Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Маркетинговая хитрость AlkaSeltzer



Как заставить потребителя брать товара ровно в два раза больше? Просто! Покажите ему это.
В 1960 году вышел рекламный ролик, чьи герои употребляли не одну, а две таблетки «антипохмелина». Следом вдвое увеличились и продажи. Аналогичным образом предлагают дважды намыливать голову шампунем и употреблять по две жевательные резинки в подушечках.
Маркетинговая хитрость AlkaSeltzer




Pepsi. Хитрости в маркетинге



Главным маркетинговым финтом Pepsi считается ход во времена Великой Депрессии в Штатах, когда Пепси продавалась в бутылках по 340 мл, тогда как Coca Cola по 170. Цена при этом оставалась прежней: 5 центов за бутылку.

Такой безбожный демпинг сопровождался в рекламе въедливой песенкой с текстом "Пепси-Кола попадает в цель, 12 полных унций — это много! В два раза больше за ту же монетку! Пепси-Кола — это напиток для вас".
С 1936 по 1938 год Pepsi удвоила свои продажи, спасибо Великой Депрессии. А слоган проникал в мозг американских потребителей еще 20 лет.

Отчасти этой же политики "больше за ту же цену" Pepsi придерживается и сейчас, спустя 75 лет. Например, в России Coca Cola продается в бутылках по 0.5 л, а Pepsi — по 0.6.
Pepsi. Хитрости в маркетинге




Церковный маркетинг

Церковный маркетинг




Маркетинг. 21 век.

Маркетинг. 21 век.
Маркетинг. 21 век.
Маркетинг. 21 век.




В южных штатах Америки существовала традиция называть пожилых афроамериканцев (в то время больше известных как негры) «дядюшками» и «тетушками». Традиция нашла свое отражение в маркетинговых кампаниях марок Uncle Ben’s (рис) и Aunt Jemima (сироп для блинчиков), пик рекламной активности которых пришелся на послевоенные годы. В то время отличившееся в боях за Родину чернокожее население уже начало постепенно получать не только декларируемые, но и реальные права и свободы. С другой стороны, еще не все белые американцы были согласны с новым порядком. Добродушные дядюшка Бен и тетушка Джамина нравились всем: их образы одновременно излучали дружелюбие и давали возможность ностальгировать по XIX веку. Неудивительно, что обе марки старательно раскручивали легенды о реальной жизни своих персонажей. Дядюшка Бен, например, был домашним слугой, прославившимся своими рецептами блюд из риса. Чем более уверенно чувствовали себя афроамериканцы, тем круче развивалась карьера персонажа. В последних рекламных кампаниях он уже не слуга, а председатель совета директоров компании. Вот что значат трудолюбие и лояльность.

В южных штатах Америки существовала традиция называть пожилых афроамериканцев (в то время больше известных как негры) «дядюшками» и «тетушками». Традиция нашла свое отражение в маркетинговых кампаниях марок Uncle Ben s (рис) и Aunt Jemima (сироп для блинчиков), пик рекламной активности которых пришелся на послевоенные годы. В то время отличившееся в боях за Родину чернокожее население уже начало постепенно получать не только декларируемые, но и реальные права и свободы. С другой стороны, еще не все белые американцы были согласны с новым порядком. Добродушные дядюшка Бен и тетушка Джамина нравились всем: их образы одновременно излучали дружелюбие и давали возможность ностальгировать по XIX веку. Неудивительно, что обе марки старательно раскручивали легенды о реальной жизни своих персонажей. Дядюшка Бен, например, был домашним слугой, прославившимся своими рецептами блюд из риса. Чем более уверенно чувствовали себя афроамериканцы, тем круче развивалась карьера персонажа. В последних рекламных кампаниях он уже не слуга, а председатель совета директоров компании. Вот что значат трудолюбие и лояльность.
В южных штатах Америки существовала традиция называть пожилых афроамериканцев (в то время больше известных как негры) «дядюшками» и «тетушками». Традиция нашла свое отражение в маркетинговых кампаниях марок Uncle Ben s (рис) и Aunt Jemima (сироп для блинчиков), пик рекламной активности которых пришелся на послевоенные годы. В то время отличившееся в боях за Родину чернокожее население уже начало постепенно получать не только декларируемые, но и реальные права и свободы. С другой стороны, еще не все белые американцы были согласны с новым порядком. Добродушные дядюшка Бен и тетушка Джамина нравились всем: их образы одновременно излучали дружелюбие и давали возможность ностальгировать по XIX веку. Неудивительно, что обе марки старательно раскручивали легенды о реальной жизни своих персонажей. Дядюшка Бен, например, был домашним слугой, прославившимся своими рецептами блюд из риса. Чем более уверенно чувствовали себя афроамериканцы, тем круче развивалась карьера персонажа. В последних рекламных кампаниях он уже не слуга, а председатель совета директоров компании. Вот что значат трудолюбие и лояльность.