Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Советский дизайн на западные бренды





Нецензурные названия брендов

Нецензурные названия брендов
Нецензурные названия брендов
Нецензурные названия брендов
Нецензурные названия брендов
Нецензурные названия брендов
Нецензурные названия брендов
Нецензурные названия брендов
Нецензурные названия брендов
Нецензурные названия брендов




История бренда Barbie



Mattel, компания, производящая barbie, была основана в 1945 году молодой семейной парой Хэндлер. Рут Хэндлер происходила из польской семьи, где была аж 10 ребенком. Свою деятельность Mattel начала с производства рамок для картин. Вложив в первый год порядка 100 тысяч долларов, основатели получили прибыль в размере 30 тысяч. Бизнес шел достаточно успешно. В это же время компания начинает создавать кукольные домики. Это был очень своевременный шаг, так как после окончания Второй мировой войны жизнь стала потихоньку налаживаться. Люди начинают вкладывать больше денег в развлечения, в том числе и покупку игрушек для своих детей. Компания Mattel развивалась и преуспевала. К 59 году продажи компании уже составляли 14 миллионов долларов. И именно в это время произошла настоящая революция на рынке игрушек – Mattel выпустила куклу Barbie. Сама идея Barbie пришла в голову Рут Хэндлер, когда она увидела, как ее дочь активно играет с бумажными куклами, имитирующими взрослых людей. Рут решила, что детям будет интересно поиграть с куклой, которая внешне будет похожа на взрослую девушку. Более того, она считала, что таким образом компания сможет приучать девочек к их будущей жизни, которая должна будет наступить после совершеннолетия.

К 1959 году Mattel выпускает свою куклу Барби (она была названа в честь дочери Хэндлеров). Надо ли говорить, что кукла снискала огромный успех, побив все рекорды продаж кукол для девочек того времени. И все это несмотря на то, что изначально встречена она была достаточно прохладно на Ярмарке игрушек в Нью-Йорке. Бизнес-модель для куклы Barbie достаточно быстро сформировалась в компании Mattel. Кукла была только наживкой. За ней шли различные дополнительные аксессуары, которые обеспечивали компании дополнительную прибыль. Самыми популярными из этих аксессуаров стали многочисленные наборы одежды для Barbie.

Американцы быстро полюбили эту куклу. Уже к 1968 году в США работало большое количество фан-клубов Barbie, куда входило около 1,5 миллионов человек. Компания начала строить мир вокруг своего персонажа, представив в 61 году ее друга – Кена (впоследствии компания будет выпускать дома, машины и многое другое, что сможет продлить детям игру с Barbie). Стоит отметить, что наряды для Barbie первое время шил профессиональный модельер Шарлотта Джонсон. Все это немало способствовало тому, что девочки обсуждали не только Barbie, но и ее многочисленные аксессуары, которые генерировали основную часть прибыли компании. Интересно, что когда о кукле будет говорить весь мир, она обзаведется самыми настоящими нарядами от известных модных брендов, которые будут создавать одежду специально для Barbie.

В течение 60-х годов ассортимент Mattel серьезно обновлялся ежегодно. Было заметно невооруженным глазом, что компания не хочет существовать за счет одной лишь серии Barbie. Mattel выпускала множество игрушек, которые пользовались совершенно разным спросом. Получались у компании и хиты, одним из которых стала серия гоночных машинок «Hot Wheels», выпускающаяся по сей день. К концу 60-х годов Mattel становится крупнейшим производителем игрушек в мире.

К этому моменту мы уже можем сделать главные выводы из истории компании Mattel. Во-первых, ее успех был обусловлен правильной маркетинговой стратегией, когда товар был только наживкой для потребителей, покупавших затем ряд аксессуаров для куклы, генерировавших большую часть прибыли. Кроме того, Mattel постоянно расширяла мир Barbie, добавляя в него новых персонажей, новые предметы – все то, что помогало продлить интерес ребенка к кукле. Наконец, кукла Barbie в какой-то мере была тем образом, на который хотели походить сами девочки в будущем.
История бренда Barbie




Бренд Pussy Riot оценили в 1.000.000 долларов



В считанные месяцы Pussy Riot из никому неизвестной феминистской панк-группы превратились во всемирно знаменитый коллектив в качестве символа борьбы за гражданские свободы. Продюсерский центр SEVER Production готов превратить провокационную группировку в настоящих звезд шоу-бизнеса.

Можно было предполагать, что вопрос коммерциализации огромного ажиотажа вокруг Pussy Riot рано или поздно возникнет. Недаром легендарная Бьорк предлагает им совместные выступления, а Peaches посвящает клип. Несколько музыкальных коллективов уже записали собственные каверы на панк-молебен «Богородица, Путина прогони».

И это случилось аккурат накануне вынесения вердикта по их делу. Музыкальный продюсерский центр SEVER Production, сотрудничающий с такими исполнителями как Сергей Лазарев, Влад Топалов, Виктория Дайнеко и Тимати, вызвался превратить контркультурную феминистскую группу в звезд мирового уровня.

«Мы готовы взяться за продюсирование Pussy Riot как международного музыкального бренда. Сейчас Pussy Riot — это непроработанная, довольно сырая, но заводная панк-музыка. Скандальная известность и слава сами по себе не гарантируют, что их записи будут покупаться. Поэтому здесь еще нужно много над чем поработать профессионалам. В наших силах сделать из Pussy Riot самую известную российскую музыкальную группу на Западе со времен TaTu, которая будет собирать стадионы по всему миру», – заявил соучредитель SEVER Production Константин Черепков.

По оценкам лейбла, бренд Pussy Riot уже сейчас стоит минимум $1 млн. Однако при правильном подходе его стоимость может возрасти в десятки раз.

«Наше государство сделало все, чтобы раскрутить этот бренд. И теперь концертный тур Pussy Riot, да любое событие с их участием, будет иметь большой резонанс. Как мировой бренд они уже состоялись, и любая сопутствующая продукция – футболки, продажа кепок, кружек, балаклавок с их символикой – это все будет стопроцентно востребовано аудиторией», — рассказала RB.ru генеральный продюсер SEVER Production Ирина Морозова.

Однако возникает вопрос, насколько это нужно самой скандальной группировке, учитывая контркультурную направленность ее деятельности.

«Мы с ними не связывались – это сейчас невозможно сделать, поскольку они находятся в заключении. Поскольку бренд Pussy Riot ассоциируется именно с Толоконниковой, Самуцевич и Алехиной, то без них проект не будет настолько сильным и успешным, как мог бы, – пояснила Ирина Морозова. – Но в принципе, любая андеграундная культура рано или поздно желает быть востребованной».

Получается, что предложение продюсерского центра – не более чем оферта, которую девушки вольны принимать или нет.