Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Из официального пресс-релиза АвтоВАЗа:



"Продажи Lada Kalina в Германии по итогам октября текущего месяца составили три экземпляра.

С таким же показателем месяц закончили Aston Marin DB9, Cadillac CTS и Lamborghini Aventador...»
Из официального пресс-релиза АвтоВАЗа:




«Lightning Warehouse» - крупнейшая компания в Израиле, занимающаяся реализацией светильников, нашла оригинальный способ сообщить о распродаже флуоресцентных ламп.


Со световых рекламных коробов, установленных на остановках общественного транспорта, были сняты изображения, открыв тем самым вид на «внутренности» конструкции, которая, как раз и состоит из неоновых ламп. Единственное что осталось сделать, это наклеить стикеры с рекламой акции напротив перегоревших ламп.
Рекламная кампания «Lightning Warehouse» получила большое количество положительных отзывов и даже выиграла в местном конкурсе JCDecaux.
Текст объявления: «Флуоресцентная лампа – всего 6 шекелей в компании «Lightning Warehouse»»
«Lightning Warehouse» - крупнейшая компания в Израиле, занимающаяся реализацией светильников, нашла оригинальный способ сообщить о распродаже флуоресцентных ламп.




Автосигнализация Autocop

Автосигнализация Autocop




Королева Англии Елизавета II за рулем Range Rover.

Королева Англии Елизавета II за рулем Range Rover.




Белорусы Артем Ставенко и Кирилл Чикеюк приняли участие в британском телевизионном шоу и выиграли 90 тыс. фунтов (почти $150 тыс.) на реализацию собственного проекта.


Телевизионный конкурс «Логово драконов» существует во многих странах мира. Его цель – помочь молодым предпринимателям с креативными идеями организовать собственный бизнес. В роли «драконов» – члены жюри, они же инвесторы, лица заинтересованные в перспективном проекте. За победу в данном конкурсе даётся 90 тыс. фунтов (около $150 тыс.), которые идут на «раскрутку» бизнеса.
Белорусы представили на суд «драконов» проект по использованию велосипедных колёс в качестве рекламного носителя. На спицы колес устанавливаются 4 светодиодные полоски, порядком свечения которых управляет программа. Вращение колес создает своеобразное световое табло, на котором можно представить любые тексты и изображения.
По словам Артема Ставенко, подобная реклама – эффективное средство для повышения узнаваемости бренда. На использование велосипедов в качестве носителей рекламы ребят вдохновил тот факт, что лондонцы еженедельно совершают до 400 тысяч велосипедных поездок.
Артём Ставенко:
В Европе наблюдается настоящий велосипедный бум. В Великобритании это двойне актуально, поскольку на Олимпиаде наибольшее количество медалей выиграла велосипедная команда. Тут все помешаны на велосипедах. Плюс в Европе повышается интерес к энергоэффективности, и все пересаживаются на велосипеды.

Оба белорусских «изобретателя» – обладатели грантов на образование, сейчас получают докторскую степень в британских университетах. Артем Ставенко сейчас учится в Университетском колледже Лондона, его партнер по бизнесу Кирилл Чикеюк – в Оксфордском университете. Артем изучает тему газовых отношений между Россией и Европейским союзом, исследовательская работа Кирилла связана с биомедицинской инженерией.

Обещанные в качестве инвестиций 90 тысяч фунтов белорусы пока не получили. После телешоу рекламная кампания проходит этап проверки. Кроме того, ребята наладили сотрудничество, еще с одной итальянской компанией в Турине.
ctv.by
Белорусы Артем Ставенко и Кирилл Чикеюк приняли участие в британском телевизионном шоу и выиграли 90 тыс. фунтов (почти $150 тыс.) на реализацию собственного проекта.
Белорусы Артем Ставенко и Кирилл Чикеюк приняли участие в британском телевизионном шоу и выиграли 90 тыс. фунтов (почти $150 тыс.) на реализацию собственного проекта.
Белорусы Артем Ставенко и Кирилл Чикеюк приняли участие в британском телевизионном шоу и выиграли 90 тыс. фунтов (почти $150 тыс.) на реализацию собственного проекта.
Белорусы Артем Ставенко и Кирилл Чикеюк приняли участие в британском телевизионном шоу и выиграли 90 тыс. фунтов (почти $150 тыс.) на реализацию собственного проекта.
Белорусы Артем Ставенко и Кирилл Чикеюк приняли участие в британском телевизионном шоу и выиграли 90 тыс. фунтов (почти $150 тыс.) на реализацию собственного проекта.
Белорусы Артем Ставенко и Кирилл Чикеюк приняли участие в британском телевизионном шоу и выиграли 90 тыс. фунтов (почти $150 тыс.) на реализацию собственного проекта.
Белорусы Артем Ставенко и Кирилл Чикеюк приняли участие в британском телевизионном шоу и выиграли 90 тыс. фунтов (почти $150 тыс.) на реализацию собственного проекта.
Белорусы Артем Ставенко и Кирилл Чикеюк приняли участие в британском телевизионном шоу и выиграли 90 тыс. фунтов (почти $150 тыс.) на реализацию собственного проекта.
Белорусы Артем Ставенко и Кирилл Чикеюк приняли участие в британском телевизионном шоу и выиграли 90 тыс. фунтов (почти $150 тыс.) на реализацию собственного проекта.