Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Памятка начинающему дизайнеру





Уровни осознанности дизайнера

Уровни осознанности дизайнера




Подборка замечательных дизайнерских капкейков



#креатив@bestad
Подборка замечательных дизайнерских капкейков
Подборка замечательных дизайнерских капкейков
Подборка замечательных дизайнерских капкейков
Подборка замечательных дизайнерских капкейков
Подборка замечательных дизайнерских капкейков
Подборка замечательных дизайнерских капкейков
Подборка замечательных дизайнерских капкейков
Подборка замечательных дизайнерских капкейков
Подборка замечательных дизайнерских капкейков
Подборка замечательных дизайнерских капкейков




25 признаков сурового дизайнера



Как понять, что вы стали настоящим профессионалом в рекламе и дизайне.
Вас можно назвать неистовым творцом и фанатом своего дела, если:

1.Вы почти врезались в стоящую впереди машину, анализируя рекламный билборд.
2.Вы намеренно завысили цену на проект, почуяв нехорошего клиента.
3.Вы воспринимаете завтрак, обед и ужин как досадные помехи работе.
4.Вы больше не используете слово «окончательный», называя файлы.
5.Вы обожаете выслушивать нытье, что бюджет клиента ограничен.
6.Вы не можете сходить в ресторан, не раскритиковав про себя дизайн меню.
7.Вы хоть раз загубили отличную идею из-за того, что клиент посчитал себя большим профессионалом.
8.Вы напились, когда узнали, что в интернете невозможно найти нужную картинку с разрешением больше 1000 пикселей.
9.Вы начинаете изучать «огурцовый» узор на рубашке своего коллеги, вместо того, чтобы его слушать.
10.Вы с закрытыми глазами нажимаете любую комбинацию горячих клавиш, но не можете набрать абзац текста без ошибок.
11.Вы чистите мышку чаще, чем моете машину.
12.Вы всегда делаете только два варианта рекламы — как хотел заказчик и как вы придумали.
13.Вам снятся «дизайнерские кошмары», после того, как вы переработали.
14.Вы заведомо сдаетесь, объясняя суть проекта недизайнерам.
15.Вы видите CMYK и RGB как Нео видит Матрицу. Легко подскажете цифры для корпоративного стиля.
16.Вы скорее наведете порядок на рабочем столе, чем в ящике с носками.
17.Смотря на рекламный макет, вы сперва замечаете все примененные гранжевые кисти, и лишь через пару минут читаете текст.
18.Вы хоть раз подтирали в Photoshop водяные знаки, делая эскиз.
19.Общее количество слов, которые вы написали в презентациях, превышает все слова, прочитанные вами в художественных книгах.
20.Вам хоть раз приходилось доказывать клиенту, что в договоре не оговаривалось «Придумать еще вариантов».
21.Краснота с глаз спадает только на новогодние праздники.
22.Вы хоть раз обзывали курсор, отображающий ожидание системы. Недобрыми словами.
23.Вы спите в джинсах. Перед встречей с заказчиком переодеваете кеды на туфли, чтобы выглядеть более адекватным.
24.Вы добавляете новую страницу в закладки чаще, чем выбираетесь погулять вечером в город.
25.У вас невероятно большая коллекция макетов и фотографий, а еще невероятно несдержанный характер.

#статьи@bestad
25 признаков сурового дизайнера




Графический дизайнер Tommy Surya



#арт@bestad
Графический дизайнер Tommy Surya
Графический дизайнер Tommy Surya
Графический дизайнер Tommy Surya
Графический дизайнер Tommy Surya
Графический дизайнер Tommy Surya
Графический дизайнер Tommy Surya
Графический дизайнер Tommy Surya
Графический дизайнер Tommy Surya
Графический дизайнер Tommy Surya
Графический дизайнер Tommy Surya




Художник, дизайнер John Sumrow



#арт@bestad
Художник, дизайнер John Sumrow
Художник, дизайнер John Sumrow
Художник, дизайнер John Sumrow
Художник, дизайнер John Sumrow
Художник, дизайнер John Sumrow
Художник, дизайнер John Sumrow
Художник, дизайнер John Sumrow