Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Существует масса примеров, когда продажи неперспективных брендов вдруг взлетали благодаря рекламе с сексуальным флером.



1. К 90-м годам прошлого века доля рынка шампуня Herbal Essences в США с 8% упала до катастрофического уровня — 0,1%. Тогда производитель решился на запуск смелой рекламной кампании, разработанной агентством Wells Rich Greene BDDP. Акцент в ней делался не на натуральные компоненты в составе продукта, а на удовольствие от мытья головы, сравнимое с оргазмом. Так, органический шампунь предстал в рекламе как «оргазмический». И этот освежающий коктейль из секса и юмора превосходно сработал: за 5 лет Herbal Essences стал вторым брендом в Америке после Pantene.

2. В 1998 году, решившись показать в рекламе самые страстные моменты своих спектаклей, оперный театр Далласа моментально распродал все билеты. За всю историю своего существования театру никогда не удавалось сделать это с такой скоростью.

3. Продвижение бренда мускусного масла Jovan, запущенного на рынок в 1971 году, сопровождалось описаниями свойств аромата, притягивающими противоположный пол. В итоге годовая прибыль компании Jovan Inc. выросла с 1,5 миллиона долларов в 1971 году до 77 миллионов долларов к 1978 году.

4. Бренд Woodbury’s Facial Soap (женское мыло для лица) в 1910 году находился на грани банкротства. После того как в рекламе бренда появились романтические парочки, а потребительницам пообещали атмосферу любви и чувственности, дела у бренда вновь пошли в гору.

5. В 1885 году производитель сигарет W. Duke & Sons стал вкладывать в пачки своих сигарет коллекционные карточки с изображением сексапильных старлеток. К 1890 году W. Duke & Sons стал брендом номер 1 на рынке сигарет. "
Существует масса примеров, когда продажи неперспективных брендов вдруг взлетали благодаря рекламе с сексуальным флером.




История бренда Hello Kitty



Hello Kitty - это один из самых ярких образов, что размещается на множестве товаров. Особенно популярна эта кошечка у себя на родине, в Японии, где она является частью поп-культуры, но не меньше известна она и по всему миру. Hello Kitty снимается в мультфильмах, продается в качестве игрушек и забавных фигурок, украшает собой всевозможные аксессуары, одежду, обувь, предметы интерьера, практически невозможно представить себе какую-нибудь деталь или предмет, которую еще никто не додумался украсить этой узнаваемой кошачьей мордочкой.

Эта симпатичная, безгранично милая кошечка имеет даже свою биографию. Родилась она 1-го ноября (день рождения дизайнера Юко Шимицу, которая и нарисовала персонаж), живет с родителями и сестричкой Мимми в Лондоне, ходит в школу, у нее есть множество увлечений и друзей. «Родителем» Hello Kitty стала японская компания Sаnrio, а точнее ее владелец Синтаро Цудзи, именно ему принадлежала идея создать мультяшного героя, который бы всем понравился. Персонаж появился на свет в 1974 году. Просто нарисованная кошечка, настоящий символ детства и инфантильности, вызывает в большинстве людей, и маленьких и взрослых, симпатию и умиление. Отличительной особенностью Hello Kitty является отсутствие рта, что делает выражение мордочки нейтральным — каждый увидит там свое выражение, кто-то грустное, а кто-то веселое. Sanrio специализировалась на продаже небольших приятных сувениров, открыток, мягких игрушек и т.д. Девизом компании было: «Маленький подарок — большая радость». Образ Hello Kitty был задуман именно в качестве украшения подобного рода мелочей. Название персонажа было выбрано из двух: Hello Kitty и Kitty White, остановились на более необычном Hello Kitty.

Первые изображения Hello Kitty не имели большой популярности, но вскоре у нее появились поклонники. Удачным ходом стало размещение образа маленькой кошечки на сувенирном кошельке, этот аксессуар сразу стал очень популярным. Продать недорогие мелочи, аксессуары или одежду оказалось гораздо легче, если на них нарисовать милую мордашку.

