Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Суть маркетинга

Суть маркетинга




Гениальный маркетинг. De Beers



Известно, что потребитель покупает не товар, а решение своей проблемы. Так южноафриканская алмазная компания De Beers предложила мужчинам решение всех их проблем с противополжным полом, построив на этом инсайте гениальнейшую рекламную кампанию.

В 1948 году Гарри Оппенгеймер, глава De Beers, поехал в Нью-Йорк, чтобы встретиться с представителями рекламного агентства N. W. Ayers. Он направился туда с твердым намерением поменять представления людей об алмазах: надо сделать так, чтобы этот камень перестал быть безделушкой толстосумов, а стал обиходным товаром, без которого обычные люди не могли бы обходиться. Рекламные плакаты с изображением эффектных актрис с кольцами на пальцах и серьгами в ушах сменили черно-белые постеры с изображениями бриллиантов и надписями «Снимает головную боль с 1888 года», «Подумай об этом. Развод дороже», «Нет, твоя жена не платила за эту рекламу (Но она сказала нам, какие газеты ты читаешь)» и прочее. Так De Beers доказала, что можно продавать роскошь женщинам через их мужчин.
Гениальный маркетинг. De Beers
Гениальный маркетинг. De Beers
Гениальный маркетинг. De Beers




Подборка рыночного маркетинга

Подборка рыночного маркетинга
Подборка рыночного маркетинга
Подборка рыночного маркетинга
Подборка рыночного маркетинга
Подборка рыночного маркетинга
Подборка рыночного маркетинга
Подборка рыночного маркетинга
Подборка рыночного маркетинга
Подборка рыночного маркетинга




Гениальный маркетинг. FCUK



В 1997 компания French Connection UK решила сократить название бренда - аббревиатура получилась презабавнейшая, предоставляющая необозримые просторы для хулиганств - FCUK. И первое хулиганство для марки модной одежды - отречься от моды.

Летом на лондонских улицах появилась довольно странная наружка - длинная-длинная белая полоса, с одной стороны персонаж, а с другой стороны копилайн "fcuk fashion" ("на йух моду").
И эту кампанию, и еще несколько последующих банили по результатам пуритански настроенных представителей общества. Рекламу запрещали, а продажи и прибыль росли. Что стимулировало креативщиков придумывать все новые развлечения "для тех, кто понимает". Стараясь при этом сделать так, чтобы не было никаких никаких жалоб даже от самого ханжеского ханжи всея Британии.

Баловство и издевательство над ханжами продолжались примерно 10 лет, после которых во French Connection будто бы успокоились. Убрали fcuk из рекламных сообщений, причесались, пригладились и стали фэшн-брендом. Уже без приставки "антифэшн". Все последующие сезонные кампании являют собой качественную рекламу одежного бренда. Качественную, но какую-то подслеповатую, не fcukовскую.
Гениальный маркетинг. FCUK




Гениальный маркетинг. Dewar’s



В Лондоне в конце 19 века большой популярностью пользовались бренди, ром и джин. Поэтому продвигать виски было нелегко. Хитрый Томас Дюар, один из основателей фамильного бренда, выбрал неожиданную стратегию. Он нанимал подставных покупателей, которые посещали различные пабы, требуя налить им виски Dewar’s. Естественно, то отсутствовало в продаже, и они уходили. После нескольких таких приходов сам Дюар появлялся в баре и предлагал заключить контракт о поставках виски. Хозяева заведений к тому времени уже знали об этом напитке, поэтому с легкостью шли на сотрудничество.

В 1892 году Томас Дюар отправился в кругосветное путешествие. За два года он посетил 26 стран, а на компанию стали работать 32 агента и появилось несколько экспортных компаний Dewar’s. Товарооборот компании за это время вырос в 10 раз. А Томас Дюар написал свою известную книгу «Прогулка вокруг света».

Начать завоевание американского рынка предприниматель решил с президентского стола.
В 1891 году Томас Дюар придумал подарить бочку виски Dewar’s американскому президенту Бенджамину Харрисону. Это событие вызвало большой резонанс в прессе, так как его обвинили в том, что он не поддерживает отечественного производителя (речь идет о бурбоне – американском виски). Впоследствии Томас Дюар вспоминал об этом событии: «Это была лучшая реклама.… И, конечно, самая дешевая… Письма и заказы посыпались на нас из каждого штата».
Гениальный маркетинг. Dewar s
Гениальный маркетинг. Dewar s




Гениальный маркетинг. Книга рекордов Гиннесса



Знаменитая и самая продаваемая (после Библии) «Книга рекордов Гиннесса» является ни чем иным, как рекламным трюком, придуманным управляющим директором пивоваренной компании Guinness сэром Хью Бивером. В 1954 году на ужине, устроенном компанией «Вексфорд» для охотников, Хью Бивер затеял спор с кем-то из гостей, кто летает быстрее — ржанка или шотландская куропатка. Тут-то Бивера и осенило, что по всему земному шару во время таких вот небольших посиделок за кружкой пива разворачиваются настоящие споры о «самых самых». Он решил, что стоит создать книгу, где будут содержаться подтвержденные официально рекорды во всевозможных областях.

Год ушел на исследовательскую работу, и 27 августа 1955 года первая 198-страничная книга была готова. Успех был ошеломляющий: еще до Рождества она стала в Великобритании бестселлером, принеся пивному бренду неплохой доход.
Гениальный маркетинг. Книга рекордов Гиннесса
Гениальный маркетинг. Книга рекордов Гиннесса