Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





"Остановим детское ожирение"



#социалка@bestad
"Остановим детское ожирение"
"Остановим детское ожирение"




Художник Mel Ramos



#арт@bestad
Художник Mel Ramos
Художник Mel Ramos
Художник Mel Ramos
Художник Mel Ramos
Художник Mel Ramos
Художник Mel Ramos
Художник Mel Ramos
Художник Mel Ramos
Художник Mel Ramos




"Пользуйтесь презервативами, пожалуйста!"



#принты@bestad
"Пользуйтесь презервативами, пожалуйста!"
"Пользуйтесь презервативами, пожалуйста!"
"Пользуйтесь презервативами, пожалуйста!"




Агент Смит из "Матрицы" снялся в рекламе GE «Гениальные машины». Знаменитый агент рассказывает о преимуществах программного обеспечения GE в медицинских целях.



#видео@bestad




Средство для нескучной уборки



#креатив@bestad
Средство для нескучной уборки




Необычная история Orbit



Своим появлением эта жевательная резинка обязана Второй мировой войне. После вступления в нее США производство огромной страны переключилось на военные нужды. Не исключением была и компания Wrigley Company, что уже тогда считалась ведущим производителем жевательной резинки. Такие известные сорта жвачки, как Juicy Fruit, Wrigley´s Spearmint и Doublemint начали производиться исключительно для военных. А вот гражданские лица вынуждены были обходиться без них – в стране был дефицит качественных компонентов, так что Wrigley Company просто не могла обеспечить своей продукцией всех желающих. Увеличивать же объемы производства в ущерб качеству не представлялось возможным. Но из сложившейся ситуации был найден оригинальный выход – Wrigley Company создала еще один бренд. Так родился Orbit.

Для создания этой жевательной резинки использовалась менее качественные ингредиенты, нежели для основных брендов (например, кукурузный сироп). Жвачка содержала сахар, а значит была вредна для зубов. Однако, обо всем этом производитель честно сообщал своим потребителям. Orbit предлагался как временная замена качественной жвачки в трудное время. Впрочем, ближе к концу войны, дефицит качественных ингредиентов стал настолько ощутим, что Orbit начали поставлять также и на фронт. Самое интересное состоит в том, что Wrigley Company продолжала рекламировать свои основные бренды — появилась реклама в стиле «не забывайте про них, они скоро вернутся».

Сразу же после окончания войны, в 1946 году, производство Orbit было свернуто. Как тогда считали, навсегда (ну или до следующей мировой войны). Однако, к старому бренду решено было вернуться в 70-х годах. Негативная окраска его к тому времени уже успела забыться. Да и запустили его на другой стороне океана — в Германии в 1976 году, а годом позже и в Великобритании. Естественно, что при создании нового Orbit используются исключительно качественные ингридиенты. Orbit довольно быстро удалось добиться успеха. С тех пор, Orbit – один из самых известных брендов, как в Западной, так и Восточной Европе. А в 2001 году Orbit вновь вернулся в США

#статьи@bestad
Необычная история Orbit




Иллюстрации от студии Rockstar Games к игре Grand Theft Auto V



#арт@bestad
Иллюстрации от студии Rockstar Games к игре Grand Theft Auto V
Иллюстрации от студии Rockstar Games к игре Grand Theft Auto V
Иллюстрации от студии Rockstar Games к игре Grand Theft Auto V
Иллюстрации от студии Rockstar Games к игре Grand Theft Auto V
Иллюстрации от студии Rockstar Games к игре Grand Theft Auto V
Иллюстрации от студии Rockstar Games к игре Grand Theft Auto V
Иллюстрации от студии Rockstar Games к игре Grand Theft Auto V
Иллюстрации от студии Rockstar Games к игре Grand Theft Auto V