Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Истории успеха. Avis: "Мы стараемся лучше"



В шестидесятые годы в США лидером услуг по прокату автомобилей была компания Hertz - в принципе первая появившаяся на этом рынке. Все остальные лишь стремились за ней, но ни у кого ничего не выходило. Прокатная фирма Avis была одной из этих догоняющих. И агентство Doyle Dane Bernbach (сейчас DDB) предложило Avis революционную кампанию - объявить себя номером два и рассказать людям о том, почему для них лучше обратиться именно в №2.
"Мы №2, и поэтому мы лучше стараемся", сказала Avis, по сути не являвшаяся вторым номером. Но она им стала.

"Avis - только №2 на рынке проката машин. Так почему вы должны прийти к нам?
Мы стараемся больше.
(Когда вы не самый большой, вам приходится)
Мы не можем позволить себе грязные пепельницы. Или баки, заполненные бензином только на половину. Или старые дворники. Или непомытые машины. Или спущенные колеса. Или что-либо меньшее, чем регулировщики сидений, которые регулируют. Обогреватели, которые обогревают. Дефростеры, которые размораживают.
Очевидно, что больше всего мы стараемся, чтобы просто быть хорошими. Чтобы вы выехали от нас в новой машине, вроде живого супер-сияющего Форда, с довольной улыбкой. Чтобы вы знали, где можете купить хороший сендвич пастрами в Дулуте.
Почему?
Потому что мы не можем воспринимать вас как нечто само собой разумеющееся.
Приходите к нам в следующий раз.
У нас очереди короче".

Эта замечательная рекламная компания значительно повысила успех Avis на рынке, компания и сейчас успешно работает на рынке США
Истории успеха. Avis: "Мы стараемся лучше"






Chevrolet Aveo и музыканты Ok Go поют дуэтом в рекламе Chevrolet





Рекламный провал года



В марте алкогольный бренд опубликовал в Facebook рекламу со слоганом «В отличие от некоторых людей, водка Belvedere всегда идет мягко» и сценой насилия на фотографии. После того, как на Belvedere обрушился шквал гневных комментариев, президент компании Чарльз Гибб принес публичные извинения и в знак глубокого сожаления о случившемся пожертвовал крупную сумму организации по борьбе с сексуальным насилием RAINN.
Рекламный провал года



Умный журнал для успешных людей!
Кружка в форме объектива Canon
Умный журнал для успешных людей!




Renault Megane: "Всё остальное кажется старым"

Renault Megane: "Всё остальное кажется старым"




Подборка потрясающей упаковки алкогольных напитков

Подборка потрясающей упаковки алкогольных напитков
Подборка потрясающей упаковки алкогольных напитков
Подборка потрясающей упаковки алкогольных напитков
Подборка потрясающей упаковки алкогольных напитков
Подборка потрясающей упаковки алкогольных напитков
Подборка потрясающей упаковки алкогольных напитков
Подборка потрясающей упаковки алкогольных напитков
Подборка потрясающей упаковки алкогольных напитков
Подборка потрясающей упаковки алкогольных напитков