Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Креативный дизайн тарелки для фруктов





Креативные визитки своими руками





Креативная реклама McDonalds: "Любит - не любит"





Креативный светильник из фотоплёнки



Понадобится:

• светильник из белого матового стекла
• глянцевый клей для декупажа
• фотопленка
• кисточка и ножницы

Делаем:

1. Отмерьте от пленки нужной длины полоски. Клеем сначала промажьте лампу, затем аккуратно приклейте плёнку. Повторите то же самое на трех других стенках лампы.
2. Затем промажьте клеем всю лампу. Чтобы полоски точно крепко-накрепко приклеились.
3. Можно клеить полоски вертикально или горизонтально. Так же можно приклеивая отдельные кадры создавая, например, историю какого-то события.




Рекламный принт украинского креативного агентства Мичурин: "Там, где разум встречается с искусством"



#принты@bestad
Рекламный принт украинского креативного агентства Мичурин: "Там, где разум встречается с искусством"




Креативная реклама Mercedes





Как развить креативность?



Много лет назад ученые обнаружили в Новой Гвинее племя, которое считало, что край света находится за ближайшей рекой. Спустя несколько месяцев один из ученых должен был пуститься в обратный путь, для чего ему надо было переправиться через реку. Успешно перебравшись на другой берег, он оглянулся и помахал рукой. Но туземцы не ответили на его прощальное приветствие, так как, по их словам, он исчез из их поля зрения. Глубоко укоренившееся представление о мире исказило их восприятие реальности.

Не так давно исполнительный директор одного крупного издательства выразил озабоченность отсутствием творческого подхода у сотрудников редакционного и маркетингового отделов. Он нанял группу высокооплачиваемых психологов с целью выяснить, чем отличается творческая личность от нетворческой.

После года кропотливого труда психологи обнаружили, что между двумя группами сотрудников существует одно-единственное различие: творческий человек уверен в том, что он — личность творческая, а нетворческий человек убежден, что творчество — это не для него. Подобно туземцам Новой Гвинеи, люди, уверенные в отсутствии у себя творческих способностей, воспринимают действительность искаженно.

В итоге психологи порекомендовали простую программу обучения, состоящую из двух частей и направленную на изменение самооценки тех сотрудников, которые не считали себя творческими личностями. Исполнительный директор дал согласие на финансирование программы, и через год «нетворческие» сотрудники стали предлагать такие ошеломляющие идеи, которые и не снились их коллегам, считавшимся дотоле «генераторами идей».

Изменив свое отношение к работе, люди, прошедшие обучение, стали обращать больше внимания на представляющиеся возможности, стали чаще напрягать свои «творческие мускулы». В последующие годы эта группа реализовала много новаторских проектов и выпустила целый ряд выдающихся изданий. Эти люди получили должную раскрутку и начали преобразовывать не только себя, но и окружающий мир.
Как развить креативность?



Смотреть лучшие советы по дизайну и креативу!
Креативная реклама лака для ногтей
Смотреть лучшие советы по дизайну и креативу!




Креативные иллюстрации от дизайнера Чоу Хоу Лам

Креативные иллюстрации от дизайнера Чоу Хоу Лам
Креативные иллюстрации от дизайнера Чоу Хоу Лам
Креативные иллюстрации от дизайнера Чоу Хоу Лам
Креативные иллюстрации от дизайнера Чоу Хоу Лам
Креативные иллюстрации от дизайнера Чоу Хоу Лам
Креативные иллюстрации от дизайнера Чоу Хоу Лам
Креативные иллюстрации от дизайнера Чоу Хоу Лам




Шведский дизайнер Патрик Свенссон сделал креативные рекламные постеры для городского книжного магазина. Точнее даже не постеры, а минималистичные обложки для известных книг. Все гениальное, как известно, просто.

Шведский дизайнер Патрик Свенссон сделал креативные рекламные постеры для городского книжного магазина. Точнее даже не постеры, а минималистичные обложки для известных книг. Все гениальное, как известно, просто.
Шведский дизайнер Патрик Свенссон сделал креативные рекламные постеры для городского книжного магазина. Точнее даже не постеры, а минималистичные обложки для известных книг. Все гениальное, как известно, просто.
Шведский дизайнер Патрик Свенссон сделал креативные рекламные постеры для городского книжного магазина. Точнее даже не постеры, а минималистичные обложки для известных книг. Все гениальное, как известно, просто.
Шведский дизайнер Патрик Свенссон сделал креативные рекламные постеры для городского книжного магазина. Точнее даже не постеры, а минималистичные обложки для известных книг. Все гениальное, как известно, просто.
Шведский дизайнер Патрик Свенссон сделал креативные рекламные постеры для городского книжного магазина. Точнее даже не постеры, а минималистичные обложки для известных книг. Все гениальное, как известно, просто.
Шведский дизайнер Патрик Свенссон сделал креативные рекламные постеры для городского книжного магазина. Точнее даже не постеры, а минималистичные обложки для известных книг. Все гениальное, как известно, просто.