BMW
Бутик Детской одежды: "Вы делаете клиентов, мы делаем одежду"
Не всем понять
Презервативы Durex: "Нет выхода"
Сайт объявлений «Из рук в руки»
Burger King
Итальянские ремни ручной работы
Подборка самых ярких и интересных идей дизайна продукции Apple
Все ясно
Пиво Schlitz: "Не волнуйся, дорогая, ты не сожгла пиво!"
Snickers Super: "Для зверски голодных"
История конструктора LEGO
LEGO – самый узнаваемый бренд в мире игрушек, был создан в 1932-м году Оле Кирком Кристиансеном, столяром из небольшого городка Билунд в Дании. Оле Кирк Кристиансен на своей небольшой фабрике занимался производством стремянок, табуреток, гладильных досок и деревянных игрушек. Название компания получила в 1934-м году от словосочетания «LEg GОdt» – «играть хорошо» на датском. Оле Кирк Кристиансен объявил о конкурсе на лучшее название для фирмы среди своих работников и в тяжелой конкурентной борьбе сам же его и выиграл. С тех пор название украшает собой всю продукцию компании. Рядом с отцом с подросткового возраста работал и сын – Готфрид, позже возглавивший компанию. «Тяжелому детству» мальчика многие могут позавидовать, уже с 17-ти лет он полностью посвящает себя моделированию и производству деревянных игрушек. Позже руководство Lego Group возьмет на себя внук основателя Кильд Кирк Кристиансен.
В 1949-м году LEGO начинает выпуск «Автоматически соединяющихся брусочков» с четырьмя или восемью выступами — в них уже можно узнать прообраз будущего знаменитого конструктора. В 1954-м такие кубики начинают называть «кубиками LEGO». Современная система крепления кубиков была запатентована позже в 1958-м году. В те же годы компания разрабатывает и свою «игровую систему» – определенный набор основных и дополнительных элементов конструктора, которая с каждым годом становилась все сложнее и сложнее. К кубикам позже прибавились транспортные фигурки, фигурки людей, потом животных, множество дополнительных элементов и еще много-много, очень много кубиков.
В 1973-м году появляется логотип LEGO, который мы знаем сейчас, до этого продукция выпускалась под несколькими логотипами, но активный выход компании на международный рынок привел к созданию единого знака, узнаваемого во всех странах. В 1998-м была создана новая, более сжатая версия логотипа.
LEGO выпускает продукцию для детей самых разных возрастов, да и взрослые с удовольствием занимаются складыванием не таких уж и примитивных кубиков.
Основа успеха LEGO — его простота и универсальность. Отвечая запросам своих покупателей, постоянно меняясь и совершенствуясь LEGO прочно занял свое место в детских комнатах, с ним не скучно и ваша фантазия практически не ограничена. Маленькие кубики способны превратиться в любую игрушку, в любой предмет, воплотить любую фантазию, все зависит только от играющего. Получая в подарок коробку LEGO, ребенок получает будущий, потенциальный мир, создавая который и играет, и учится, и развивается одновременно. Единственным, но существенным недостатком LEGO в глазах большинства покупателей является высокая стоимость конструктора, доступная далеко не каждому.
|