех приходит в 1954 году, с появлением пищевого концентрата Avecrem.

В дальнейшем появляются все новые и новые виды подобной продукции, которые, благодаря грамотной рекламе, быстро набирают популярность. Вообще, Gallina Blanca («Белая курица») всегда уделяла много внимания рекламным компаниям. Телевидение, радио, печатные издания, спортивные соревнования, транспорт — использовались все доступные способы. В большинстве случаев использовалась незамысловатая, но легко запоминающаяся реклама. Думается, что все жители нашей страны еще долго будут вспоминать «Галлину бланку», которая «буль-буль». Жителям же Испании набили оскомину фразы вроде «Yo soy Juan Palomo. Yo me lo guiso, yo me lo como» («Я Хуан Паломо. Сам приготовил, сам съел») — таким образом подчеркивается простота и скорость приготовления блюд, которые еще и достаточно вкусны.

Став лидером на рынке отечественном в конце 70-х годов прошлого века, испанская компания начинает покорения мира. Экспансия оказалась успешной — на сегодняшний день с этими концентратами знакомы жители 70 стран по всему миру. В Россию Gallina Blanca пришла в 1995 году.

На сегодняшний день компании принадлежит несколько брендов, каждый из которых известен, в основном, лишь на территории отдельной страны: например, в России это приправа «Ароматика», а на территории Украины — «Швидкосуп».
Gallina Blanca - один из самых известных в мире брендов продуктов питания. Это испанская компания, чья штаб-квартира находится в Барселоне, Испания (Barcelona, España). Основана она была в 1936 году. У ее истоков стоит Луис Карулья (Luis Carulla), которому принадлежит честь изобретения специальной машинке для изготовления пищевых концентратов. Вместе с женой Марией Фонт (Maria Font), сидя на кухне они занимались производством бульонных кубиков — она придумывала новые рецепты, он крутил ручку своей машинки. Кстати, тогдашние кубики были куда крупнее и весили 42 грамма. Покупатели оценили продукцию, которая быстро стала популярной. Настолько, что через несколько лет супруги открыли первую фабрику. Кстати, первое время эти бульонные кубики продавались под брендом Gallina de Oro («Золотая курица»).




Рекламщики пивного бренда Heineken сделали необычный видеорозыгрыш. В одном из крутейших спортивных баров Милана, они устроили просмотр финала Лиги Чемпионов, пригласив туда легенд итальянского футбола Billy Costacurta и José Altafini для комментирования матча вживую. Среди обычных посетителей и приглашенных звезд, в баре находились и подставные фигуры, в том числе одной из них была жена легендарного Billy Costacurta . Дело в том, что матч показывался в записи с отставанием в пару минут от прямого эфира. Подставные зрители получали сигнал посредством радиосвязи о предстоящих опасных моментах игры - голе, пенальти, промахе мимо ворот и т.д., и тут же озвучивали свои ожидания, конечно же оказываясь правыми, чем серьезно удивляли окружающих, и, в особенности, королей мяча.