Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Nike в рекламе футбольных маек противоречит всем законам маркетинга, умаляя достоинства своего продукта и возвеличивая людей, которые его носят



#видео@bestad




10 уроков маркетинга от бомжей

10 уроков маркетинга от бомжей
10 уроков маркетинга от бомжей
10 уроков маркетинга от бомжей
10 уроков маркетинга от бомжей
10 уроков маркетинга от бомжей
10 уроков маркетинга от бомжей
10 уроков маркетинга от бомжей
10 уроков маркетинга от бомжей
10 уроков маркетинга от бомжей
10 уроков маркетинга от бомжей




Маркетинг «Мне нравится»



Генеральный директор агентства цифровых коммуникаций Smetana Андрей Бузина сформулировал десять принципов, определяющих, получит ли бренд Like за свою digital-активность или нет.

Хороший вкус

Мы выросли на некрасивых игрушках и в стране, где всю эстетику описывает «Песня-89». Но сегодня даже пергидрольная барышня в леопардовых бриджах способна отличить хороший дизайн от плохого. Заведите хорошего дизайнера, купите шрифты и выбросите те заштопанные колготки.

Человечность

В идеале бренды должны быть виртуальными друзьями, общаться с пользователями на равных. Сдуйте щеки и идите в народ. Интернет — не место для снобов. Общайтесь, шутите, помогайте, отвечайте на вопросы, создавайте дискуссии. Забудьте про виртуалов, спам и бездушные рассылки. Не надо публиковать в соц. сетях скучные новости и роботизированные пресс-релизы. Не важно, делаете ли вы ролик или рисуете аватарку для группы — делайте это так, чтобы понравилось вам самому и захотелось этим поделиться. Дайте пользователю возможность порулить брендом.

Честность

Если вы не девушка — не надо пытаться ей быть. Если вы парень — не скрывайте этого. Если вы чего-то не знаете — не надо бояться в этом признаться. Если вы что-то рекламируете, не надо это замыливать. Признавайте ошибки и исправляйте их. Не удаляйте негативные комментарии. Говорите правду. Возьмите за правило быть честным.

Оригинальность

«Няшки», бюсты и принцип домино — здорово, но не тогда, когда это повторяется в 10-йраз. Идти по протоптанной дорожке удобно, но вы обязательно придете туда, где до вас уже были, и скорее всего, ничего там не найдете. Рвите шаблоны, меняйте парадигму, создавайте новое. Задействуйте новые технологии, форматы и каналы. Удивляйте, будьте первыми, и о вас заговорят.

Желанность

Ваша аудитория должна смотреть на ваш бренд, как самец гризли на самку в период спаривания. Вспомните вашу последнюю опубликованную новость. Пользователи должны быть в экстазе от того, что вы выпустили новый продукт или запустили рекламную кампанию. Ваши фанаты должны сами выступать проводником ваших идей и отстаивать ваши интересы

Простота

Будьте проще, думайте проще. Совершенная правда в том, что не надо запускать рекламу, если ваша мама не поняла ее суть. Упрощайте везде, где можно, но не скатывайтесь до банальности. За видимой простотой как правило всегда стоит точный расчет и серьезный опыт. Откладывайте сложные идеи в стол, рано или поздно они всплывут в виде простых гениальных решений.

Эмоциональность

Важно научиться вашими сообщениями вызывать у аудитории нужные чувства. Речь даже не про «мурашки по коже», а просто чтобы о вас не забыли на следующий день. Не оставляйте никого равнодушным, пусть о вас говорят. При этом нужно отчетливо понимать, где грань дозволенного, и отказаться от табуированных тем — эмоции должны быть естественными и положительными.

Польза

Понятно, что первичная цель бизнеса — не веселить, а продавать. Но чтобы повысить продажи — нужно повышать информированность и лояльность. Если ваша аудитория в сети — ее нужно находить и красиво за ней ухаживать. Не нужно нравиться всем подряд — нравьтесь своей целевой аудитории. Будьте полезны: создавайте востребованный образовательный контент, формируйте программы лояльности, делайте пользователям такие подарки, которым были бы рады сами.

Оперативность

Я не верю в эффективное годовое планирование. В условиях digital обязательно быть гибким и подстраиваться под внешние обстоятельства, а еще лучше — опережать их. Лучше сделать 100 разных локальных активаций, чем ошибиться в одной большой кампании. Будьте проактивными, напоминайте о себе. Мир меняется быстрее, чем мы можем себе представить. Баннер за минуту, статья за час, 200 роликов за 48 часов.

