Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





32 интересных факта из мира рекламы и бизнеса:



1. Первая зубная паста Колгэйтт продавалась в бутылках.
2. Стив Джобс: «Я назову компанию Apple, если к 5 часам вы не предложите лучшего».
3. Создателю символа NIKE заплатили только 35$ за дизайн.
4. Самый производительный день рабочей недели - вторник.
5. 'Проститутка' - бренд безалкогольного напитка, произведенного и проданного компанией Coca-Cola, Inc.
6. 20 % смокингов берут на прокат в мае.
7. 90 % всех ресторанов терпит убытки в течение своего первого года работы.
8. Корова - японский бренд крема для бритья.
9. Duracell, производитель батареек, построил часть своего нового международного офиса, используя материалы из отходов собственного производства.
10. В 2004 японская Ассоциация Мороженого продвинула "сырое мороженое" с мясом в надеждах, что это повысит популярность мороженого!
11. Microsoft сделал 16 005$ дохода за первый год работы.
12. Нефтяной магнат, Джон Д. Рокфеллер, был первым в мире миллиардером.
13. Первым продуктом, который выпустила Sony, была кухонная плита.
14. В ресторанах Японии не дают чаевых.
15. Компания Walt Disney производит приблизительно 120 000 килограммов мусора каждый день.
16. Yahoo! был первоначально назван 'Справочником Джерри по Всемирной паутине'.
17. M&M расшифровывается как Mars & Murrie, которые были создателями этих конфет.
18. Один квадратный метр «гламурного» паркета из железного дерева может стоить до 1500 долларов.
19. Средний возраст женщины, идущей на операцию по увеличению груди - 34 года.
20. Первая реклама была напечатана в Англии в 1477 году. Это была реклама молитвенной книги.
21. На первом логотипе Apple был Исаак Ньютон.
22. Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик, сажайте детей на тележки.
23. На одной из фирм во Франции устраивают ежедневные курсы сексуального общения с 11:30 до 11:40.
24. Macintosh — название продававшегося в США сорта яблок, любимого фрукта Джобса.
25. В большинстве рекламных объявлений время, показанное на часах, обычно 10:10.
26. American Airlines сэкономили 40 000 долларов, изъяв всего лишь одну оливку из салатов, подаваемых пассажирам первого класса.
27. 80% игрушек сделано в Китае.
28. Самая часто исполняемая песня в мире - Haррy birthday to you - находится под защитой авторских прав.
29. Из одного кубометра дерева можно сделать полмиллиона зубочисток.
30. Среднестатистический банкомат ошибается за год на 250 долларов - причем не в свою пользу.
31. Tide занимает примерно 70 процентов рынка стиральных порошков.
32. Китайская пословица гласит: "Тот, кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей".
32 интересных факта из мира рекламы и бизнеса:




Благодаря рекламе мы узнали что:


1. Каждая девушка в ярком платье носит с собой в сумочке двухлитровый Vanish.
2. Люди, живущие в огромных, хорошо обставленных квартирах, питаются лапшой "Роллтон".
3. Пора создавать купюру номиналом 99 рублей.
4. У хорошей хозяйки всегда грязный кафель в ванной, ржавые краны, кухонные плиты и унитазы.
5. Бобры, обкурившиеся альпийской травой, катаются на медведях.
6. В морозильнике может поселиться огромный говорящий пельмень.
7. Наша главная проблема - перхоть.
8. Если два маленьких ребенка намеренно пачкают ненавистную белую рубашку, то придет не отец с пачкой п**лей, а тётя с порошком.
9. Мозг периодически ходит к Желудку в гости.
10. Люди могут разговаривать с маргарином.
Благодаря рекламе мы узнали что:




Наушники Samsung

Наушники Samsung
Наушники Samsung
Наушники Samsung




Кошки дразнят собак в рекламе очень прочных поводков Flexi

Кошки дразнят собак в рекламе очень прочных поводков Flexi
Кошки дразнят собак в рекламе очень прочных поводков Flexi




Timotei

Timotei




Примеры неудачной наружной рекламы

Примеры неудачной наружной рекламы
Примеры неудачной наружной рекламы
Примеры неудачной наружной рекламы
Примеры неудачной наружной рекламы
Примеры неудачной наружной рекламы
Примеры неудачной наружной рекламы




Очки вейферер



Солнцезащитные очки как иллюстрация того, что одна удачная рекламная кампания может обеспечить пожизненный успех

История триумфа модели вейферер (Wayfarer) очков Ray-Вan начиналась со следующей сцены. Молодой Том Круз в носках, трусах и розовой сорочке, играя, как на гитаре, на каминном совке, танцует под песню Old Time Rock’n’Roll Боба Сигера. Это сцена из американского фильма «Рискованный бизнес», где Том Круз исполнял роль Джоула Гудсена, которого родители впервые оставили дома одного. Фильм стал очень популярным, Том Круз тоже стал очень популярным. Во многих сценах фильма и на афишах Круз был как раз в вейферерах, так что очки тоже стали очень популярны. В историю этот случай вошел как один из самых удачных примеров продакт-плейсмента в мире.

Вейфереры еще долго будут ассоциироваться с «Рискованным бизнесом», а это тем временем не единственный фильм, с помощью которого компания Bausch & Lomb, тогда владелец бренда RayBan, раскручивала модель. «Рискованный бизнес» вышел в 1983 году, а вот что писали в 1987 году в американском журнале Fortune: «Продажи компании падали, пока она не подписала контракт на 50 000 долларов с Unique Product Placement of Burbank. С тех пор очки Ray-Ban появились больше чем в 60 фильмах за год».

После Тома Круза вейфереры надел Дон Джонсон в сериале «Полиция Майами», Брюс Уиллис в «Детективном агентстве «Лунный свет», герои подросткового фильма «Клуб «Завтрак». Если верить Fortune, продажи к этому моменту составляли полтора миллиона вейфереров в год (в 1982-м их было продано всего 18 000).

Сейчас вейфереры вновь пользуются бешеной популярностью благодаря тому, тридцатилетней давности, продактплейсменту. Вот почему. Когда в конце 2000-х дизайнеры начали вводить моду на 1980-е, им нужны были самые яркие, самые характерные, одним словом, культовые вещи того времени. Культовыми очками 1980-х как раз и были вейфереры. Круг замкнулся, 50 000 долларов, вложенные в вейфереры в 1982-м, в очередной раз окупились с лихвой.
Модный вес
Оригинальные очки вейферер довольно сильно отличаются от тех, которые итальянская компания Italian Luxottica Group (именно ей Bausch & Lomb продал бренд Ray-Ban) производит в наше время.
В 2001 году очки подверглись редизайну, в результате которого вейфереры, во-первых, обрели более сглаженные формы, а во-вторых, стали более легкими. Теперь их производят из современного пластика, а не из увесистой и не очень прочной ацетилцеллюлозы. Поэтому они больше не давят на нос и их можно носить на голове, что раньше было решительно невозможно — они были очень тяжелые и съезжали.
Тем не менее существует довольно много людей, которые предпочитают именно оригинальную модель. Цена на редкие модели настоящих старых вейфереров на интернет-аукционе eBay иногда достигает 700 долларов.
Очки вейферер