Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Smart. История бренда.



Smart - марка миниатюрных легковых автомобилей, принадлежащая немецкому концерну Daimler-Benz. У истоков создания микролитражки стоит швейцарская часовая компания SMH, известная во всем мире благодаря бренду Swatch. Ей принадлежит идея и концепция. Но своими силами реализовать проект швейцарцы не могли, поэтому решили обратиться к гигантам немецкого автопрома. В результате партнером Swatch стал Daimler-Benz. Так появилось совместное предприятие Micro Compact Car AG (ММС). К тому времени немцы и сами думали над идеей создания миниатюрного автомобильчика, так что приход швейцарцев оказался очень кстати.

В 1998 году на автосалоне во Франкфурте был представлен первый Smart City-Coupe — двухместный автомобиль оригинальной конструкции и необычного дизайна длиной 2,5 метра. Особо следует отметить его название, которое не только переводится с английского как «Умник», но и является составным от «S» - «Swatch», «M» - «Mercedes», «Аrt» - «искусство». Искусство действительно было — в 2002 году автомобиль Smart стал экспонатом Музея современного искусства в Нью-Йорке.

Идейный вдохновитель создания «Свотчмобиля» («Swatchmobile») - CEO SMH Николас Хайек был разочарован. Он рассчитывал создать машинку с электродвигателем, напичканную различной «умной» электроникой. Но в Daimler-Benz решили отложить создание экологически безвредных авто на неопределённое время. Все это привело к тому, что SMH продала свои акции немцам и вышла из дела. Впрочем, бытует мнение, что руководство швейцарской компании просто разочаровалось в предприятии, поскольку начальные продажи «четырехколесных табуреток» были откровенно низкими и рост не прогнозировался — публика восприняла новинку очень настороженно. Машинка то конечно симпатичная, но, пожалуй, слишком; экономия топлива и нетребовательность к парковке — это конечно неплохо, но в пробках стоять удобнее в полноразмерных автомобилях; да и не будут ли соседи смеяться? Но вирусный маркетинг и традиционная европейская скупость сыграли свою роль — продажи пошли вверх. Впрочем, очень медленно. Серьезный удар по концепции автомобиля, который легко припарковать, нанес запрет на «поперечную парковку», принятый во некоторых городах и странах,, когда на одно стандартное место ставилось сразу два Смарта, но поперек.

В 2002 году Micro Compact Car переименовывается в Smart GmbH. В продаже появилась новая модель, довольно привлекательная внешне — Smart Roadster. Компания начинает активно расширять модельный ряд, выпустив четырехместную Forfour, полностью нарушающую концепции, некогда предложенные швейцарцами. Продажи идут, но все теми же неспешными темпами.

Все закончилось оглушительным треском в 2006 году. Огромные финансовые потери принудили к ликвидации Smart GmbH. В результате выпуск автомобилей под маркой Smart полностью отошел к Daimler-Benz, руководство которой решило сохранить устоявшийся бренд. Из всех моделей оставили лишь одну - маленькую, двухместную Smart Fortwo. Она пользуется небольшим, но достаточно устойчивым спросом.
Smart. История бренда.
Smart. История бренда.




Названия всемирных брендов по-русски

Названия всемирных брендов по-русски
Названия всемирных брендов по-русски
Названия всемирных брендов по-русски
Названия всемирных брендов по-русски
Названия всемирных брендов по-русски
Названия всемирных брендов по-русски
Названия всемирных брендов по-русски
Названия всемирных брендов по-русски
Названия всемирных брендов по-русски




История бренда Snickers



Трудно представить себе более популярную шоколадку, чем Snickers — шоколадный батончик, производимый компанией Mars, Incorporated. Основу шоколадного батончика составляет начинка, сделанная на основе нуги, покрытой арахисом и шоколадом, заключенная в молочный шоколад. Эта «конструкция» остается неизменной с 1930 года. И при этом, все эти годы шоколадный батончик, несмотря на чрезмерно высокое содержание калорий, пользуется неизменной популярностью. Чему, впрочем, в немалой степени способствуют постоянно проводимые грамотные рекламные компании.

Батончик Snickers впервые был изготовлен в 1923 году в Соединённых Штатах кондитером Фрэнком Марсом, однако его массовое производство началось только в 1930-м, когда в Чикаго (США) была построена шоколадная фабрика, на которой было налажено массовое производство шоколадных батончиков Snickers. Сегодня чикагская шоколадная фабрика выпускает 560 сладостей в минуту на отдельной поточной линии.

Считается, что название Snickers происходит от имени любимого коня из конюшен, которыми владело семейство Марс. Кстати, утверждают, что лошадь скончалась за несколько месяцев до начала массового производства шоколадного батончика. Не случись этого, возможно он назывался бы как-нибудь иначе. Кстати, первые «Сникерсы» продавались по 20 центов за штуку — не так уж и мало по тем временам за шоколадку.

На каждый батончик используется всегда 16 орешков. Ну а поскольку каждый день по всему миру изготавливается около 15 миллионов штук шоколадок (которых существует уже несколько видов, различающихся, в основном, размерами), то расход арахиса составляет приблизительно 99 тонн ежедневно.

Интересно, что на территории Великобритании и Ирландии батончик изначально продавался под названием Marathon. Так продолжалось до 1990 года, когда Mars решил изменить название на общемировое. Так что сегодня «Сникерс» везде называется одинаково.

Snickers давно уже перестал быть просто шоколадкой, превратившись в некий символ, став частью поп-культуры. А слово «сникерсни» стало вполне обыденным и понятным многим. Подсчитано, что продажи одного только Snickers составляют два миллиарда долларов в ежегодных оборотах Mars, Inc.
История бренда Snickers




Если вам и в голову не могло прийти, как преждевременная эякуляция может прорекламировать зубную пасту, стоит посмотреть вирусную рекламу для бренда QUAY. Название ролика "Улыбайся", намекает зрителю о том, что даже в самой неловкой ситуации захочется продемонстрировать свои красивые зубы.