Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Pepsi в тренде и оперативно выпустила рекламный ролик в стиле Harlem Shake





PS3: "В каждом есть кто-то другой"

PS3: "В каждом есть кто-то другой"




История Coca - Сola в рекламных плакатах ( 1889-2012 )

История Coca - Сola в рекламных плакатах ( 1889-2012 )
История Coca - Сola в рекламных плакатах ( 1889-2012 )
История Coca - Сola в рекламных плакатах ( 1889-2012 )
История Coca - Сola в рекламных плакатах ( 1889-2012 )
История Coca - Сola в рекламных плакатах ( 1889-2012 )
История Coca - Сola в рекламных плакатах ( 1889-2012 )
История Coca - Сola в рекламных плакатах ( 1889-2012 )
История Coca - Сola в рекламных плакатах ( 1889-2012 )
История Coca - Сola в рекламных плакатах ( 1889-2012 )
История Coca - Сola в рекламных плакатах ( 1889-2012 )




Современная мировая политика

Современная мировая политика




Замечательные постеры MINI

Замечательные постеры MINI
Замечательные постеры MINI
Замечательные постеры MINI




Первый в мире билборд, который делает воду из воздуха



Для рекламы возможностей Технологического университета Перу, агентство DraftFCB придумало первый в мире билборд, который производит питьевую воду из воздуха.

В Лиме, второй по величине столице мира, которая расположена в пустынной местности, многие жители страдают от нехватки чистой питьевой воды, загрязнения скважин и отсутствия дождей, хотя влажность воздуха здесь составляет 98%.

Билборд генерирует жидкость из воздуха, обрабатывает ее и превращает в питьевую воду, которая хранится в цистернах, откуда ее могут брать местные жители.
Первый в мире билборд, который делает воду из воздуха




Фонарики Energizer

Фонарики Energizer




Маразмы в рекламе и объявлениях

Маразмы в рекламе и объявлениях
Маразмы в рекламе и объявлениях
Маразмы в рекламе и объявлениях
Маразмы в рекламе и объявлениях
Маразмы в рекламе и объявлениях
Маразмы в рекламе и объявлениях




История успеха Wonderbra



Данная компания существует еще с 30-х годов прошлого века, но свою мировую известность бренд приобрел только в 90-е годы.

Начало. Изобретение бюстгальтера

Вообще, бюстгальтер как таковой появился еще в начале XX века. Правда, моделей тогда было очень много. В 1935 году американец Израэль Пайлот представил свою версию бюстгальтера. Она была совершеннее своих многочисленных конкурентов. Все дело в том, что в то время у данного продукта была одна важная проблема – чашечка бюстгальтера плохо прилегала к телу. Продукт Пайлота изящно решал эту проблему. Для этого Израэль использовал специальный крой. Так в 1935 году на территории США была зарегистрирована марка Wonder-Bra.

В 1939 году Мо Нэдлер основал в Канаде компанию Lady Corset Company. Им был создан небольшой швейный цех в самом центре Монреаля, который должен был заниматься выпуском бюстгальтеров среднего ценового диапазона (от 1 до 1,5 долларов за модель). Бизнес развивался, и уже вскоре Нэдлер отправился по делам в Нью-Йорк, где он и встретил Израэля Пайлота. Разработка Израэля настолько понравилась Нэдлеру, что он приобрел права на бренд Wonder-Bra и лицензию на патент в некотором роде революционной разработки американца.

В годы войны производителям нижнего белья (как и всем остальным) было очень тяжело. Не хватало материалов для производства. Например, резинки оказались серьезным дефицитом, и от них просто пришлось отказаться. Впрочем, это позволило Wonderbra начать разработку бюстгальтеров, которые в этом не нуждались. На то время эта новая конструкция стала преимуществом товаров компании.

К 60-ым годам Canadian Lady уже была известна в качестве производителя нижнего белья под брендом Wonderbra. Других линеек продукции у нее уже не было. Затем было знаменитое путешествие Нэдлера по Европе, которое позволило компании представить несколько новых продуктов и начать выпуск кружевного нижнего белья. Уже скоро начал формироваться стиль бюстгальтеров Wonderbra, какими мы знаем их сегодня.

Ориентация на сексуальность

Мо Нэдлер умер в 1964 году, оставив компанию в наследство сыну. Тот оказался хорошим руководителем. Имея отличное образование, он хорошо разбирался в маркетинге и решил использовать это на благо компании. Было проведено массовое исследование, которое выявило, что женщины расценивают бренд Wonderbra в первую очередь как средство, которое может подчеркнуть их сексуальность, а не как предмет ежедневного гардероба. Осознав это, Ларри Нэдлер понял, каким должно быть будущее компании.

Создание бренда

В 1966 году была запущена первая телевизионная рекламная кампания Wonderbra. Именно тогда компания полностью изменила свою рекламную модель. Вместо того, чтобы продвигать какие-то конкретные модели нижнего белья, Canadian Lady начала заниматься продвижением самого бренда Wonderbra. Кроме того, реклама Wonderbra была более вызывающей, чем у конкурентов. Если те показывали нижнее белье на манекенах, то Canadian Lady привлекала к рекламе красивых женщин. В это же время поднимаются цены на нижнее белье Wonderbra. Это было сделано специально, чтобы позиционировать продукт, как что-то особенное, рассчитанное не на повседневность.

Нельзя сказать, что секс играет второстепенную роль в продвижении бренда. Когда «Wonderbra» заявляла о себе на американском рынке в 1994 году, то корпорация «Sara Lee» (на тот момент – владелец «Wonderbra»), доставила первые упаковки с бельём в Нью-Йорк на лимузине в окружении полуголых моделей и мужчин в форме ФБР.

1990-е годы были неоднозначным временем для Wonderbra. В начале 90-х продажи Wonderbra падали. Причиной тому послужило резкое изменение вкусов общества. Стала возвращаться мода на корсеты, неподдерживающие бюстгальтеры. Люди стали практичнее. В общем, Wonderbra начал испытывать серьезные проблемы.

В 1994 году бренд вышел с новой концепцией. Был обновлен дизайн, ставший более современным. К рекламе Wonderbra были привлечены самые известные фотомодели. В результате продажи подскочили на 43%, а бренд с моделью 1300 стал завоевывать мир. Это было начало появления Wonderbra в том виде, в котором мы знаем компанию сегодня.
История успеха Wonderbra