Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Hyundai: "Самый тихий салон в своем классе"

Hyundai: "Самый тихий салон в своем классе"




Greenpeace: "Когда падает дерево, оно забирает с собой другие жизни"

Greenpeace: "Когда падает дерево, оно забирает с собой другие жизни"




Торт для DJ

Торт для DJ




Тавегил: "Наполовину спите - наполовину бодрствуете? Победите аллергию и спите спокойно!"

Тавегил: "Наполовину спите - наполовину бодрствуете?  Победите аллергию и спите спокойно!"
Тавегил: "Наполовину спите - наполовину бодрствуете?  Победите аллергию и спите спокойно!"




Здесь был Ленин

Здесь был Ленин




Подборка старинной пятничной тематической рекламы

Подборка старинной пятничной тематической рекламы
Подборка старинной пятничной тематической рекламы
Подборка старинной пятничной тематической рекламы
Подборка старинной пятничной тематической рекламы
Подборка старинной пятничной тематической рекламы
Подборка старинной пятничной тематической рекламы
Подборка старинной пятничной тематической рекламы
Подборка старинной пятничной тематической рекламы
Подборка старинной пятничной тематической рекламы
Подборка старинной пятничной тематической рекламы




7 лучших историй успеха известных компаний:



1. Невил Исделл, Дэвид Бизли "Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO".
Из этой книги вы узнаете, благодаря чему и кому «Кока-коле» удалось в кратчайшие сроки обставить на российском рынке своего вечного конкурента «Пепси»; о том, что в бизнесе незаменимые люди – есть, и какой ценой достается им эта репутация. И наконец – о том, какие страсти кипят за невинным лозунгом «Всегда «Кока-кола».

2. Рэй Крок "McDonald's. Как создавалась империя".
Рэй Крок, простой смертный из американской провинции, который сумел разглядеть в небольшой закусочной братьев Макдональдов золотую жилу и сколотил целое состояние, подарив всему миру рестораны McDonald's. В книге автор параллельно ведет рассказ о том, как зарождалась империя McDonald's и как развивалась его собственная карьера до и после судьбоносного решения об открытии сети ресторанов быстрого питания.

3. Говард Шульц, Дори Джонс Йенг "Как чашка за чашкой строилась Starbucks".
Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда скромной сети из трех кофейных магазинчиков в Сиэтле. Говард Шульц на собственном примере показал, что успеха может достичь каждый, если очень захочет. Но смысл для Starbucks - не только в том, чтобы корпорация приносила многомиллионные прибыли. Не менее важно сохранить свой стиль, оригинальность и высокое качество продукта - это и делает брэнд великим. Автор убежден, ключ к этому - люди, их преданность, энтузиазм и профессионализм.

4. Юрий Воскресенский "Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM".
Это одновременно и история создания конкретного бизнеса — первой деловой радиостанции Business FM, и практический кейс, который будет интересен любому бизнесмену: как начинающему, так и опытному.

5. Кармин Галло "Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности".
В этой книге рассказано о том: как Apple набирает продавцов в свои магазины, как продавцы общаются с покупателями и том, как создается атмосфера для общения и продаж в магазинах и офисах, где компания презентует себя, свой товар и бренд.

6. Андерс Дальвиг "ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании".
Это книга о компании IKEA. Она о том, как стать миллиардером, помогая обществу, как наращивать объемы, заботясь о сотрудниках, как снижать себестоимость, повышая качество. Она о корпоративной культуре, вопросах экологии, ассортиментной линейке, интересах владельца компании и роли ее СЕО. И о том, как совместить все это с вопросами этики и личного счастья.
Единственный недостаток этой книги — кресло ПОЭНГ к ней не прилагается. Хотя сочетается с ней как нельзя лучше.

7. Николай Кононов "Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя".
«ВКонтакте» - крайне закрытая компания, а ее глава почти не общается с журналистами. Автор этой книги несколько раз встречался и беседовал с Дуровым, пробравшись на заповедную территорию кодеров. Получилось не просто журналистское расследование, а еще и увлекательная попытка разгадать «феномен нёрдов».
7 лучших историй успеха известных компаний: