Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





"Отобранный у лучших пчел"

"Отобранный у лучших пчел"




Романтичные картины маслом художника Андрэ Кона



#арт@bestad
Романтичные картины маслом художника Андрэ Кона
Романтичные картины маслом художника Андрэ Кона
Романтичные картины маслом художника Андрэ Кона
Романтичные картины маслом художника Андрэ Кона
Романтичные картины маслом художника Андрэ Кона
Романтичные картины маслом художника Андрэ Кона




Невероятная подводная фотогалерея Андреаса Франке



#арт@bestad
Невероятная подводная фотогалерея Андреаса Франке
Невероятная подводная фотогалерея Андреаса Франке
Невероятная подводная фотогалерея Андреаса Франке
Невероятная подводная фотогалерея Андреаса Франке
Невероятная подводная фотогалерея Андреаса Франке
Невероятная подводная фотогалерея Андреаса Франке
Невероятная подводная фотогалерея Андреаса Франке
Невероятная подводная фотогалерея Андреаса Франке




Make love not war

Make love not war




Вот это да! Компания ребят вмонтировала безмешковые пылесосы Philips в потолок подземного перехода. Что из этого получилось – смотрим.



#видео@bestad




Ролик, высмеивающий женщин, носящих изделия из меха, от норвежской организации защиты животных NOAH



#видео@bestad




Дамская сумочка



#креатив@bestad
Дамская сумочка




7 идей от Urban Outfitters, как заманить покупателя



По мнению Ричарда Хейна, основателя американской компании Urban Outfitters, объем продаж в магазине зависит в первую очередь от того, сколько времени в нем проводят покупатели. В деле привлечения и вовлечения клиентов магазины Urban Outfitters уверенно опережают своих конкурентов.

1.Уникальная атмосфера и колорит

Чтобы клиенты задерживались в магазинах на час и более, им нужно предложить весомые стимулы. В Urban Outfitters основным стимулом считают Опыт (Experience) с большой буквы - сочетание ассортимента, дизайна, внутренней атмосферы и ряда факторов, делающих бренд компании уникальным. При формировании такого имиджа следует учитывать любые мелочи.

Urban Outfitters принципиально не открывает магазинов в современных торговых центрах. В США все магазины компании расположены в старинных зданиях, сохраняющих свой колорит. В одном случае это может быть построенный в начале века универмаг Woolworth. В другом - бывший театр, в третьем - старое здание банка. Это придает компании некий романтизм.

2. Никаких клонов

Ни один магазин Urban Outfitters изнутри не похож на другой. Это идет вразрез с современной тенденцией американского ритейла - всеобщей стандартизацией и созданием магазинов-клонов. Во всех торговых точках сети Urban Outfitters ассортимент одинаков, но внутренний дизайн, выкладка товаров и их распределение постоянно меняются.

3. Постоянство перемен

В штате каждого магазина Urban Outfitters есть свой арт-директор, задача которого заключается в том, чтобы совершать перестановки, освежать витрины и обеспечивать новизну восприятия бренда. Центральный офис "спускает" в магазины ежегодный бюджет, а остальное уже зависит от фантазии управляющих на местах. При этом система достаточно гибкая и позволяет вносить коррективы с появлением новых тенденций или если какая-то задумка вдруг "не пошла".

4. Ориентация на покупателей, а не товары

Зайдя в магазин Urban Outfitters, покупатели попадают в настоящий лабиринт из стендов, стоек и столов с разнообразными товарами. Хотя львиная доля ассортимента приходится на одежду (в основном женскую), здесь можно найти и множество других вещей - от книг до косметики, от дешевых безделушек до дорогой мебели. Как говорит Ричард Хейн, "мы ориентируемся не на категории товаров, а на категории покупателей".

5. Схожесть закупщиков и целевых покупателей

Urban Outfitters держит целую армию байеров, задача которых - подбирать товары, которые бы нравились покупателям, и следовать модным тенденциям. Возраст этих специалистов соответствует возрасту целевой аудитории, что, безусловно, помогает им принимать верные решения.

Байеры должны отчитываться о совершаемых операциях, обеспечивать определенный объем реализации закупаемых товаров и маржу, - во всем остальном они могут принимать решения самостоятельно. Корпоративная культура Urban Outfitters допускает и даже приветствует ошибки.

6. Анализ продаж и изменения спроса

Компания еженедельно анализирует динамику реализации в собственных магазинах и у оптовых клиентов-ритейлоров, что позволяет ей оперативно реагировать на изменения спроса. При этом каждый бренд компании имеет своего креативного директора, свой штат модельеров и байеров и управляется как обособленное подразделение. В свою очередь, центральный офис обес¬печивает ресурсы для открытия новых магазинов и осуществляет финансовый контроль.

7. Получение обратной связи вместо продаж

Основная задача продавцов в магазинах Urban Outfitters - не столько помогать покупателям сделать выбор, сколько общаться с ними, выслушивать их отзывы о той или иной продукции, а также наблюдать за тем, что продается, какие дизайнерские и мерчандайзинговые приемы срабатывают, а какие - нет.

Кроме того, персонал играет важную роль в создании потребительского Опыта. Возраст сотрудников "фронт-офиса" в Urban Outfitters, как и байеров, соответствует возрасту целевой группы покупателей. Поэтому продавцы могут формировать близкий клиентам стиль дизайна.

#статьи@bestad
7 идей от Urban Outfitters, как заманить покупателя