Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Durex XXL: "Действительно большой"





Не болтай, пока он за рулем. ("Don't talk while he drives" )





Chupa-Chups: "Без него - конец света"





Рекрутинговая компания: "Жизнь слишком коротка для плохой работы"





3M: "Наушники с шумоподавлением. Музыка городов нон-стоп"





Возле офиса 3М был создан «сейф», из защищенного стекла, в котором лежало $3.000.000, рядом стояли менеджеры и всем раздавали молотки, лопаты, другие тяжелые инструменты. Кто разобьет - того и деньги. Стекло выдержало.





Durex "O": Женский гель для усиления ощущений





Всё, что вы делаете с планетой, вы делаете с собой!





Каждую минуту на Земле вымирает один вид животных. Задумайтесь.





Volkswagen Polo BlueMotion: "Абсурдно низкий расход топлива"


Принты стилизованы под работы классиков сюрреализма – Сальвадора Дали, Рене Магритта и Иеронима Босха.




Pepsi Light





СССР: "Загнивающий капитализм"





Острый кетчуп Heinz





В общественном транспорте оставайтесь людьми!





Образование - единственная опора для детей улицы!





Страховая компания Allstate. "А вы в хороших руках?"





Faber-Castell: "Настоящие цвета"





Google: "Steve Jobs"


Это просто красиво. Красивая конкуренция. Красивая дружба.




Axe эффект





Газета Economico: "And it all ends in Money (И все упирается в деньги)"



Великие идеалисты 20-го века закончили свой путь, появившись на деньгах, против которых боролись.




Animal Planet: "неподдельные съемки природы"





Playboy: "1976-2006"





Mercedes-Benz: "Left Brain, Right Brain"



Демонстрирует, что при разработке автомобилей Mercedes-Benz не ищет компромисов между логикой и творчеством, а руководствуется деятельностью обоих полушарий головного мозга.




Конкурс молодых режиссёров: "Born to create drama"





Это, пожалуй, одна из самых крутых инсталляций на стыке науки и рекламы!



Совсем недавно компания Warner Bros. Pictures Canada создала уникальную инсталляцию в наружной рекламе, которая лежит на стыке науки и рекламы и повергает в шок всех любителей кино, ученых и художников!

Девятого сентября стартовал в прокате новый фильм Стивена Содерберга “Заражение”. Чтобы обеспечить фильму хорошую рекламу компания Warner Bros. Pictures Canada вместе с микробиологами и иммунологами со всего мира создали первый в мире билборд с живыми бактериями и расположили его на одной из улиц.