Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Идеальное сочетание

Идеальное сочетание




Игра слов в рекламе Axe эффект: "Он был единственным. Она была всего лишь еще одной"



#принты@bestad
Игра слов в рекламе Axe эффект: "Он был единственным. Она была всего лишь еще одной"




Офис компании Lego



#креатив@bestad
Офис компании Lego
Офис компании Lego
Офис компании Lego
Офис компании Lego
Офис компании Lego
Офис компании Lego
Офис компании Lego
Офис компании Lego




Художник Павел Нагаев разработал серию открыток, посвященных классике советского кино.



#арт@bestad
Художник Павел Нагаев разработал серию открыток, посвященных классике советского кино.
Художник Павел Нагаев разработал серию открыток, посвященных классике советского кино.
Художник Павел Нагаев разработал серию открыток, посвященных классике советского кино.
Художник Павел Нагаев разработал серию открыток, посвященных классике советского кино.
Художник Павел Нагаев разработал серию открыток, посвященных классике советского кино.
Художник Павел Нагаев разработал серию открыток, посвященных классике советского кино.
Художник Павел Нагаев разработал серию открыток, посвященных классике советского кино.
Художник Павел Нагаев разработал серию открыток, посвященных классике советского кино.




Необычные вешалки



#креатив@bestad
Необычные вешалки




История создания Parker



Что общего между «приключениями Шерлока Холмса» Артура Конан Дойла и актом о капитуляции Германии во Второй мировой войне? Они написаны ручкой Parker.
Сегодня, наверное, в каждом втором портфеле успешного человека лежит ручка Parker. Американский изобретатель и бизнесмен Джордж Паркер создал один из наиболее узнаваемых брендов в мировой истории пишущих инструментов. Принцип «сделай что-то лучше и люди это купят» позволил ему заработать многомиллионное состояние. Через 100 лет после основания бизнеса потомки Джорджа Паркера продали компанию за $450 млн. The Gillette Company.
Если сейчас взять автомобиль того времени и автомобиль настоящего, то их невозможно сравнивать — настолько изменилась автоиндустрия. А если сравнить пишущие инструменты, то даже через 100 лет ручки Parker очень схожи, что придает им определенный шарм. Золотым временем для The Parker Pen Company стали 20-е годы XX века. 1921 год вошел в историю Нобелевской премией Альберта Эйнштейна и бестселлером от Джорджа Паркера — на американских прилавках появилась ручка Parker Duofold. Это было настоящим прорывом.
Большая ярко-оранжевая ручка с прочным корпусом знала себе цену — 7 долларов, что было достаточно дорого для тех лет. Несмотря на цену, ее моментально раскупили, и ручка стала символом «ревущих двадцатых». Полностью уверенная в качестве продукта, компания стала давать на Duofold 25-летнюю гарантию. Через пять лет Джордж Паркер вновь потряс рынок. Владелец бренда Parker запустил мощную рекламную кампанию, в которой ручки доказывали свою прочность, когда их бросали с края Великого каньона или с самолета, летевшего на высоте 1000 метров.
Шокирующая реклама вкупе с пожизненной гарантией на изделия Parker обеспечили бизнесмену взрывной рост доходов — к началу 30-х годов ежегодная прибыль компании составляла $5 млн. Кстати, пожизненная гарантия была тоже своеобразным рекламным трюком, ведь она распространялась только на сам корпус, тогда как перо и чернила нужно было обязательно менять, с ручкой обращаться бережно, например, не держать ее на солнце, периодически промывать, не ронять. Бизнес-история Джорджа Паркера подошла к концу в 1933 году, когда умер его старший сын Рассел. Его смерть стала огромнейшим потрясением для отца, и, так и не справившись с потрясением, он потерял интерес к делу всей своей жизни. Джордж ушел в отставку. Управление бизнесом взял на себя младший сын Кеннет Паркер, ранее занимавшийся в компании маркетингом.
Джордж Паркер умер в 1937 году в Чикаго. Он не увидел многих достижений компании, которую когда-то создал. Его младший сын сумел продолжить дело отца и вывести Parker в число ведущих брендов мира. Ручками Parker были подписаны капитуляция Германии и Японии во Второй мировой войне, мирный договор между Японией и 49 странами мира. Именно Паркер-младший заключил договор на право быть официальным поставщиком ручек и чернил для британского королевского двора, который действует до сих пор.
До своего 100-летия The Parker Pen Company оставалась семейным бизнесом, которым владели потомки Джорджа Паркера. Компания имела дочерние предприятия в Южной Африке, Мексике, Австралии, Аргентине, Бразилии, Западной Германии, Перу, Колумбии и три завода в США, Великобритании и Франции. В 1993 году The Gillette Company выкупила детище Джорджа Паркера за $450,2 млн. Gillette попытались сделать ставку на массовость ручек Parker. По большому счету этого сделать не удалось. И через семь лет бренд перекупила компания Newell Rubbermaid, которая к тому моменту владела приличной коллекцией пишущих брендов: Rotring, Sharpie, Reynolds, PaperMate, Waterman и Liquid Paper. Новый собственник решил вернуться к истокам и главной целью сделал попытку восстановить прежний статус ручек Parker, который был до 1993 года.

#статьи@bestad
История создания Parker