Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Иллюстратор Jason Yang



#арт@bestad
Иллюстратор Jason Yang
Иллюстратор Jason Yang
Иллюстратор Jason Yang
Иллюстратор Jason Yang
Иллюстратор Jason Yang
Иллюстратор Jason Yang
Иллюстратор Jason Yang
Иллюстратор Jason Yang
Иллюстратор Jason Yang




Toyota Corolla «Так хорошо внутри»



#видео@bestad




Ёмкость для пива



#креатив@bestad
Ёмкость для пива
Ёмкость для пива




В московском гуме в начале лета были представлены олимпийские факелы.



Президент оргкомитета «Сочи-2014» утверждает, что в очертании факела можно увидеть символ пера Жар-птицы.
А в сети пользователи уже нашли другой жизненный прототип олимпийского факела, хорошо знакомый каждому россиянину — схожесть формы факела с заглавной буквой «Р» этикетки «Русская водка» очевидна.
В московском гуме в начале лета были представлены олимпийские факелы.




Вредные советы рекламодателям



1. Делайте рекламу только когда продажи растутДелать рекламу, когда продажи идут вниз — значит вырыть себе могилу и напроситься на увольнение.
Ведь, как известно, если продажи растут, значит отдел рекламы хорошо работает. А если продажи падают, значит отдел рекламы работать не умеет.

2. Не ищите новых путейЗачем тратиться на создание оригинального креатива, если все в этом мире уже давно было кем-то придумано и использовано? Возьмите известный принт и исправьте его под себя. Позаимствуйте успешную идею и адаптируйте ее под российские реалии!

3. Обращайтесь с потребителем как с ребенком!
В большинстве случаев он понятия не имеет, что ему в жизни надо и какой пастой почистить сегодня зубы. Не стесняйтесь каждый раз напоминать потребителю, что никто, кроме Вас решить его проблемы и удовлетворить его запросы не способен. Продолжайте убеждать в том, что только ваш товар является панацеей от всех вселенских бед.

4. Максимально расширяйте свою целевую аудиторию!
Ваш продукт должны покупать как можно больше людей. Поэтому на вопрос агентства «Кто ваш клиент?» следует отвечать «Все!».
А еще лучше охарактеризовать в брифе ЦА, как «карьерно-ориентированные мужчины 25-50 лет», но при этом не отталкивать домохозяек с детьми и подростков.

5. Не думайте над брифом!
Пишите бриф как можно более загадочно, односложно и неграмотно. Задача агентств — проявить чудеса сообразительности, шаманизм и способность разгадывать иероглифы и криптозагадки. Вы им за это деньги платите!

6. Делайте все в последнюю минуту!
Рекламные агентства привыкли работать в «форс-мажоре», креативщиков это бодрит.
Ведь как известно «страх дедлайна действует сильней, чем допинг». Раз в неделю меняйте цели и требования, а еще лучше поменяйте бриф за день до презентации. И вообще, идеальный бриф — это «лучше, чем у всех».

7. Ничего не говорите рекламистам!
На все вопросы отвечайте загадочной улыбкой или говорите как можно меньше: агентство само должно допереть, чего вы хотите. И оно должно предлагать вам 20 вариантов на следующий же день, а вы будете выбирать методом опроса жены, бухгалтера, секретарши, уборщицы, охранника, Петровича, Степаныча и других ваших авторитетных знакомых.

8. Проводите побольше фокус-групп!
Любую идею нужно сначала прогнать через несколько фокус-групп.
Как говорится, «Семь раз проведи фокус-группу, один раз сделай по-своему». На последнем этапе полезно попросить всех сотрудников фирмы оценить вашу рекламу. Не забудьте учесть пожелания жены директора.

10. Максимум информации!
Требуйте указать в ролике или на макете все телефоны и адреса дилеров, технические характеристики и весь ассортимент вашей продукции, схему проезда и другую полезную для покупателей информацию. Вы оплатили целых 30 секунд (целую полосу и т.д.) — все прекрасно поместится! Да, и логотип покрупнее!

11. Креатив не продает!
Не поддавайтесь на уговоры — рекламные агентства только и мечтают о том, как за ваш счет съездить в Канны на фестиваль. Креатив — это всего-навсего пылесос, призванный высосать ваши деньги. Не стоит рисковать, ведь реакция потребителей на смелую рекламу может быть непредсказуема.

12. Sex sells!
Смело следуйте заветам дедушки Фрейда. Обнаженка в рекламе любой категории товаров — залог успеха рекламы. Даже если вы продаете карданные валы. Имиджевый календарь с голыми сотрудницами в подарок всем партнерам — это «must have» любой современной компании.

#статьи@bestad
Вредные советы рекламодателям




Визитка Капитана Очевидность





Капли для носа Nozoil