Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





ESET (NOD32) и Durex: "Антивирус"





Шоколадные оладьи



Ингредиенты:
Кефир - 400 мл
Смотреть весь рецепт




WWF: "Мы не должны переставать повторно использовать вещи"





UEFA Euro 2012: "Это игра, а не война"





Asics





Освежитель для полости рта Close Up: "Никому не нужно знать, что вы ели"





Nanoblock: "Чем меньше блоки, тем лучше детали"





Народное творчество





Hasbro Puzzle: "Насколько ты настойчив?"





The Simpsons

 
The Simpsons
Изображение из коллекции Шедевры рекламы




Mercedes-Benz: Intelligent Light System, Surround System, Distance Control





История марки Paul Frank



Этот бренд получил мировую известность благодаря одежде, украшенной забавными персонажами. Его основатель — американец Пол Фрэнк даже не предполагал, что его ждет столь головокружительная карьера в сфере моды, но этому предшествовал целый ряд событий, о которых стоит рассказать по порядку.

Итак, Пол Фрэнк родился 29 августа 1967 года в США. С юных лет парень обожал музыку, он даже был участником местной группы и лелеял мечту о том, что его ждет будущее рок-музыканта. В 90-е годы он поступил в Orange Coast College, считавшийся одним из топовых калифорнийских учебных заведений, начал обучение и продолжал надеяться на будущую карьеру в музыкальной области.

Однажды для одного из учебных проектов Фрэнку потребовалось кое-что сшить, и для этого молодой человек купил старенькую швейную машинку. Через некоторое время после окончания колледжа Пол случайно наткнулся на нее в чулане. Ради интереса он взял остатки оранжевого винила и пошил несколько аксессуаров, в том числе кошельки с логотипами его старого музыкального коллектива. Плоды спонтанного творчества Фрэнк раздарил друзьям, и они многим пришлись по вкусу, причем настолько, что спустя некоторое время Пол получил несколько заказов на ремни для гитар, кошельки и рюкзаки. Решив слегка подзаработать, молодой человек согласился принять заказы и совсем скоро наладил небольшой бизнес по продаже аксессуаров собственного производства. Конечно, прибыль с этого дела была небольшой, но Полу настолько понравилось его новое увлечение и он так загорелся идеей продолжения работы, что не перестал заниматься шитьем.

Так, днем Пол работал в киоске, а по ночам производил стильные вещи на своей домашней мини-фабрике. Постепенно слава о его продукции разлетелась по всему городу, а чуть позже Пол Фрэнк познакомился с дизайнером Райаном Хьюсером, который стал одной из ключевых фигур в дальнейшем развитии дела Фрэнка. Ребята моментально нашли общий язык, ведь, как выяснилось, оба были большими любителями музыки. Когда же Райан узнал о хобби своего товарища, то понял, что оно может превратиться в серьезный бизнес, поэтому и предложил Полу создать бренд. Так и появилась на свет компания Paul Frank Industries, обреченная на неминуемый и громкий успех вов сем мире. Главной фишкой бренда стали яркие персонажи, украшающие каждую вещь от Paul Frank. Символ компании и самый знаменитый их них — забавная рисованная обезьянка Джулиус (Julius The Monkey) превратилась в настоящего кумира молодежи. Помимо него, на одежде можно увидеть и других веселых зверей, у которых тоже есть имена: это хомяк Спиколи, малыш-жираф Клэнси, беспокойный мишка, слониха Элли и другие.

Оригинальная идея обеспечила марке стремительный рост, благодаря чему Paul Frank быстро вышел на мировой уровень. Продукция, ориентированная в основном на молодежную аудиторию, разлеталась с прилавков за считанные дни. Яркие футболки, лонгсливы, толстовки и различные аксессуары стали маст-хэвом для множества юных модников и модниц. Кроме того, эти вещи, в отличие от большинства других товаров этого же сегмента, отличались веьма доступными ценами.

На сегодняшний день магазины марки Paul Frank расположены по всему миру. Бренд продолжает занимать достаточно высокие позиции на рынке, хотя сам Пол Фрэнк еще в 2005 году отошел от финансовых дел компании и на данный момент является директором двух американских дизайн-студий — Treestitch Design, Inc. и Park La Fun.

Значительную известность принесло бренду и сотрудничество с миром музыки. Например, Paul Frank создавали ремни для гитар известных групп The White Stripes, Foo Fighters и Weezer, сотрудничали с командами Bad Religion, Radiohead, The Vandals, Alkaline Trio, Tool, Gorilla Biscuits, The Aquabats и Pretty Girls Make Graves; разрабатывали дизайн футболок и маек для знаменитого ежегодного калифорнийского музыкального фестиваля Coachella. Помимо этого, вещи Paul Frank не раз «светились» на киноэкранах. Они появлялись в фильмах (Knocked Up), «Американский пирог» (American Pie), «Ангелы Чарли» (Charlie’s Angels), «Остин Пауэрс» (Austin Powers), «Суперперцы» (Superbad), «Немножко беременна» («Knocked Up»).

Одежда бренда не осталась незамеченной и среди звездной тусовки. Такие личности, как Хиллари Дафф, Зои Дешанель, Майкл Рапапорт, Аврил Лавин, Джейсон Шварцман, Элайджа Вуд, а также участники групп Bad Religion, The Donnas и Alkaline Trio, The White Stripes, The Shins и Interpol являются преданными покониками футболок и аксессуаров от Paul Frank.
История марки Paul Frank



Читай много интересного в журнале Esquire!
35 лет назад поступил в продажу один из первых персональных компьютеров - Apple II
Читай много интересного в журнале Esquire!