Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Harley Davidson


Теперь подумайте, что лучше: "автомобиль или мотоцикл?"
Harley Davidson




Учимся вежливости по-французски (надпись: кофе - 2 евро; кофе, пожалуйста - 1.80)

Учимся вежливости по-французски (надпись: кофе - 2 евро; кофе, пожалуйста - 1.80)




Логотип Playboy, составленный из обнаженных женщин

Логотип Playboy, составленный из обнаженных женщин




Подборка винтажной табачной рекламы

Подборка винтажной табачной рекламы
Подборка винтажной табачной рекламы
Подборка винтажной табачной рекламы
Подборка винтажной табачной рекламы
Подборка винтажной табачной рекламы
Подборка винтажной табачной рекламы
Подборка винтажной табачной рекламы
Подборка винтажной табачной рекламы
Подборка винтажной табачной рекламы
Подборка винтажной табачной рекламы






Новый забавный ролик страховой компании Liberty Mutual Insurance: "Люди есть люди. Мы думаем о людях."





Счастливая нетрадиционная семья

Счастливая нетрадиционная семья




В рекламе биологически активной добавки Aloe Cholestop использовали образы злодеев из популярных фильмов ужасов.


В серии рекламных принтов можно увидеть персонажей из голливудских кинолент «Крик», «Пятница 13» и «Пила». Образы отрицательных героев были выбраны с целью показать, насколько вредным и губительным является холестерин и один из способов понизить его содержание в теле человека - это принимать Aloe Cholestop.
Теглайн: Делайте выбор. Оставайтесь в живых. Понизьте уровень холестерина. Любите ваше тело.
В рекламе биологически активной добавки Aloe Cholestop использовали образы злодеев из популярных фильмов ужасов.
В рекламе биологически активной добавки Aloe Cholestop использовали образы злодеев из популярных фильмов ужасов.
В рекламе биологически активной добавки Aloe Cholestop использовали образы злодеев из популярных фильмов ужасов.




Так называемый «Эффект домино» довольно часто используется в рекламе. Однако такого сложного и замысловатого механизма не было еще не в одной рекламе. Кроме того, Red Bull оказалось мало технической составляющей, свое представление они «приправили» энергией и мастерством спортсменов мирового класса (Рики Фаулер, Райан Шеклер, Робби Мэддисон и Лоло Джонс).