Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Сексуальная упаковка для булочек





Against Abuse Inc: "Более 300 000 детей подвергаются сексуальному насилию в Германии каждый год"





Секс в рекламе работает всегда





Сексуальное нижнее белье





Серфингу придумали «излишне сексуальную» рекламу



Бренд спортивной одежды Roxy расстроил поклонников серф-фестиваля. Тизерное видео женского серф-фестиваля Roxy Pro Biarritz подверглось жесткой критике со стороны блоггеров за слишком явную «сексуальность» ролика. Зрители решили, что красотка, снявшаяся в ролике, больше похожа на куклу Барби, чем на профессиональную спортсменку.

Мало кто понял, что главную роль в тизере исполнила пятикратная чемпионка мира по серфингу австралийка Стефании Гилмор.

#видео@bestad




Общественная организация Mariana City Hall: "Во время карнавала повсюду радость. Но не на лицах некоторых детей. Сообщите о случаях сексуального насилия по отношению к детям"





Кампания по популяризации безопасного секса в Швеции: "Стокгольм празднует секс"





Секс в этом помещении запрещен. Но немного пошалить - вполне приемлимо.





MTV: "Секс - это не случайность. Всегда имейте при себе презервативы"





Для презервативов Packoflove сделали упаковку с акцентом на любовь, а не секс. Идея заключалась в том, чтобы создать принципиально новую упаковку для презервативов, с уникальным, захватывающим дизайном, который помог бы снять неловкость в момент покупки





Сексуальные принцессы Disney от художницы Emily Molenda



#арт@bestad
Сексуальные принцессы Disney от художницы Emily Molenda
Сексуальные принцессы Disney от художницы Emily Molenda
Сексуальные принцессы Disney от художницы Emily Molenda
Сексуальные принцессы Disney от художницы Emily Molenda
Сексуальные принцессы Disney от художницы Emily Molenda
Сексуальные принцессы Disney от художницы Emily Molenda




Йога для здоровой сексуальной жизни





Принты на машине, припаркованной у секс-шопа





Сексуальное насилие крадет у детей жизни.





Сексуальная упаковка для булочек



#дизайн@bestad
Сексуальная упаковка для булочек




Что вообще произошло с сексом, наркотиками и рон'н'роллом? Все, что у нас осталось - это СПИД, крэк и техно.

Что вообще произошло с сексом, наркотиками и рон'н'роллом? Все, что у нас осталось - это СПИД, крэк и техно.




Жизнь слишком коротка. Давайте лучше заниматься сексом, вместо того чтобы драться! (Кстати, на плакате Милла Йовович)





Есть люди, которые ссут на тебя каждый день. Они врываются в твою жизнь, бьют тебя по яйцам, а затем исчезают. Они смотрят на тебя с высоток, чтобы ты чувствовал себя маленьким. Проезжая мимо тебя, они бросают унизительные комментарии: ты, мол, недостаточно сексуален, а все веселье где-то там, не здесь. Они вещают по ящику, заставляя твою девушку считать себя не такой, как надо. У них в распоряжении самые продвинутые технологии за всю историю и с их помощью они тебя унижают. Это рекламщики и они насмехаются над тобой.



А вот тебе нельзя их и тронуть. Торговые марки, интеллектуальная собственность, авторское право позволяют рекламодателям безнаказанно говорить что угодно и когда угодно.

Да пошли они! Любая реклама в публичном пространстве, которая не оставляет выбора видеть ее или нет — принадлежит тебе. Переделывай ее, используй ее как хочешь. Просить разрешения — это словно бы ты спросил, можно ли прикоснуться к камню, который швырнули тебе в голову.

Ты ничего им не должен. Даже меньше чем ничего, ты вообще не обязан быть с ними вежливым. Это они должны тебе. Они изменили мир, чтобы маячить перед тобой. Они никого не спросили, так что даже не пытайся просить позволения у них.

Бэнкси.
Есть люди, которые ссут на тебя каждый день. Они врываются в твою жизнь, бьют тебя по яйцам, а затем исчезают. Они смотрят на тебя с высоток, чтобы ты чувствовал себя маленьким. Проезжая мимо тебя, они бросают унизительные комментарии: ты, мол, недостаточно сексуален, а все веселье где-то там, не здесь. Они вещают по ящику, заставляя твою девушку считать себя не такой, как надо. У них в распоряжении самые продвинутые технологии за всю историю и с их помощью они тебя унижают. Это рекламщики и они насмехаются над тобой.