Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Креативная визитка тренера по фитнесу

Креативная визитка тренера по фитнесу




Креативная реклама Mercedes-Benz с системой помощи при торможении





Подборка креативных зонтов


Лучшее из мира рекламы и креатива: www.facebook.com/bestadvt
Подборка креативных зонтов
Подборка креативных зонтов
Подборка креативных зонтов
Подборка креативных зонтов
Подборка креативных зонтов
Подборка креативных зонтов
Подборка креативных зонтов
Подборка креативных зонтов




Креативная реклама "недели акул" на телеканале Discovery

Креативная реклама "недели акул" на телеканале Discovery




Подборка креативной упаковки

Подборка креативной упаковки
Подборка креативной упаковки
Подборка креативной упаковки
Подборка креативной упаковки
Подборка креативной упаковки
Подборка креативной упаковки
Подборка креативной упаковки
Подборка креативной упаковки
Подборка креативной упаковки




Как заставить помолчать своих болтливых родственников? Креативное решение от KFC





Подборка креативных автопосланий

Подборка креативных автопосланий
Подборка креативных автопосланий
Подборка креативных автопосланий
Подборка креативных автопосланий
Подборка креативных автопосланий
Подборка креативных автопосланий
Подборка креативных автопосланий
Подборка креативных автопосланий




КАК СТАТЬ КРЕАТИВНЫМ ЛИДЕРОМ


7 советов от руководителя известного рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевина Робертса

1. Иметь цель. У вас должна быть мечта, частью которой все бы хотели стать.

2. Иметь много мелких идей. Не нужно терять время на поиски большой идеи, если у вас ее нет. Креативные лидеры выдвигают мелкие идеи – пусть потребители развивают их сами.

3. Уметь менять ракурсы. Стив Джобс создал новый продукт из отсутствия привычных возможностей: он убрал в своих товарах все лишнее и завысил цену. Креативные лидеры умеют превращать проблемы в возможности.

4. Удивлять очевидными вещами. Много лет Стив Джобс отказывался продавать товары Apple в розницу. Открыв магазин, он удивил очевидным. Теперь его магазин самый прибыльный во всем мире.

5. Создавать неотразимое. Мы говорим о будущем за пределами брендов. Бренды легко заменяемы. Нужно создавать не то, что претендует на незаменимость, а неотразимое – то, перед чем люди не смогут устоять. Для того, чтоб этого достичь, вам надо подумать о следующих аспектах:
а) Таинственность. Чем больше люди о чем-то знают, тем меньше у них интереса. Их притягивают истории, а не информация. Ваша работа должна быть похожа на работу сказочника. Именно сказочники в ближайшем будущем будут зарабатывать больше всех.
b) Чувственность. Мы познаем мир через свои пять чувств одновременно. Большинство брендов обращаются только к двум. Найдите способ вовлечь все пять.
c) Ощущение близости. При всей своей таинственности мы должны быть на одной волне со своими потребителями, и мы должны быть на равных. Мы больше не даем своим потребителям указания, а только помогаем и советуем.

6. Вдохновлять других. Креативные лидеры создают общество, в котором обеспечены ответственность, обучение, признание и радость. Именно в таком обществе рождаются идеи.

7. Выполнять задуманное. Вместо того чтобы месяцами планировать, обсуждать и вести переговоры, креативные лидеры нацелены на конкретные действия. В нашем агентстве нет годовых планов, мы составляем план только на сто дней и выполняем главное. Нужно научиться терпеть неудачи и быстро исправлять свои ошибки.

На фото: William James Adams, он же will.i.am, он же лидер The Black Eyed Peas, он же с 2011-го года креативный директор Intel
КАК СТАТЬ КРЕАТИВНЫМ ЛИДЕРОМ