Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Nike Soccer Commercial - Good vs. Evil





Pepsi





Любой на его месте сделал бы также)





В марте 2004 года производитель снеков “Кириешки” компания “Сибирский берег” разместила плакаты со слоганом “Хорошие сухарики корочками не назовут” .

В марте 2004 года производитель снеков  Кириешки” компания  Сибирский берег” разместила плакаты со слоганом  Хорошие сухарики корочками не назовут” .
В марте 2004 года производитель снеков  Кириешки” компания  Сибирский берег” разместила плакаты со слоганом  Хорошие сухарики корочками не назовут” .




Тогда ФАС пришла к выводу, что плакаты направлены против конкурента “Сибирского берега” компании “Бриджтаун Фудс”, выпускающей сухарики под маркой “Три корочки”. “Кириешки” обязали опровергнуть ранее размещенную информацию, в ответ на что компания расклеила в столичном метро стикеры “Настоящие сухарики могут называть корочками”.

Тогда ФАС пришла к выводу, что плакаты направлены против конкурента  Сибирского берега” компании  Бриджтаун Фудс”, выпускающей сухарики под маркой  Три корочки”.  Кириешки” обязали опровергнуть ранее размещенную информацию, в ответ на что компания расклеила в столичном метро стикеры  Настоящие сухарики могут называть корочками”.




Bridgestone





Made in Japan=)





Pepsi Zero





Тампоны o.b.: "Очень впитывающие"

Тампоны o.b.: "Очень впитывающие"




Шедевр

Шедевр




арбуз -яйцо Годзилы )))))))

арбуз -яйцо Годзилы )))))))




Действительно шедевр!!!)


Студент из Высшей Школы Телевидения Мюнхена Флориан Фридрих выиграл германский конкурс молодых креаторов с серией роликов про Lada Niva.




Молочный коктейль McDonald’s с двойным вкусом

Молочный коктейль McDonald s с двойным вкусом