Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Креативная реклама ресторанов Cantina Di Napoli



#принты@bestad
Креативная реклама ресторанов Cantina Di Napoli




Креативная именная печать своими руками



#дизайн@bestad
Креативная именная печать своими руками
Креативная именная печать своими руками
Креативная именная печать своими руками
Креативная именная печать своими руками
Креативная именная печать своими руками
Креативная именная печать своими руками
Креативная именная печать своими руками
Креативная именная печать своими руками
Креативная именная печать своими руками




Креативная реклама Wonderbra



#наружка@bestad
Креативная реклама Wonderbra




Креативная двойная реклама



#наружка@bestad
Креативная двойная реклама
Креативная двойная реклама
Креативная двойная реклама
Креативная двойная реклама
Креативная двойная реклама
Креативная двойная реклама
Креативная двойная реклама
Креативная двойная реклама




Национальный креатив — особенности рекламы стран мира



Каждая страна имеет свой отличительный рекламный почерк — из-за особенностей национального самосознания, из-за исторических рекламных традиций, из-за экономических и общественных реалий.
Если знать обо всех этих особенностях и какое-то время наблюдать за мировой рекламой, то можно с легкостью говорить о том, в какой стране был придуман ролик, принт, эмбиент и прочее, попадая в девяти случаях из десяти.

США

США — это центр мирового креатива, где находятся штаб квартиры крупнейших холдингов — Omnicom и Interpublic с центральными офисами в Нью-Йорке, которым принадлежат крупнейшие сети — BBDO, DDB, TBWA, Lowe, McCann Erickson, DraftFCB, и множество креативных бутиков, таких как агентство Goodby, Silverstein & Partners, Droga5, Crispin Porter & Bogusky.

Поэтому американский креатив — это международный креатив, и для него сложнее всего выбрать характеризующие только его стороны (если, конечно, не вдаваться в исключения вроде ковбоев Marlboro).
Тем не менее, если вы видите в кадре офис и мизансцену, в которой офисные сотрудники что-то многословно обсуждают, это скорей всего американский ролик. Если вы смотрите рекламу и понимаете, насколько там все рационально, логично и по всем канонам рекламной науки, даже когда они шутят, то это американская рекламная кампания. Исключение из этого правила — конфетные ролики, в которых намеренно нет никакой логики. Если вы смотрите сложный кейс сложной кампании, суть которой может ускользнуть с первого раза, это скорей всего американская кампания.

Великобритания

Великобритания — страна прекрасной, яркой, качественной, многогранной рекламы с великолепным креативом и тонким юмором. У англичан хороший, тонкий вкус. Они успешно сочетают рекламу, ориентированную на вербалику, с образной рекламой. Британская реклама более понятна нам, нежели американская, более интеллигентная, более изящная и менее «местечковая», даже если предназначена только для британского рынка. В основном она даже куда более кинематографичная, там больше историй.

Реклама, созданная в Англии, очень успешно соперничает со Штатами в плане размаха бюджета и крутизны продакшена и постпродакшена.

Бразилия

Страна победившего арт-дирекшена и печатной рекламы. Телевизионная реклама из Бразилии редко представляет собой нечто выдающееся, а вот яркие, солнечные, искусно выполненные принты ежегодно покоряют жюри международных фестивалей, а в 2010 году совокупность наград за печатную рекламу принесла агентству AlmapBBDO награду «Агентство года».

Аргентина

Близкая географически к Бразилии, но далекая культурно и рекламно Аргентина совпадает с соседом только в богатстве палитры отношений и чувств, но дает куда больший уровень эмоциональной напряженности и славится необычными сюжетами. И отдельно нужно обязательно упомянуть цветовую гамму — по одним слегка приглушенным тонам, теплоте картинки и особенной прозрачности воздуха можно сразу определить, что ролик снимали в Аргентине.

Канада

В целом канадская реклама схожа с американской, но выглядит чуть более маргинальной и мрачноватой.

Канада, после головокружительного успеха малобюджетного вирусного видео «Evolution» для Dove агентства Ogilvy Toronto, в рекламной среде начала ассоциироваться в первую очередь именно с этой кампанией. Кроме того, агентство Taxi Toronto является самым известным производителем рекламы для Viagra. А не так давно BBDO Toronto с успехом подхватило общее бредовое настроение рекламы Skittles, создав кампанию, в которую надо тыкать пальцем . Титульный ролик с котом и мужиком, облизывающими палец зрителя, набрал уже более трех миллионов просмотров.

Франция

Франция — согласно стереотипам о самой стране должна обладать самым утонченным и изящным креативом. Безусловно, французская реклама отличается утонченностью, но вовсе не в плане гламура. Идеи, которые являют миру такие французские агентства как TBWA\Paris, Euro RSCG и Publicis Conseil, тонки в плане идей и подходов. Они очень смелы и умны, у них глубокий подтекст. Франция — одна из трех стран, создающих лицо европейского креатива. Именно Франция подарила рекламной индустрии таких людей, как Фред и Фарид, Эрик Ферфрухен , Оливье Олтманн.

Высокая эстетика этой страны нашла отражение в рекламе, которая оперирует визуальными образами, туманными и соблазнительными. Она красива и совершенна сама по себе, элегантна и утонченна. Для француза удовольствие, приносимое рекламой, уже само по себе является достаточной причиной для покупки рекламируемого товара.

Реклама этой страны ориентирована на образы и изысканный креатив, креатив с изюминкой. Не случайно более половины французских креативных директоров начинали свою рекламную карьеру как художники, в то время как в Америке это, как правило, копирайтеры. Возможно, поэтому во французской рекламе очень мало слов.

