Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Кефир Авида

Кефир Авида




Омолаживающий крем Garnier

Омолаживающий крем Garnier




AKT Motorcycle: "Выбирайся отсюда!"

AKT Motorcycle: "Выбирайся отсюда!"
AKT Motorcycle: "Выбирайся отсюда!"




Всем известно, что Япония является одной из самых высокоразвитых стран мира. Кроме того, почти все высокотехнологические новинки приходят на запад с востока.


Никто бы не удивился, если бы японский производитель аксессуаров для мобильных телефонов представил чехол, превосходящих по характеристикам iPhone 5, но данная новинка находится за гранью понимания.
В продаже появился съедобный чехол для новинки от Apple. Причем, как заявляет японский производитель, шанс сломать его при ежедневном использовании составляет более 50%. Не меньшее удивление вызывают и скриншоты с сайта компании-продавца съедобного чехла. В общем смотрим и наслаждаемся.
Всем известно, что Япония является одной из самых высокоразвитых стран мира. Кроме того, почти все высокотехнологические новинки приходят на запад с востока.
Всем известно, что Япония является одной из самых высокоразвитых стран мира. Кроме того, почти все высокотехнологические новинки приходят на запад с востока.
Всем известно, что Япония является одной из самых высокоразвитых стран мира. Кроме того, почти все высокотехнологические новинки приходят на запад с востока.
Всем известно, что Япония является одной из самых высокоразвитых стран мира. Кроме того, почти все высокотехнологические новинки приходят на запад с востока.
Всем известно, что Япония является одной из самых высокоразвитых стран мира. Кроме того, почти все высокотехнологические новинки приходят на запад с востока.




"Война оставляет много рубцов. Сиротам войны нужна ваша помощь, чтобы жить в мире"

"Война оставляет много рубцов. Сиротам войны нужна ваша помощь, чтобы жить в мире"
"Война оставляет много рубцов. Сиротам войны нужна ваша помощь, чтобы жить в мире"
"Война оставляет много рубцов. Сиротам войны нужна ваша помощь, чтобы жить в мире"




Подборка крутейших чашек

Подборка крутейших чашек
Подборка крутейших чашек
Подборка крутейших чашек
Подборка крутейших чашек
Подборка крутейших чашек
Подборка крутейших чашек
Подборка крутейших чашек
Подборка крутейших чашек
Подборка крутейших чашек
Подборка крутейших чашек




Британский комитет рекламных стандартов (ASA) запретил рекламный ролик автомобиля Toyota GT86 за пропаганду безответственного вождения.



В рекламном ролике показана вымышленная реальность в безымянном городе, огороженном высокой стеной. Главный герой ролика ведет машину Toyota GT86 на большой скорости по городу, обгоняя другие автомобили и сбивая мусорные баки. За ним начинают погоню, но герою удается уйти от преследования и выехать за черту города — там он на полном ходу проезжает сквозь стену из пикселей и оказывается в реальном мире