Смелость

Подавляющее большинство бренд-менеджеров и директоров по маркетингу боятся сделать что-то новое, идти вразрез со сложившимися нормами. Потому что инициатива наказуема, а digital — это все еще что-то непонятное. Спорю на ящик сметаны, что если вы не боитесь смелых идей и яркого креатива, или сами выступаете проводниками идеи Like-маркетинга — мы познакомимся с вами в ближайшее время.

#статьи@bestad
Маркетинг «Мне нравится»




Гениальные примеры партизанского маркетинга



Французская фирма — производитель мыла, применила следующий прием. При производстве мыла, она разместила логотип компании не на внешней стороне мыла, как мы все привыкли видеть, а нанесла на внутреннюю часть, которую делают прозрачной. Поэтому логотип компании производителя будет виден очень долго, пока весь кусок не закончится. Этот прием можно применять с успехом в гостиничном бизнесе. Например, заказать подобное мыло для гостиницы, с логотипом гостиницы и контактными данными. Ведь многие посетители гостиниц с удовольствием прихватывают с собой такие «сувениры». Подобный кусочек мыла, у кого-нибудь дома будет еще долго рекламировать гостиницу, из которой его вынесли.

В Германии, один продавец автомобилей использует не совсем стандартную рекламу своих услуг. Не совсем стандартная реклама все же дает неплохие результаты. Продавец автомобилей хорошо знает психологию покупателя, в соответствии с которой покупатель не просто желает увидеть понравившийся ему товар, но также и «примерить» его. Так вот этот продавец рассылает потенциальным покупателям огромные фотографии машины в натуральную величину. На этой фотографии смотровые окна в автомобиле вырезаны, и клиент может не просто встать возле нее, он даже может «сесть» в нее, и проверить достаточно ли он респектабельно выглядит в такой машине.

А вот пример партизанского маркетинга, показывающий как можно использовать не совсем стандартные способы рекламы, да можно сказать совсем нестандартные способы. Кондитер из американского города Сан-Луи решил привлечь внимание к своей кондитерской с помощью шутки. Он разослал более сотни посланий по городу. Послание содержало следующее: «Здравствуй, котеночек, я жду сегодня вечером тебя в кондитерской «Флея». Большинство таких посланий были вскрыты женами адресатов. Вечером, толпа женщин пришла в кондитерскую получить сатисфакцию. Естественно, этот обман быстро раскрылся, зато эта кондитерская стала очень известная во всем городе, ее посещаемость также очень выросла.

Этот пример партизанского маркетинга воистину поражает своей необычностью. Компания «Ben & Jerry», английский производитель мороженого, договорилась с одним английским фермером о том, чтобы разместить плакаты с рекламой своего мороженого на боках пасущихся вдоль дороги коров. Стоимость такой рекламы была совсем невелика, однако результат был превосходный. Естественно, люди видевшие такую рекламу, на подсознательном уровне воспринимали продукцию компании как качественную, произведенную из натурального молока.

Этот пример партизанского маркетинга использует ассоциативные связи на подсознательном уровне. Американская фирма, занимающаяся охранными системами, договорилась с полицейским управлением одного из графств в штате Иллинойс о размещении на дверях автомобилей рекламу своих услуг. Полицейские автомобили разъезжая по городу косвенно гарантируют качество услуг этой фирмы.

Следующие примеры партизанского маркетинга показывают в действии один из принципов партизанского маркетинга: стремиться использовать возможности сотрудничества с разными компаниями для развития своего бизнеса.

Офис одного американского дантиста располагался напротив популярного торгового центра. Он часто пользовался услугами размещенной в этом торговом центре химчистки. По его наблюдениям услугами этой химчистки пользовались многие жители, живущие поблизости. За небольшую плату он договорился с химчисткой о том, чтобы на плечики с готовыми заказами навешивались ярлыки с рекламой его услуг. Уже с первого месяц такого сотрудничества круг его клиентов стал пополняться новыми клиентами.

Использование различных бесплатных купонов очень широко применяется в партизанском маркетинге. Так, например, широко известная компания «Gold’s Gym» щедро раздает свои карточки «бесплатного времени» в различных тематических заведениях. Во многих спортивных магазинах можно увидеть такие купоны, которые раздаются покупателям спортивных товаров. Такие купоны позволяют привлекать новых клиентов. С купоном можно придти в один из залов этого фитнес центра и провести пару часов тренировок.

Приведенные примеры партизанского маркетинга хорошо демонстрируют, как при помощи простых и недорогих действий можно увеличить узнаваемость бренда, получить новых клиентов, создать информационный бум и т.д. Несомненно, за партизанским маркетингом стоит будущее. В пользу этого говорит и то, что крупные компании все больше и больше стараются использовать инструменты партизанского маркетинга для продвижения своего бизнеса.

#статьи@bestad
Гениальные примеры партизанского маркетинга