Германия

Германия — одна из самых «креативных» стран Европы, постепенно занимающая лидирующие позиции и в мире. Реклама из Германии также, как и реклама из Франции, опровергает стереотипы, сложившиеся о самой стране. Нет чопорности, нет зацикленности на порядке, нет ничего из того, что мы обычно думаем о Германии, кроме безупречной немецкой точности и выверенности.

Немецкая реклама тяготеет к аргументам и фактам, к логике убеждения. Это во многом информационная реклама, она говорит о цифрах, деталях, технических характеристиках. Кроме того, ее отличает большая ответственность. Минимум эмоций, максимум достоверности. При этом — красивая визуализация, отлично снятые ролики и креатив, основанный на фактах.

Кроме того, лучший эмбиент и прочие non-traditional media делаются именно в Германии.
Глобальные сетевые агентства, представленные в Германии, кроме, пожалуй, BBDO Dusseldorf, не блещут на мировой арене, тогда как локальные и создают весь креатив, получающий призы на фестивалях и известный всему рекламному миру. Лучшее агентство Германии — Jung von Matt .

Нидерланды

Голландцам свойственна любовь к чистоте и порядку, почти как у немцев, и почтение к традициям, как у англичан.

Нидерланды стоят особняком не только в ряду европейских стран, но и вообще среди всех стран, создающих заметный креатив. Маленькая страна со свободными нравами — дом для двух сильных офисов двух самых, пожалуй, креативных сетей. 180 Amsterdam (TBWA\) делает глобальный креатив для Adidas и прочих крупных клиентов, а Weiden + Kennedy Amsterdam придумывает рекламу для европейской Coca Cola. Но агентства, производящие креатив локально, такие как TBWA\Neboko и DDB Amsterdam тоже работают успешно.

Ирландия

Ирландия — это Guinness, но этот пивной бренд в основном обслуживается в британском AMV BBDO, именно в этом агентстве ему обеспечивают необходимый размах. Ирландский креатив куда меньше по размаху и амбициям. В ирландском креативе, по большому счету, был один заметный игрок — Irish International BBDO. И это агентство в своих работах до недавнего времени воплощало дух этой маленькой страны с характером. Сейчас же стали заметны и другие, например, Rothco, отделения Mccann, DDB и Publicis.

Южная Африка

ЮАР — с одной стороны страна глубокого душевного креатива и философских, задумчивых роликов для финансовых или нефтяных корпораций; страна глубокого понимания общественных проблем и человеческих трудностей. А с другой стороны, в африканцах генетически заложена жизнерадостность и чувство юмора.
Ключевые агентства этого региона — TBWA/Hunt/Lascaris, Jupiter Drawing Room, NetWork#BBDO. Южноафриканцы не любят иностранные локейшены — почти всегда снимают у себя дома, показывая свою жизнь такой, как она есть.

Австралия

Австралия, казалось бы, как и Бразилия с Аргентиной, находится в Южном полушарии, однако такого веселья и брызг позитивом в разные стороны в рекламе Зеленого Континента нет и в помине. Они там и правда антиподы — австралийский креатив, особенно телевизионный, маргинален, мрачен, драматичен и порой труден для понимания.

Новая Зеландия

Новая Зеландия делает креатив одновременно похожий и не похожий на австралийский. Не так драматично, не так «придонно», но то, что их точно объединяет — это крайности. Если провокация, то уж такая, что мимо не пройдешь. Если искусство, то высшей пробы, практически артхаус. А с ирландским креативом Новую Зеландию равнит бесконечная любовь к определенному спорту: в Ирландии херлинг, а в Новой Зеландии, конечно же, регби и их национальная гордость All Blacks.
В маленькой островной стране довольно много представительств сетей — Publicis Mojo, M&C Saatchi, Colenso BBDO, TBWA Whybin и прочие. Локальные агентства на глобальном рынке незаметны.
Япония

В японской рекламе доминирует образ. Любой элемент рекламного сообщения является частью целостной смысловой, в некотором роде философской, картины. Можно сказать, что, прислушавшись к шелесту листьев в японской рекламе, можно постигнуть глубокий
эзотерический смысл. Удивительно тонкие, изящные детали придают японским роликам богатство красок и глубину.

Япония — страна трех из десяти крупнейших мировых рекламных холдингов. В Токио расположены центральные офисы Dentsu, Hakuhodo и Asatsu. Их реклама — смесь из японской точности, сдержанности и ментальности с общим сумасшествием азиатского креатива.

Индия

Индия поставляет миру утонченный национальный креатив с безупречным арт-дирекшеном, по уровню сравнимым только с бразильским. И неважно, есть ли в ролике или принте индийский колорит, он все равно ощущается. В Индии работает множество экспатов, но и они не могут ничего поделать с этим индийским духом.
Печатная реклама из Индии известна куда больше, чем телевизионная.

Таиланд

Таиланд — фабрика самого сумасшедшего креатива в мире. У них будто совсем по другому устроены мозги — тайцы снимают простую, смешную рекламу, доводя в ней до абсурда практически все. Говорят, что в телеэфире у них там довольно мало подобного роскошного бреда, но если бы был только он, было бы уже не так интересно.

Самые награждаемые режиссеры последних трех лет — тайцы Танончай Сорнсривичай и Сатон Петчуван из продакшена Phenomena. Других рекламных режиссеров из Таиланда общественность даже не знает. Сетевые агентства, такие как BBDO Bangkok, McCann Worldgroup, Ogilvy и прочие, имеют мало что общего со своими европейскими и американскими коллегами.

В последние годы мир видит все больше принтов из Таиланда. Как и в случае с роликами, почти все они результат работы одного человека — ретушера Анучая Сечаранпуто из студии Remix.

#статьи@bestad
Национальный креатив — особенности рекламы стран мира