Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





«The Wor(l)d has changed» ("Мир изменился") — это дерзкий проект французского графического дизайнера Stéphane Massa-Bidal

«The Wor(l)d has changed» ("Мир изменился") — это дерзкий проект французского графического дизайнера Stéphane Massa-Bidal
«The Wor(l)d has changed» ("Мир изменился") — это дерзкий проект французского графического дизайнера Stéphane Massa-Bidal
«The Wor(l)d has changed» ("Мир изменился") — это дерзкий проект французского графического дизайнера Stéphane Massa-Bidal
«The Wor(l)d has changed» ("Мир изменился") — это дерзкий проект французского графического дизайнера Stéphane Massa-Bidal
«The Wor(l)d has changed» ("Мир изменился") — это дерзкий проект французского графического дизайнера Stéphane Massa-Bidal
«The Wor(l)d has changed» ("Мир изменился") — это дерзкий проект французского графического дизайнера Stéphane Massa-Bidal
«The Wor(l)d has changed» ("Мир изменился") — это дерзкий проект французского графического дизайнера Stéphane Massa-Bidal
«The Wor(l)d has changed» ("Мир изменился") — это дерзкий проект французского графического дизайнера Stéphane Massa-Bidal
«The Wor(l)d has changed» ("Мир изменился") — это дерзкий проект французского графического дизайнера Stéphane Massa-Bidal
«The Wor(l)d has changed» ("Мир изменился") — это дерзкий проект французского графического дизайнера Stéphane Massa-Bidal




Подборка причудливой дизайнерской обуви



#креатив@bestad
Подборка причудливой дизайнерской обуви
Подборка причудливой дизайнерской обуви
Подборка причудливой дизайнерской обуви
Подборка причудливой дизайнерской обуви
Подборка причудливой дизайнерской обуви
Подборка причудливой дизайнерской обуви
Подборка причудливой дизайнерской обуви
Подборка причудливой дизайнерской обуви
Подборка причудливой дизайнерской обуви
Подборка причудливой дизайнерской обуви




В знак поддержки всемирной акции “Час Земли” , дизайнерское агентство Milk (Швеция) «перекрасило» традиционную белую упаковку молока Arla в черный цвет.





Правила жизни дизайнера



1.Жаловаться глупо. Или действуйте, или забудьте об этом.
2.Не заваливай рабочий стол. Он всегда должен оставаться девственно чистым, как горная вершина. Это 3.помогает ощущать себя выше рабочей рутины и сохранять как ясность мысли, так и бодрость духа.
4.Все равно, чем заниматься, важно как.
5.Дизайн — не лучшее место для поисков правды.
6.Приобретай опыт, а не предметы.
7.Многие успешные дизайнеры в лучшем случае хорошие плагиаторы.
8.Пропорции и размеры — вот где совершаются самые большие ошибки.
9.Не тратьте деньги впустую — очень сложно сосредоточиться на творчестве, когда все мысли заняты кредитами, счетами и ипотекой.
10.Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна.
11.Никто никогда не поймет, за что платят деньги дизайнерам. Тем не менее, нет сомнений, что дело это важное и нужное.
12.Давать больше, чем брать. Потому что этого добра навалом, чего на нем сидеть.
13.Есть всего три категории людей: одни культуру производят, другие ее покупают, третьим на нее наплевать. Всегда держись первых двух.
15.Минимализм скучен, а вот чувственный минимализм — то, что надо.
16.Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей. Такая вот взаимность.
17.Попытайся быть честным с самим собой: нормально не значит хорошо.
18. 20 видов кофеварок, которые в основном похожи, делают все то же самое: кофе. Мы не нуждаемся в 20 из этих вещей, нам нужна одна хорошая.
19.Подружись, но не становись с клиентом другом до окончания заказа.
20. Если нет контакта с исполнителями, порекомендуй заказчику поменять бригаду.
21. Даже самые драматичные проблемы должны решаться с элегантной разумностью.
22. Осторожно с заказчиками, которые на встречу приходят с наработками других дизайнеров.
23.Тебе платят деньги, не за то чтобы ты делал, что они хотят, а за то, чтобы ты предложил, то что они хотят.
24. У компромиссов в дизайне есть предел.
25. Заказчика не интересуют твои проблемы, он пришел решать к тебе свои.
26.Основной инструмент дизайнера — голова. Все остальное — наиболее низкозатратные способы выражения собственных мыслей.

#статьи@bestad
Правила жизни дизайнера