Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Балончик с регулятором краски

Балончик с регулятором краски




Подборка рекламы кормов для кошек и собак

Подборка рекламы кормов для кошек и собак
Подборка рекламы кормов для кошек и собак
Подборка рекламы кормов для кошек и собак
Подборка рекламы кормов для кошек и собак
Подборка рекламы кормов для кошек и собак
Подборка рекламы кормов для кошек и собак




В мире рекламщиков



Cегодня вам предстоит совершить экскурсию и открыть для себя этот таинственный и неизведанный мир обитателей рекламы. Как вы заметите, здесь действуют свои законы, как правило, неподдающиеся логике. Настоятельно рекомендуем вам быть осторожными, не подходить близко к вольерам, иначе рискуете получить «новый бриф» и остаться здесь навсегда.

Вид: Менеджер по работе с клиентами
Оригинальное название: Mus account manager.
Ареал обитания: в чистом виде обитает в крупных рекламных агентствах. В среде небольшого агентства был подвергнут селекции и скрещен с «менеджером по продажам».
Описание вида: аккаунт — сподвижник клиента по планам мирового господства бренда со стороны агентства, а потому он обязан: консультировать клиента по всем вопросам, касающихся работы с агентством, холить и лелеять клиента, при необходимости молиться, делать клиента счастливым и довольным.
Особенности поведения: упорен, склонен к мимикрии, проактивен (т.е. не отлипнет пока не добьется своего). Испытывает благоговейный страх перед клиентом, иногда переходящий в цинизм. Некоторые одаренные особи искренне клиента любят. Характерен скептицизм относительно коллег по цеху, работающих на данном проекте.
Ударная фраза: «Мы профакапили дедлайн».
Эволюция:
6 мес. «Клиент всегда прав»
1 год. "Клиент прав, но не всегда"
1,5 года. "Клиент часто неправ"
2 года. "Клиент по определению не может быть прав"
3 года. "Прав или неправ клиент – значения это не имеет"

Вид: Бренд-менеджер
Оригинальное название: Otus clientia.
Ареал обитания: обитает исключительно в отделах маркетинга и продвижения крупных компаний.
Описание вида: хищник, а потому перед бренд-менеджером стоят планы по мировому господству вверенного ему бренда. Поскольку поле деятельности бренд-менеджера обширно, а бюджет ограничен, ему на помощь всегда приходит агентство, которое за ежемесячную фиксированную плату снимает 10% головной боли бренд-менеджера.
Особенности поведения: свято верит в «дешево, быстро и качественно», в связи с чем постоянно спорит с агентством, кототое всеми действиями пытается доказать, что этого в природе не существует. Часто является персонажем снов аккаунт-менеджера, о чем догадывается, но молчит. По невнимательности или из-за большего объема работы категорически не читает входящие письма, в результате чего узнает об очередном факапе агентства слишком поздно, чтобы что-то менять.
Ударная фраза: «В этом случае можно пренебречь гайдлайнами».
Эволюция:
6 мес. «Получили макет, большое спасибо, вернемся с комментариями позже»
1 год. "Все переделать, спасибо"
1,5 года. "спс"
2 год. "Out of office"
3 год. "Out of out of office"

Вид: Арт-директор
Оригинальное название: Arto directoru.
Ареал обитания: предпочитает селиться в крупных рекламных агентствах, но встречается в ресторанном и клубном бизнесе, издательском деле, кино, телевидении, шоу-бизнесе.
Описание вида: ядовит и любит менять свой окрас. Блондинка или брюнетка будет предлагать вам освежающий чай со страниц журналов, какого цвета надувной круг на тонущем мальчике из рекламы страховой компании — эти и другие глобальные вещи находятся в компетенции арт-директора. Лавируя между интересами агентства, клиента и собственного портфолио, арт-директор создает визуальную составляющую того, что потом гордо называется «реклама».
Особенности поведения: стремится доминировать, креативен, как того требует профессия, не любит клиента и аккаунтов, но любит проекты. Просыпается в одно время с копирайтером, а иногда и в одном и том же месте — за рабочим столом креативного директора.
Ударная фраза: «Разве презентация клиенту сегодня?!».
Эволюция:
6 мес. «спасибо за проект, но не могу начать работу без брифа. пришлите пожалуйста»
1 год. "жду бриф"
2 год. "бриф"
3 год. "..."

Вид: Копирайтер
Оригинальное название: Lepus Copywriterus.
Ареал обитания: распространен в рекламных агентствх, с последующей миграцией во фриланс.
Описание вида: как мастер и хозяин слова, копирайтер всегда должен знать, о чем будет говорить герой рекламного сюжета, даже если самого сюжета ещё нет. Копирайтер — охотник за слоганами, которые войдут в историю, изменят мир, поднимут продажи и продлят контракты.
Особенности поведения: не может жить без арт-директора, которого одновременно любит и ненавидит. Любит — потому что он единственный, кто его понимает, а ненавидит — потому что вынужден ночевать с ним в офисе, чтобы завершить уже завершенный проект.
Ударная фраза: «Знаю я ваши «не более 1000 знаков».
Эволюция:
6 мес. «опаздываю, буду в 11.00»
1 год. "сорри, в 13.00"
2 год. "раньше 4-х не жди"
3 год. "я дома поработаю"
Вид: Дизайнер

Оригиальное название: Vultur designer.
Ареал обитания: агенства, маленькие и большие, студии, издательства, модные дома, школы, военкоматы.
Описание вида: травоядный, дизайнер графически реализует все бредовые и не очень идеи, разработанные арт-директором и копирайтером в паре. Дизайнер должен уметь: заверстать «Войну и мир» в двадцать страниц так, чтобы ее можно было прочитать; придумать и нарисовать логотип, спроектировать книгу или журнал, «сделать логотип покрупнее», «поиграть шрифтами», «добавить градиентов и свечений вокруг» и «послать на печать».
Особенности поведения: 50% времени пытается забыть, что он художник, 40% изучает гайдланы, 10% всего рабочего времени делает макеты. Вежливо отказывается от вечерних творческих посиделок арт-директора и копирайтера.
Ударная фраза: «Пришлю хайрез в течение часа».
В мире рекламщиков




Корм для кошек Lucky Pet с максимальным содержанием рыбы способен пробудить в кошках королевское достоинство

Корм для кошек Lucky Pet с максимальным содержанием рыбы способен пробудить в кошках королевское достоинство
Корм для кошек Lucky Pet с максимальным содержанием рыбы способен пробудить в кошках королевское достоинство
Корм для кошек Lucky Pet с максимальным содержанием рыбы способен пробудить в кошках королевское достоинство