Впоследствии использование изображения Hello Kitty неоднократно помогало поднять продажи самых разных товаров и услуг. Чтобы не потерять завоеванные позиции кошечку решено было разнообразить, если сначала использовалось только «классическое» изображение мордочки и фигурки, то теперь Hello Kitty меняет позы, наряды, аксессуары, у нее появилась семья, домашние питомцы. Участие в разработке образов Hello Kitty принимает дизайнер Юко Ямагути. В 80-е персонаж переживает взлет популярности, а затем еще один уже в 90-е, когда Hello Kitty завоевывает мировую известность, ее выбирают звезды эстрады и кино, ею украшают машины и компьютеры, в нее с ног до головы одеваются маленькие девочки, аксессуары с Hello Kitty начинают носить и взрослые.

Персонаж Hello Kitty — один из наиболее копируемых, ее так часто «клонируют» пиратские производители, что это обернулось для оригинальной кошечки как хорошей стороной, так и плохой. С одной стороны персонаж стал необыкновенно популярным, а с другой — так заполонил прилавки магазинов, что стал многим просто надоедать.
История бренда Hello Kitty
История бренда Hello Kitty




История бренда Timberland



История этого американского производителя верхней одежды началась в 1952 году. Основал ее Нэйтана Шварц, родившийся в Одессе и эмигрировавший с родителями в США как раз перед началом Первой мировой войны. Долгое время он, продолжая семейную традицию, работал сапожником. Однако, в отличие от предков, его не устраивала такая участь, хотелось большего. Поэтому Нэйтана все время откладывал деньги и ждал удачного случая. В 1952 году он решился и приобрел половину акций некому никому толком не известной компании — The Abington Shoe Company, находившейся в городке Абингтон, что расположен неподалеку от Бостона, штат Массачусетс. Дела у него пошли неплохо и, спустя три года, он выкупает оставшуюся часть акций, становясь полноправным владельцем компании. К тому времени он подключил к делу своих сыновей. Но и этого Нэйтану было мало — хотелось чтобы его компания не просто оставалась одной из множества, но и стала известной. Однако одного желания мало, требуется еще трудолюбие, оригинальные идеи и определенная доля везения.

И случай представился в 1965 году, когда удалось изобрести новую технологию, что обеспечивала бесшовное соединение подошвы и кожаного верха, повышая водонепроницаемость обуви. Такое качество не могло не сказаться на росте популярности обуви, что производилась на фабрике Нэйтана.

Кстати, первые ботинки, созданные с использованием новой технологии, были желтыми. Официальная легенда гласит, что их специально сделали такими, поскольку на столь марком цвете были особенно хорошо заметны все их достоинства. Одна пара этой обуви теперь хранится в Лондонском музее дизайна. Сыграл желтый цвет и еще одну полезную роль — продукция стала узнаваемой, что немаловажно.

В 1973 году происходит знаменательное событие — рождение нового бренда. Название Timberland переводится как «лесной участок» — так обозначают лесные угодья, богатые ценной древесиной. Так что логотип, на котором изображен американский дуб смотрится очень даже логично. В 1978 году, в связи с ростом популярности бренда, решено было переименовать компанию в The Timberland Company. К тому времени бренд Timberland был известен не только в США, но и Европе, особенно в Италии. Случилось это благодаря итальянцу Джузеппе Веронеси, который закупил в 1979 году партию сразу из 3000 пар обуви, а на следующий год восторженный вернулся за следующей. Таким образом компания Джузеппе, Ritz Firma, стала первым европейским дистрибьютором Timberland.

В 1988 году появляется первая одежда Timberland, которая была весьма благосклонно принята публикой.. Изначально только мужские коллекции, а затем, по прошествии нескольких лет, женские. В 1996 году начинают создаваться детские коллекции.

На сегодняшний день фирменные магазины Timberland, количество которых давно уже перевалило за тысячу, можно повстречать во многих странах мира. Также широко разбросаны и производственные мощности. За последние годы было поглощены некоторые известные бренды — Howies, iPatch, SmartWool, Mion и GoLite. Что же касается старого названия компании, то Abington теперь именуют одну из коллекций обуви Timberland.

Штаб-квартира компании The Timberland Company находится в Бостоне. Компания по-прежнему остается семейным бизнесом.
История бренда Timberland
История бренда Timberland