Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Если бы у писателей были никнеймы



Николай «Жгу» Гоголь
Лев «Читай меня полностью» Толстой
Алексей «Я не Лев» Толстой
Татьяна «Простите за сына» Толстая
Владимир «Мой. Псевдоним. Неброский» Маяковский
Дарья «Убийца лесов» Донцова
Михаил «Школьники ненавидят природу» Пришвин
Борис «Историческая справка» Акунин
Евгений «Давай ближе к делу» Гришковец
Николай «Тот же вопрос» Чернышевский
Корней «Прёт не по-детски» Чуковский

Агата «А убийца — дворецкий» Кристи
Патрик «У меня и другие книжки есть» Зюскинд
Стивен «В кладовке монстр» Кинг
Джек «Fuck GPS!» Лондон
Фредерик «У вас что-то белое под носом» Бегбедер
Паоло «Ведь я этого достойна!» Коэльо
Говард «10 пропущенных вызовов от Ктулху» Лавкрафт
Карлос «Съешь еще этих мягких мексиканских кактусов да выпей текилы» Кастанеда
Эрих «Мария» Ремарк
Джордж «Да пишу я, пишу!» Мартин
Терри «Смерть — это НЯШНО» Пратчетт
Уильям «Надо снижать дозу» Берроуз
Ирвин «Грёбаная Шотландия» Уэлш
Льюис «Сказки британского математика» Кэрролл
Эрнест «Никогда не пишу трезвым» Хемингуэй
Фрэнсис Скотт «Я ей не родственник» Фицджеральд
Хантер «У нас с собой было» Томпсон
Фридрих «Бог умер, да и мне что-то нездоровится» Ницше
Если бы у писателей были никнеймы




Самая быстрая служба доставки InlineCourier

Самая быстрая служба доставки InlineCourier




Новый рекламный принт туалетной воды от самой известной сети пиццерий Pizza Hut: "Ага, мы поместили ее во флакон"

Новый рекламный принт туалетной воды от самой известной сети пиццерий Pizza Hut: "Ага, мы поместили ее во флакон"




Постер BMW для канадского рынка. Узнаваемая решетка радиатора сложена из хоккейных клюшек.

Постер BMW для канадского рынка. Узнаваемая решетка радиатора сложена из хоккейных клюшек.




Подборка остроумных иллюстраций художника Shout

Подборка остроумных иллюстраций художника Shout
Подборка остроумных иллюстраций художника Shout
Подборка остроумных иллюстраций художника Shout
Подборка остроумных иллюстраций художника Shout
Подборка остроумных иллюстраций художника Shout
Подборка остроумных иллюстраций художника Shout
Подборка остроумных иллюстраций художника Shout
Подборка остроумных иллюстраций художника Shout
Подборка остроумных иллюстраций художника Shout
Подборка остроумных иллюстраций художника Shout




История успеха компании Tchibo



Как объяснил бы любой специалист в области розничных продаж, эстетика и атмосфера - не только существенные компоненты процесса продаж, но также фундаментальные стимулы поведения потребителя и ключ к созданию окружающей среды, которая располагает клиента к покупке. Итак, с чего лучше начинать дела, если не с очарования вашей аудитории умиротворяющей чашечкой кофе?
Tchibo сочетает в себе качество класса «премиум» и опыт розничных продаж. Это вид искусства, рожденный более половины столетия назад, ставший основной частью концепции, которая позволила бренду серьезно вырасти.

Компания «Tchibo» была основана в Гамбурге, Германия, в 1949 году двумя немецкими бизнесменами – Карлом Чилинг-Гаряном (Carl Tchilling-Hiryan) и Максом Херцом (Max Herz). Название компания получила от сочетания слов «Tchilling» и «bohnen» (что в переводе с немецкого означает кофейные зерна).
Уже спустя несколько лет, «Tchibo» заработала репутацию высококачественного поставщика товаров и услуг. В 1955 году компания открыла свой первый магазин, в котором, ко всему прочему, проходила дегустация кофе.
Стало открываться все больше и больше фирменных магазинов, а к началу 60-ых «Tchibo» предложила новую концепцию “shop-in-shop”, открыв ряд мини-магазинов в пекарнях и кондитерских. В 1963 компания стала первым розничным продавцом на немецком рынке, который предложил мягкий кофе широкой публике.
К 70-ым «Tchibo» создала авторитетный отечественный бренд, известный своим высоким качеством продукции и обслуживания клиентов. Следующим логическим шагом было создание высококачественных товаров широкого потребления, которые могли бы продаваться под торговой маркой «Tchibo».
Вместо того, чтобы пытаться присутствовать на рынке Великобритании и США, компания сосредотачивает свое внимание на таких странах, как Польша, Венгрия, Словакия и Россия. В действительности, когда «Tchibo» стала одним из первых приверженцев концепции «eCommerce» и начала в 1997 продавать кофе и товары широкого потребления по сети, ее усилия остались в значительной степени незамеченными, особенно на Западе.
Время, как говорят в компании, меняет все. В конце тысячелетия «Tchibo» открыла первый британский магазин в Лондоне, предварительно объединившись с двумя крупными сетями супермаркетов - «Sainsburys» и «Somerfield», таким образом, расширяя свое присутствие по всей стране.

Многие утверждали, что «Tchibo» необходимо было последовать по стопам другого немецкого розничного продавца – «Aldi», который быстрее проник на британский рынок. Согласно обзору интернет продавцов, многие из британских потребителей все еще с трудом осознают, что точно представляет собой бренд «Tchibo».
Возможно, дела обстояли бы по-другому, если британцы знали бы, что популярный лосьон « Nivea» фактически принадлежал «Tchibo», или, возможно, тот факт, что компания в 2006 году направила к британским берегам более 860 миллионов дол., занимаясь развитием и рекламными проектами. Несмотря на это, сегодня «Tchibo» имеет приблизительно 40 000 фирменных магазинов в Германии и является вторым по величине поставщиком товаров широкого потребления в стране. Из этого следует, что известность компании и стратегия развития бренда не является для нее проблемой. Чтобы еще лучше проиллюстрировать силу бренда «Tchibo» можно отметить, что у компании есть интерес почти в каждом из возможных секторов, она также предлагает трехлетнюю гарантию на свои товары и продает их в ценовом диапазоне, который просто пугает большинство основных ритейлеров.

Компания использует также возможности ресурса Tchibo.com, чтобы увеличить круг своих потенциальных покупателей и предоставить клиентам возможность покупать он-лайн. Для привлечения дополнительной аудитории она работает с партнерскими программами «Zanox» и «Affiliate Future».
Собрав все эти факты и обстоятельства воедино, добавить постоянно обновляемый ассортимент продукции и прекрасное обслуживание, можно сразу понять, что «Tchibo» здесь, на мировом рынке, - всерьёз и надолго.
История успеха компании Tchibo