Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Быстрый Ford Focus ST

Быстрый Ford Focus ST




Классика

Классика




Сильвестр Сталоне в рекламе водки "Русский лед"

Сильвестр Сталоне в рекламе водки "Русский лед"




Классическая игра слов в рекламе курсов иностранных языков

Классическая игра слов в рекламе курсов иностранных языков




Новый Jeep Compass: "Для любителей активного отдыха"

Новый Jeep Compass: "Для любителей активного отдыха"




Amnesty International: "Писать ради свободы"





Курение вредит вашему здоровью





Виагра





Вечерний Санкт-Петербург, Россия





United colors of Benetton





Axe-эффект





Надпись «Не содержит холестерина» на упаковках растительного масла - это просто рекламный трюк, так как холестерин может содержаться только в животном жире.





Кто их помнит, тот крут!





Mini: "Копы прячутся здесь"





Конфеты, освежающие дыхание: "Kissing ass all day? A fresh breath for a dirty mouth"





Кампания от WWF по охране популяции панд: "Надевай нашу футболку, присоединяйся к нашей команде"





Евросеть





Корректор фигуры





Корм для котов "Счастливый любимец"





Подушка «Презерватив», для безопасного сна





Вежливые продукты, свежие продавцы!





Изумительные фотографии разных стран, в которых ты можешь побывать с нашей помощью! Подпишись и наслаждайся!


vk.com/vietnamgorod




Heineken: "Не пейте за рулем!"





Сыр с оливками





Nescafe: "Грандиозные идеи приходят в голову после грандиозного кофе"





Средство от облысения Hair Club





Постер Pepsi, вышедший 1го апреля





История сокрушительного провала Polaroid



Компания Polaroid была безусловным лидером рынка, но с наступлением эпохи цифровой фотографии не выдержала конкуренции со стороны японских производителей.

История компании Polaroid началась еще в 1937 году, когда ее основал американский ученый Эдвин Лэнд. С самого начала компания фокусировалась на камерах, которые делали готовые снимки. Это был безусловный лидер рынка. В 1994 году прибыль Polaroid составила больше $2 млрд.

Однако, как это часто бывает, безусловный лидер рынка оказался совершенно не готовым к масштабным изменениям. С 90-х годов цифровая фотография стала вытеснять готовые снимки. Конкуренты бросились в сегмент компьютерной фотографии.

Как ни удивительно, и Kodak, и Polaroid первыми пытались сделать цифровые фотоаппараты, но недооценили тот факт, что японским компаниям потребуется значительно меньше времени, чтобы занять новый сегмент. Вложений в исследования оказалось слишком мало.

Уже в 2001 году Polaroid начала первую процедуру банкротства. В начале века компания еще пыталась барахтаться, выпуская портативные DVD плееры и LCD телевизоры, но в 2008 году все было кончено.

Тем не менее, сейчас компания снова производит фотоаппараты, играя уже на ностальгии и оставшейся силе бренда.

Как рушатся империи?

Все просто. Как часто бывает в маркетинге, лидер уверен в непоколебимости позиций, и не думает о развитии. Для того, чтобы выйти в сегмент цифрового фото, надо было вкладывать кардинально больше средств, которые, кстати, были у компании.

Но секундная нерешительность менеджмента — и японских лидеров было уже не догнать.

Это был сокрушительный провал.
История сокрушительного провала Polaroid